Форум » Триатлон Мастерс -- конференция » велоэкипировка :: Mavic Ksyrium Elite vs Mavic Ksyrium SL » Ответить

велоэкипировка :: Mavic Ksyrium Elite vs Mavic Ksyrium SL

Grom: Mavic Ksyrium Elite vs Mavic Ksyrium SL Кто-нибудь изучал вопрос, чем они отличаются кроме веса? И какие аналоги этих колес у easton? Никто не хочет порассуждать на тему колес?))

Ответов - 9

=AA: Grom пишет: Mavic Ksyrium Elite vs Mavic Ksyrium SL Кто-нибудь изучал вопрос, чем они отличаются кроме веса? И какие аналоги этих колес у easton? Никто не хочет порассуждать на тему колес?)) Разница не только в цене, но и в материале спиц. Elite - стальные, SL - алюминиевые. SL более жесткие. Это не только преимущество, но и недостаток (особенно по нашим дорогам). Конструкция колеса все же должна демпфировать удары от неровностей дорожного покрытия. Для этих колёс характерна следующая деформация - спица в месте её прикрепления приотрывает внутренний край обода с обеих сторон. При этом внешняя сторона - в полном порядке. В случае стальных спиц такого не происходит. Ну и сравнивая Mavic'и c Easton'ами можно отметить, что все Ksyrium'ы это чисто шоссейные колеса - с ободом скорее традиционного сечения. Так что, несмотря на плоские спицы, их никак нельзя назвать даже полу-"разделочными".

Grom: Спасибо, Андрей! Хотя на вскидку подумать, алюминий мягче и он как бы должен быть более податлив чем сталь.Elite стоит в два раза дешевле чем Sl.Вот задумался я о колесах лишь с точки зрения втулки, у меня самые простые Shimano R550. Охота чтобы втулки на колесах были что-то вроде картриджей, типа как у Mavic, а в моих там как на "Десне 2" контргайка а внутри в литоле подшипники. Интересуют отзывы, можно-ли на обычные R550 поставить другие втулки-картриджы? Кто какие колеса посоветует с точки зрения цена-качество?

=AA: Всегда пожалуйста) Grom пишет: Shimano R550. Охота чтобы втулки на колесах были что-то вроде картриджей, типа как у Mavic, а в моих там как на "Десне 2" контргайка а внутри в литоле подшипники Первая ирония в том, что лучшее в плане цена/качество – ihmo это как раз R550 и есть. Вторая в том, что все колёса Shimano – это "контргайка а внутри в литоле подшипники". От самых дешёвых до самых дорогих, что стоят на вооружении профессиональных команд. И похоже это их не стесняет. Ну и третья в том, что "втулки вроде картриджей", в миру промподшипники – это самое простое для производителей колес. Доступно для любого гаражного производиетля, так сказать. Не нужно париться с проектированием и наладкой производства втулок - просто покупаем готовый подшипник - при массовом производстве копеечное изделие - вытачиваем втулку - и опа! Втулка! Накупили ободов, заспицевали – опа! Веллсет! А вот чтоб сделать качественно "контргайка а внутри в литоле подшипники" – это надо иметь отлаженный процесс изготовления. И у Shimano как можно видеть такой процесс и есть. Каков смысл им отказываться от имеющегося в угоду модной технологии? Никакого. И кстати, они как раз позиционируют свои классические подшипники как более продвинутые в сравнении с промышленными картриджами. Мол лучше воспринимают радиальные нагрузки, меньше люфт и т.д. p.s Но другое дело, если старые хороши, но уже надоели... И хочется чего-то новенького... это тогда дело святое! Какие варианты рассматриваются?


ЖекаСкобеев: Колеса убиваю по паре в год , лучше брать бюджетные варианты и легкоремонтируемые с плоскими спицами просто беда с ремонтом .

Grom: Евгений, а как вы их убиваете? Падаете или износ? Если второе, то как понять, что колесо "убилось"? На счет колес, мне просто хочется вторую пару, одна тренировочная другая, как сказал Евгений "не убитая" для соревнований. По приемлемой для меня цене примерно следующий список, хотя этот список может быть бесспорно дополнен другими производителями такими как Fulcrum или не известной мне производителем Pro-lite.. Shimano R550 Shimano RS10 Mavic Aksium Shimano RS20 Shimano Ultegra 6600 Shimano RS30 Easton EA50 SL Wheelset Mavic Ksyrium Equipe Shimano Ultegra 6700 Mavic Cosmic Elite Easton EA70 Shimano RS80 Mavic Ksyrium Elite Вопрос ценообразования в колесах мне не понятен.Например есть-ли выигрыш у колес в сопротивлении качению в втулке т.е. в случае с Shimano контргайкой надо выбирать некий баланс между люфтом и сжатием подшипника ?

