Форум » Триатлон Мастерс -- конференция » Сколько стоит "железный" старт? » Ответить

Сколько стоит "железный" старт?

Boris: --- Сколько стоит "железный" старт? --- Кона. Взнос участника 550$. Виза 250$. Перелёт LED-HTR-JFK-LA-Kona и обратно 50т.р./ 1670$. Проживание: аппартаменты 120$/сут.*7=840$. Аренда А/м 60$/сут.*7=420$ Еда 50$/сут.*7=350$ Итого ~ 4080$. Доп.расходы 20%- 80$. Всего около 5000$. Участие конечно бесценно. Но много ли у нас найдётся готовых платить за себя, или опять привычно покиваем на бяку-государство. А заодно попинаем съездивших за свой счёт.

Ответов - 5

michal: М-м-м-м-да-а-а-а.... За исполнение мечты нужно раскошелится! ))))))

павелтри: Возможно,реально найти более доступные аппартаменты....Еда не на 50 баксов,а на 30....А/м вообще нах нужен там!...

Boris: Поищите, поищите дешёвые аппартамнты в Коне... Аппартаменты за 120 - это 5-6 миль в горку от старта, первая- вторая линия -250-500$. Без а/м в Штатах вы не существуете.


Dokken: 5000 $ - это расходы на двоих или нет? аппартаменты на сколько человек? Перелет по какому маршруту? И что составило разницу между 5000 и 4160$? Единственное, на чем могу съэкономить - это виза.))) Латвии уже не требуется...

Boris: 5000$ - это очень условно на одного. Условно -т.к. затраты на жильё и а/м можно делить на группу в 2-4 чел., как и делали мы и проживавшие в одном доме с нами бельгийцы. Про апартаменты - в двухэтажном доме, где мы жили, сдавался первый этаж с двумя спальнями и кухней-гостинной за 150$ /сут.(нам была сделана скидка до 120) и пара студий с одной спальней за 70$/сут. на втором этаже. Все могли пользоваться бассейном, но фактически это делали (с большим удовольствием) только съёмщики 1 этажа. Перелёт был разбит на 4 этапа из соображений стоимости и возможности перевести дух и размять конечности в ходе 24 часового ( в одну сторону) перемещения в Кону. Из Питера летели в Нью-Йорк на British Airways с пересадкой в Лондоне: 3,5ч + транзит2,5ч + 7,5ч. В Нью-Йорке ночевали в гостинице рядом с аэропортом 5ч сна за 80$ на двоих. Далее на United Airlines Нью-Йорк- Лос-Анжелес- Кона: 6,5ч + транзит 2ч. + 6ч. Обратно так-же, только продолжительность перелётов уменьшалась на 0,5-1ч. И BA и UA заплатили одинаково - весь перелёт обошёлся в 110т.р. / 3700 $ на двоих, учитывая комиссионные билетных сайтов. Есть и другие варианты: из Москвы и Хельсинки, без пересадок в Лондоне и ЛА, через Сиэтл, Сан-Франциско и т.п., но наш вариант мы сочли оптимальным. Разницу между 5000 и 4160 составила вечерняя усталость автора после работы и в результате не завершившейся акклиматизации: 20% от 4080 - это 816 а не 80$. Что такое 20% в нашем случае: - что нибудь съесть на борту лайнеров UA - эти жмоты не кормят на внутренних рейсах, даже воду экономят; - купить что нибудь одеть и обуть на себя до прибытия отставшего чемодана; - пива попить; - бензинчик в машину иногда; - каяк, маски, ласты в аренду; - на вулканы и памятник Куку посмотреть; - бусы женшинам, отцу гавайскую рубашку + магнитик на холодильник так и набирается. Важно: наш чемодан, заботливо замотанный в плёнку прибыл в Кону 11 октября без следов целофана, но со следами полной ревизии содержимого. Как нам рассказали в Нью-Йорке, мы не одни такие счастливцы были, из Питера много вещей не долетело вовремя. Улетая из Нью-Йорка в 7 утра, мы не смогли дождаться своего багажа - хорошо что это были всего лишь тряпки, плохо что там были футболки к мероприятию и флаг России. Строить план перелёта нужно так, чтобы была возможность встретить задержавшийся багаж. Транзитные интервалы должны быть не менее 2,5 часов - дважды в Хитроу мы имели задержки с прибытием по 40 минут, один раз борт прервал посадку едва не коснувшись полосы и пошёл на второй заход, другой раз приземлившийся борт не мог подойти к терминалу. Ну а в целом - в групповом путешествии можно уложиться в 4т.$/чел., главное - чтобы люди рядом были хорошие.



полная версия страницы