Форум » Триатлон Мастерс -- архив впечатлений, отчетов, анонсов » впечатления :: Первый опыт старта на железную дистанцию (Int. Bodensee-Tri-Challenge 2007) » Ответить

впечатления :: Первый опыт старта на железную дистанцию (Int. Bodensee-Tri-Challenge 2007)

Dokken: Вернулись c соревнований 3rd International Bodensee-Tri-Challenge. Старт относится к разряду незавимимых, не обладающих гордой приставкой IRONMAN. Вернулись, если не победителями, то непобежденными. Посетили сразу 6 государств, было подобно сказке Конечно, больше всего поразила своей дивной красотой Швейцария, с ее потрясающими видами Альп, - это напрочь завораживало. На улицах находятся исключительно велосипедисты, и очень редко простые пешие - невероятно! Увы, кроме соревновательной трассы, просто не успели посмотреть здешние серпантины и торчки, из которых практически состоит любой маршрут. Какая там Сигулда против Альп. За то, мы посетили княжество Лихтенштейн, Линдау-Германия, Брегенс-Австрия, Ст.Гален, Роршах-Швейцария. Трое парней стартовали на классической дистанции ,а моя девушка – в спринте. В то утро мы поднялись в 5 часов, позавтракали, и потихоньку засобирались. К 6.30 мы уже стояли на берегу старта, который был напротив окна нашего кемпинга в 30 метров. Время шло быстро, и скоро около 200 участников айронмена стояли уже по плечи, в воде ожидая выстрела. Хлопок, и в утренней дымке, вспенивая воду, косяк направился в даль.. Забегая вперед, скажу, что вся наша мужская тройка дошла до финиша. К сожалению, я мой товарищ Славик были вероломным образом дисквалифицированы. Педантизм швейцарцев граничит с патологией. Оказывается, если ремонтируется мост и движение открыто по переменно, то в одну строну, то в другую, то если попадаешь на красный свет, то обязан стоять и ждать зеленый 5-7 минут. А время гонки идет. Мы со Славиком полагаясь на русское авось не остановились, за это и поплатились. Озверелый судья на трассе догнал меня на мотоцикле через 7 км, проорал что то на немецком языке и показал красную карточку. Без единого предупреждения! До финиша оставалось еще более 40 км из 187км. Несмотря на это я решил идти до конца, чтобы закончить айронмен, если не для протокола, то для себя. Слишком много сил, тренировочных часов было отдано для единого старта. И не один, даже самый придирчивый судья не мог мне испортить праздника, которого я ждал несколько лет. Фатально не повезло Славику. Во-первых, на тренировке за день до старта поломался комп, во-вторых, он дважды сбивался с дистанции, в итоге проехал 225 км, вместо заявленных 183км. В третьих, его постигла та же участь – быть дисквалифицированным. Кроме нас пострадал еще один люксембуржец и еще один парень. Марафон дался относительно легко, не переходил на шаг, бежал в темпе 5.00 – 5.30 на км. После 20 км дважды выпил овсяного отвара, который мне приготовила Моника. А так только воду и пару раз по кусочку банана. Гораздо основательнее питался во время велосегмента. Не пропускал ни одного пункта питания. С собой была фляжка с карнитином и разведенное черносмородиновое варенье и сиропом и витамином С. Ел гели и энергетические батончики, кусочки бананов. После 80 км выпил овсяный тум. Желудок на протяжении 13 часов работал нормально. А вот третьего нашего товарища Володю скрутило на беге, скорее всего от колы, дважды бегал в туалет. Отлично выступила Моника. Плыла в новых современных очках, специально женской модели, повышенной обтекаемости и лучшего обзора. Качественный гидрик выделил Славик. Выплыла во второй половине, но потом пошли сильные виды. На веле стала обходить всех подряд, даже мужиков. И это несмотря на горный велик. На беге тоже немного собрала участников. В целом 10-е место из 18 в группе и 35-е из 60 в общем зачете. Замечательный дебют на международной арене. Наши результаты: Денис Горба (Dokken) -- 12:45:59 Владимир Заспенко -- 13:09:51 Славик Жунда -- 13:13:00

Ответов - 10

IP: Поздравляю с "железным" причастием! Теперь будет, что вспомнить на склоне лет! Обидно за дисквалификацию. Трудно себе представить, чтобы подобная ситуация (с стоянием у светофора) могла произойти, где-нибудь на хорошо организованном Ironman.

Dokken: Да, но с одной стороны утверждается (например, в этом форуме), что организация независимых железных дистанций не отличается от организации лицензированных IRONMAN, с другой стороны такой ляпсус трудно представить на IRONMAN. Пока вспоминать рановато да и нечего собственно. Собирась в следующем году сделать даже парочку. В мае и под конец лета. Рекомендуйте, куда лучше отправиться.)))

IP: Dokken пишет: Да, но с одной стороны утверждается (например, в этом форуме), что организация независимых железных дистанций не отличается от организации лицензированных IRONMAN Утверждается, да только не всеми. Отсюда и доводы мои относительно сертификации трасс и качества самой организации. Делайте выводы сами.


