Форум » Триатлон Мастерс -- конференция » новинки науки и техники » Ответить

новинки науки и техники

=AA: в этой теме складываются постинги с информацией о новинках рынка и тому подобном ...

Ответов - 16

=AA: Собственно о самом интересном мы написали (путем перлюстрирования западной прессы) А вот на закуску традиционные WOMEN WE LOVE! от одного из ньюслеттеров, британского сайта ПезСайклинг. А вот Ещё фото (видимо снимали с мобильного телефона) ...

=AA: В минувшие выходные (22-23-24 февраля) в Москве проходила выставка Велопарк-2008. Собственно на полонценную западную выставку пока это мероприятие не тянет - новинок мало, представлены дилеры, а не производители. По шоссейной тематике очень мало экспонатов, по xc также не так что-бы очень густо... но все же что-то есть! По контенту Если смотреть на xc-велосипеды (т.е. для гонок по пересеченной местности), можно узреть три отличия 2008 года: - тенденция к исчезновению ободных тормозов даже на младших моделях линейки. - на топовых гоночных моделях вилка №1 - это Рок-Шок Реба. - если обвес от Shimano, то от середины линейки и выше задний переключатель - это новый XT shadow. Все остальное может быть Deore или даже Alivio, но задник - новый XT shadow. Самое яркое впечатление - стенд Cube. Была представлена xc-линейка. Эти господа не только красиво выкрасили заказанные на Тайване алюминиевые рамы... ...но и аккуратно их поставили. И дело не в величине стенда (у Веломира стенд был больше), а в том, как был представлен продукт. Производит отличное впечатление, особенно модель Reaction в красном цвете и с красной аммо-вилкой. Впрочем и модели LTD (белая-с-медью и белая-с-синим) также неплохо смотрятся. Понятно, что если голосовать умом, то лучше Merida ничего нет. Если кошельком, то наверное Stark или Atom. Но если сердцем - то появился очередной достойный претендент на наши кровно заработанные гроши. Самое тоскливое - стенд Shimano. Выглядит очень бледно - большой стенд... а внутри сообственно ничего и нет. В конце прошлого года японцы слили российское велоподразделение внутрь рыболовного... и результат налицо. В прошедшие годы Шимано выставлялась куда как более развернуто. Фотоальбомы :: http://www.imgsrc.ru/n-roman/7659308.html http://picasaweb.google.com/max.zorro/BIKEPARK08230208 http://photofile.ru/users/alexander84/3491834/ http://photofile.ru/users/alexander84/3493661/ http://photofile.ru/users/alefedos/3494529/ фото (с мобильника, судя по качеству) и отзыв от продавцов Cube http://www.chainpower.ru/?page=gallery&m=26 Многостраничное обсуждение выставки на форуме Веломании :: http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=27640 Кратенько впечатления от выставки Stark http://norcoroman.livejournal.com/76895.html

=AA: Shimano представила группу оборудования 2300. Это обновленная версия старой 2200ой, самой младшей в линейке группы шоссейного оборудования, т.е. ниже чем Sora. Обновлен задний переключатель, система, а также дизайн ручек переключения и торможения - теперь они весьма похожи на ручки Sora, разве что число передач отличается. Остальное без особых изменений - 8 скоростей, каретка под квадрат. Вскользь заметим, что пора бы японцам придумать для неё не просто цифровой индекс, а название. Ибо для "самого дна" выглядит вполне пристойненько. Представлена обновленная Deore. Все как обычно - новшества из верхних групп спускаются вниз. Теперь и на Deore снизошел задний переключатель shadow и прочие приятные технические новинки. Также подготовленна к выпуску новая Ultegra - но на эту тему подробностей пока нет. p.s. А ещё из командного трейлера Астаны украден разделочный велосипед Лэнса Армстронга. Это было сегодня ночью - а вчера днем легендарный американец продемонстрировал великолепную форму, прикатив 10м на финиш пролога Тура Калифорнии 2009. Лишь 4 секунды уступил Лэнс победителю пролога швейцарцу Фабиану Канчеларе. Дистанция пролога - 3.8км.