=AA: Grom пишет: Shimano R550 Shimano RS10 Mavic Aksium Shimano RS20 Shimano Ultegra 6600 Shimano RS30 Easton EA50 SL Wheelset Mavic Ksyrium Equipe Shimano Ultegra 6700 Mavic Cosmic Elite Easton EA70 Shimano RS80 Mavic Ksyrium Elite Михаил, вопрос ценобразвания применительно к этой продукции подробно рассматривал Веблен в своем magnus opus. Моя пьеса об итальянском возрождении можно сказать иллюстрирует именно этот факт - нацепили наклейку и получили товар на штуку дороже. Однако в отличие от именитого американца норвежского происхождения я вовсе не считаю, что это прям таки плохо. Это хорошо, но до определенного предела. Надо что то давать за эту наклейку, и опять же не особо в этом усердствовать. А вот просто расставлять пальцы из-за наклейки и плюс к этому плохо говорить о ненаклеенных товарах - это перегибание палки. Особенно в нашей стране, где средний уровень доходов населения как известно не столь велик. Так что дедушка Эрнсто для меня старый пердун, над которым можно и нужно смеяться. Теперь по теме и по списку. Неизвестных производителей в топку, т.к. там нет наклейки. Все Шимано - это всё та же конструкция. Ну не нравятся - значит не берем. Мы же не Рабобанк? Они то вынужденны на них ездить... но что интересно, и из тех, кто купил за свои, кровные, никто не жалуется. В случае втулок Шимано уровня 105 и выше туда просто не следует лазить без нужды. И они будут успешно работать долгие годы даже без обслуживания (при умеренной эксплуатации более десятилетия). Весь Мавик Ксириуум - это обод коробчатого сечения, реально невыигрышный по аэродинамическим хар-кам.* Разница мизерная, но мы же типа в триатлоне, где все ездят самостоятельно, а не отсживаются в группе за спинами других... ? И три-четыре секунды на длинной дистанции нам реально важны... ? Серия Космик это совсем иное дело... но по соотношению цена / вес Космик Элит это не самые выигрышные колеса. Остается Истон. 50<70? Берем EA70. * -- Особено ужасны в этом отношении самые новомодные колеса Мавик - R-Sys. Их спицы - это просто ужас, оное сразу поймет любой, кто хоть немного изучал основы аэродинамики. Хотя с позиции пафоса они конечно очень модные и их "Надо брать! Дайте две." Хотя другое дело, что с R-Sys получился тотальный перегиб. В погоне за пафосом производители выпустили реально отстойное изделие. Как выяснилось, первые версии этих колес саморазрушались. Компании пришлось отозвать все передние колеса для устранения неисправностей и бесплатно подарить владельцам комплект Аксиум. Но блин оказалось, что и вторая исправленная версия тоже саморазрушалась... после чего Мавик не стал отзывать колеса, а сказал "мальчик виноват", точнее "все дело в порышке, камере или раме".

Grom: Что кстати значит выражение "катит", вычитал на велоджирансфоруме? К каким колесам проще всего искать спицы?

Grom: Тесты колес проводятся? Кто-нибудь видел сравнительные таблицы?

=AA: *** Grom пишет: Тесты колес проводятся? Конечно проводятся, а ставшие коммерчески неактуальными результаты даже публикуются национальным аэрокосмическим агентством асашай. Более того, даже приводятся методики испытаний :: Бюро инженерных наук, Комиссия по безопастности потребительской продукции (Вашингтон, округ Колумбия), "Руководство к испытаниям велосипедов на соответствие условиям технической эксплуатации", 1976 Grom пишет: Кто-нибудь видел сравнительные таблицы? Кто-нибудь наверное видел. В журналах Тур, Лашетур Циклист. Ещё есть Сайклинг, Бисайклинг, Просайклинг и т.д. Но вообще это стрёмная тема. Сегодня результаты тестов опубликовал, а завтра рекламодателя лишился. Потому что по этим тестам как ни крути, но "самые простые Shimano R550" получаются "вполне себе ничего", а какие-нибудь за штуку получаются "лишь немного лучше, чем самые простые", или что ещё хуже, "так же" или "так себе". Так что всё просто: "-- Главное что бы нравился! Покупаем на что денег не жалко!" ))



полная версия страницы