=AA: Dokken во-первых, поздравляю! Надеюсь сомнения бежать/не бежать после красной карточки не были особенно мучительными. во-вторых, помнится мой совет был ехать в голландский Алмере. В первую очередь потому, что уже не было возможности поехать в баварский Рот. Оба этих места - независимые старты, но там нормальная организация. Правда проводятся они не в третий раз, а уже вроде как третье десятилетие )) В венгерском Надьятаде тоже никто не жаловался на проблемы со светофорами и излишнюю педантичность организаторов. Более того - народ сообщал, что удавалось зарегистрироваться непосредствено перед стартом. в-третьих... кажется в Бодензее Вашей компании удалось избежать стартового взноса? Ну так значит можно перефразировать патентованную WTC фразу следующим образом "Будет над чем посмеяться на склоне лет". p.s. А на счет "такой ляпсус трудно представить на Ironman" ... Париж-Рубе 2006 смотрели?

IP: Не уж-то и там светофор включали?

COPATHuK: Поздравляю! Судя по описанию, приличный запас при отсутствии проблем в главном. Что касается светофора... Увы, если вспомнить, что произошло в прошлом году на гонке Париж-Рубэ, то это "нормально".

COPATHuK: =AA пишет: Не уж-то и там светофор включали? Там лидеры оказались у ж/д переезда несколько раньше, чем планировали организаторы. Лидер (Канчелярра), шедший в секундах впереди первой группы преследования успел его проскочить (правда, насчет сигнала светофора на переезде есть разные мнения, но он сказал, что не видел светофора - интересная формулировка), группа за ним с Гусевым, объезжала только что опущенные шлагбаумы, а ехавший за ними Том Боонен и Ко, были вынуждены ждать пока пройдет локомотив с парой вагонов с прокатом (сильный поезд!). При этом их останавливали комиссары, выбежав навстречу, т.к. они тоже начали объезжать шлагбаумы... Все это происходило почти у финиша, когда позади было 170 км УЖАСНЫХ дорог (этим и славится одна из самых-самых популярных однодневок). Лидера, Канчелляру, так и не догнали, Боонен и Ко не успели к борьбе за 2-3 места... Через несколько часов разразился скандал, т.к. организаторы ДИСКВАЛИФИЦИРОВАЛИ проехавших переезд на запрещающий сигнал. Забота о безопасности... Ессно, ни один чинуша даже не извинился за то, что облажались с организацией. Т.е. спортсмены, пройдя сквозь ад, уже фактически выходящие на финиш, в тяжелейшем состоянии должны думать чет те о чем... Да даже если бы они могли думать о ПДД, то на 100% кто-нибудь все-равно сунулся бы, не выдержал, т.к. финиш в пачке с Бооненом и другими - однозначно момо кассы. Это как заяц удирающий от лисы... Это так, уже ворчание...

=AA: Париж-Рубэ 2006 выдалась на редкость интересным зрелищем. И хотя все всё уже вроде бы как сказали, повторюсь Поскольку смотрел гонку в клубе Роматник после участия в пивной лыжной гонке... на лыжах не стоял лет 19-ть. И вошло внутрь и осело всё очень хорошо... )) * Собственно гонка начинается у знаменитой траншеи Аренберг. Это длинный прямой спуск по булыжнику, где несутся со скоростью свыше 60 км/ч. У траншеи Боонен в майке действующего Чемпиона мира вышел вперед... и после траншеи в лидирующей группе осталось лишь 8-мь гонщиков. Причем из КвикСтеповцев остался лишь сам Боонен... Пелотон сзади в 20 секундах... КвикСтеп пытается подтянуться к своему лидеру... Но в итоге 8-ка опережает пелотон уже на 90 секунд )) * 3-ое из 8-и представляли Дискавери. Казалось бы какая удача для Джорджа Хинкепи!!! Столько лет пытается выиграть... Но вское у большого Джорджа ломается рулевой шток. Он картинно падает, ломает ключицу и сходит с гонки. Но это были цветочки. Самый highlights - это случай с поездом. * На последней брусчатке попытался оторваться Гусев (который перед этим упал/менял велик/, затем настраивал велик/вновь догонял) Так вот... пытался, но в итоге в отрыв ушел Канчелара. Группа разорвалась натрое: - Канчелара, - Хосте, Гусев, Ван Петегем в 20 секундах - Боонен, Флеча, Баллан в 50 секундах В классической позе однодневщика Канчалара вкручивает по прямой дороге через поля и пересекает какую-то аллейку (оказалось это был ж.д. переезд). * Первая группа преследователей подъезжает к аллейке... и тут то выясняется, что это не аллейка, а переезд! Поскольку шлагбаум закрывают прям перед ними! Но поезда нет, поэтому они просачиваются через переезд при безмолвствующем маршале. Он просто посмотрел - а нет ли поезда. * Вторая группа подъезхает к переезду - все ждут как они будут просачиваться... но в тот же миг мы видим проносящийся поезд: с тремя вагонами металлопроката! И разочарованные лица Боонена и его попутчиков. * Итог: Канчелара первый Боонен выигрывает финишный спринт за пятое место (зачем-то )... и становится вторым (теперь понятно зачем)!!! Гусев, Хосте и ван Петергем дисквалифицированы за пересечение закрытого ж.д. перезда!

Dokken: Кстати, на сайте Боденского триатлона указано, что в 2008 году триатлон проводится не будет. Причина - поиск спонсора, чтобы возродить триатлон на качественно новом уровне. Как показывает практика, если какие-либо соревнования проводятся не регулярно, то они теряют участников и привлекательность..((( Как бы такая исторя не случилась с Боденским триатлоном.

IP: Таковы реалии рынка, увы...



полная версия страницы