=AA: Кстати, в эти дни проходит юбилейная сотая Джиро, одним из участников которой является в прошлом профессиональный триатлет, двукратный чемпион США среди юниорам Лэнс Армстронг. Изначально Лэнс расчитывал взобраться на первую позицию в генеральной классификации. Но после полученного неделями ранее перелома ключицы легендарный атлет "изменил показания" и теперь честно сообщает прессе, что главное доехать. Впрочем, пока он держится в генерале весьма неплохо. Австралийский портал Сайклингньюс опубликовал обзор велосипеда, на котором выступает именитый гонщик. Trek Madone OCLV Red Series, вес 7 килограмм 260 грамм веса при ростовке 58 (вкл. педали SPD-SL PD-7810, комп и пара флягодержателей). Но самое интересное - отличная от командной раскраски велосипедов Астаны желто-черная расцветка в цвета фонда борьбы с онкологическими заболеваниями Livestrong. Что ж, пестренько... единственное только, что красные язычки СРАМ Ред смотрятся сиротливо. см. в деталях click here читайте также интервью с атлетом click here в апрельском номере Men's Health (на русском языке)

=AA: По всей Европе ищут новейший разделочный пепелац Cervélo P4 одному нашему другу, прослышали мы. В обзорной статье Байкспортмичиган перечисленны следующие ключевые инновайции, воплощенные в фреймсете Червело П4: A. Вверхний ввод кабелей для уменьшения фронтального сопротивления. B. Улучшенные обводы рулевого стакана. C. Интегрированные обводы вилки и нижней трубы с занижением последней. D. Лючок для обслуживания проводки кабелей. E. Задний тормоз потайного крепления (внутри нижних перьев). F. Профиль нижних перьев с уменьшенным аэродинамическим сотротивлением. G. Верхняя точка выпуска кабеля заднего переключателя передач. H. Заново спроектированные регулировочные винты проушин крепления заднего колеса. I. Сниженное аэродинамическое сопротивление зоны прикрепления верхних перьев. J. Полностью скрытый болт зажима подседельного штыря. K. Усовершенствованная подседельная труба меньшего поперечного сечения. ... и самое главное L. "Формальная" велофляга / велокоробка, улучшающая аэродинамическое сопротивление фреймсета! Это вроде бы и фляга, но в первую очередь это элемент рамы. Подобное решение - весьма забавная попытка выйти за пределы допустимого правилами UCI, формально эти правила соблюдая. см. также галерею и описание Cervélo P4 click here И вот что я подумал... совершенно негламурно будет укомплектовывать такой байк обычной трансмиссией. Непременно надо, чтоб это была Шимано ДИ2 см. галерею Shimano Di2 click here Конечно же разделочная версия - Shimano Di2 set for triathlon / time trial bikes. Преимущества электронной системы чрезвычайно явно выражены в этом сете - переключение может осуществляться как традиционным для разделочных байков способом - с лежака, так и с руля, что актуально на трассах с выраженным рельефом. Цена подобного пепелаца в сборе составит всего около ~$9500 при покупке с тренировочными колесами (фреймсет П4 + ДИ2 + все остальное на уровне, но без избыточного пафоса + Аксиум). И действительно, зачем экономить и барть простой сет (например на УльтеграСЛ -- всего ~$6200), если рама будет П4!!! И самое приятное - при использовании этой системы всегда есть железный отмаз на случай, если что то пошло не так !!! ... батарейки кончились

=AA: Пост-скриптум к посту про Cervélo P4. Компания Червело в этом сезоне содержит профессиональную команду, что сейчас в общем-то редкость для велопроизводителей - максимум со-спонсорство. В число конюшен ПроТура она не входит, однако приглашается и стартует на всех крупнейших гонках, что опять таки нетипично для континентальных команд - максимум несколько гонок... Да что континентальные, некоторые протуровские не во всех протуровских выступают. Называется команда весьма незамысловато - Cervélo Test Team. Так вот, далее... первым этапом на Джиро идет командная разделка. И что мы увидели на оной... В конюшне Cervélo Test Team велосипед Cervélo P4 был лишь у одного гонщика команды. Все остальные райдеры ехали на предшествующей версии - Cervélo P3. Этот счастливчик... ...гонщик из Литвы Игнат Коновалов Ignatas Konovalovas ! Как можно видеть, уникальная фляга заменена на стандартную от одного из тех.спонсоров конюшни, фирму Элит

=AA: Интеллектуальный конкурс - найдите семь отличий... Вернее одно главное. И поясните произошедшие перемены. Победителю шоколадный батончик конфета трюфель (условие поставки - EXW Москва) Giro'09, первый этап Giro'09, девятый этап

IP: Что, реально, Астана развалилась?

=AA: Видимо кризис, нефтЯ подешевела)) Борат видимо принимает антикризисные меры, хотя некоторые его коллеги вынуждены были это сдалать ещё перед Новым Годом. читаем Дэйли Телеграф от 25 ноября 2008 click here More than three-quarters of the adulterous multi-millionaire men surveyed said they planned to spend less money on gifts and treats for their lovers, and 82 per cent planned to cut their regular payments то же в другом месте click here A full 12 percent confessed they would drop their lovers completely for financial reasons. если по-русски: более 82 процентов мульти-миллионеров планируют сократить расходы на содержанок 12 процентов намерены вовсе дать оным отставку по причинам финансового характера Леший его знает, развалилась Астана или нет. Видимо пока просто зарплату задерживают. Да и сама конюшня то не развалится - пожалуй нового спонсора найдут по-быстрому. Обычное дело, чай не в первой. p.s. Вот статья в Коммерсанте click here

Forab: Один из менеджеров Астаны, Михаил Проскурин: — Если эти компании все-таки откажутся выделять деньги, что будет с командой? — Она уйдет к другим спонсорам, но тогда у этого коллектива будет другое название. — А желающие перекупить команду есть? — Хватает. — Назовите ориентировочную цену нашей велоконюшни? — Без комментариев. AstanaFans.com

IP: Ну вот так всегда - только начали хорошо жить, как закончились деньги... Одно радует - мож хоть в секонде теперь найду форму "Астаны"...

=AA: Giro d'Italia 2009 Stage 21 - ITT, 14.4km Денис Меньшов выиграл Джиро-2009, как Вы наверняка уже знаете. Примечательно, что он упал на последних километрах заключительного этапа, что однако не повлияло на итоговый расклад в генеральной классификации. Забавно, что Данило Ди Лука использовал обычный, не разделочный велосипед. А вот и выигравший заключительный этап Игнат Коновалов, облаченный в форму Чемпиона Литвы в гонке с раздельным стартом. Но чёрт подери, на чём он едет??!! Это же обычный П3!!! А где же его Червело П4 - единственный, стоявший на вооружении команды??? Неужели его украли???

KG: =AA пишет: А где же его Червело П4 - единственный, стоявший на вооружении команды??? Неужели его украли??? Смешно......ещё не знаем...... не берет трубку..... vse semya trubit.....

=AA: Giro d'Italia 2009 photo: Agence France Presse source: velonews.com

USPEX: А у меня дочка стояла в 3-х километрах от финиша и видела всё в живую, да ещё комментировала по телефону...

=AA: --- универсальный фрэймсет Decade Triple от Kinesis UK --- В теме про велоэкипировку зашёл разговор о том, а можно ли велокроссовую резину (35мм) впихнуть в типичную шоссейную раму (25мм)? Мы естественно отвечаем "нет"... Но британский офис тайваньской фабрики Kinesis, тонко реагируя даже на подобные вопросы потенциальный покупателей, уверенно отвечает: -- Да! В нашу новую раму Вы можете впихнуть любую резину: шоссейную, велокроссовую!! -- Более того, вы можете использовать даже колёса от маунтинбайка!!! Как известно, велосипед - это всего лишь набор деталей, и путём комбинирования оных можно получать самые различные сочетания. Однако определенная рама спроектирована под определенный диаметр, ширину колёс и тип тормозной системы. И даже если решить проблему тормозов, то все равно 622мм обод с 28мм резиной не влезет в раму типичного маунтинбайка, равно как и МТБ-резина - в стандартную шоссейную. Типичный, стандарнтный... как скучно... Kinesis UK же решила развлечь самобытных велоконструкторов, выпустив линейку Decade. Философия этой продуктовой линии - иновации, внимание к деталям, высокое качество и универсализм. В рамках линейки выпускается весьма оригинальный фреймсэт, о котором мы решили Вам рассказать. Decade Tripster позволяет устанавливать колёса обеих типов. Растояние между фланцами оси задней втулки - 135мм. Как можно видеть, аппарат спроектирован под использование дисковых тормозов. Хотя учитывая философию Decade, возможно на раму встанет и стандартный "туристический" калипер 57мм? (Не путать со стандартным 49мм гоночным). Крепление дискового тормоза весьма изысканно интегрировано в нижнее перо рамы. Таким образом удалось спрятать проводку управления калипером дискового тормаза под нижнюю трубу рамы. Вес рамы в ростовке 54см - 1700 грамм. В комплектации идёт подседельный штырь и - что естественно для фрэймсета - оригинальная передняя вилка. В её конструкции углепластиковые перья мирно уживаются с креплением под дисковый тормоз. Предположительно, целевое назначение аппарата - всесезонный городской коммьютинг: мотание из дома на работу и обратно. (Как известно, мэр Лондона Борис Джонсон нередко самлоично ездить на службу на велосипеде... как тут не провести параллели с Москвой...). Однако сделать из Decade Tripster можно что угодно - ригид, велокроссер, шоссейник выходного дня и т.д. Цена вопроса -- 500 британских фунтов. шоссейный велосипед с дисковыми тормозами на базе фрэймсета Triple маунтинбайк-ридиг на базе фрэймсета Triple



полная версия страницы