Форум » Триатлон Мастерс -- конференция » проект :: 20.06.2010 -- Московский триатлон 20 июня 2010 г. (Москва, Крылатское) » Ответить

проект :: 20.06.2010 -- Московский триатлон 20 июня 2010 г. (Москва, Крылатское)

=AA: Московский триатлон планировалось провести 20 июня 2010 г. Старт был додо методом перенесения даты за 4 дня до старта. Зато взамен мы провели замечательный акватлон!

Ответов - 46, стр: 1 2 All

DoNi: спасибо за информацию, увидел себя в списке зарегистрированных, а то с заполнением формы не очень понятно - почту вроде указываешь, а автоматического подтверждения не приходит... ну да ладно вопрос по велотрассе: поясните, плиз, что такое "малое" велокольцо :) - был в крылатском один раз, не разобрался в хотросплетениях велодорожек, хочу съездить в субботу, посмотреть трассу.

Рощин: DoNi пишет: поясните, плиз, что такое "малое" велокольцо :) Вот: http://maps.yandex.ru/-/CJAe5db Движение по часовой стрелке. =AA :: читаем Регламент мероприятия.

sam_rain: Со справкой ещё более-менее ясно, а где брать страховку на всякий несчастный случай?


Tigra: А нельзя справку и страховку заменить обычной распиской о том, что беру всю ответственность за здоровье на себя?

Igor1964: Только сейчас увидел положение. Какую справку и страховку еще нужно? Эти документы всегда заменяла расписка. И где ее взять? Получается 500 р. стартовый взнос и еще 500 надо за липовую справку заплатить (и кому это надо?). Ответьте, пожалуйста.

Grom: В "торчок" было бы безопаснее,хотя сам этот "торчок" не переношу...

BiSer: Grom прав. Считаю, что для массового старта принятое (неправильное) направление вредным. Возможно, не все могут заехать без тренировки в подъём >10-14%. а 6-8% смогут, но тут стоит вопрос безопасности. У участников разная техническая подготовка и может пострадать даже опытный участник. Этот старт не только для элиты, которая едет компактно. Напомню, что спуск при таком раскладе может идти на скорости около 70км/ч (сам съезжал) и попадать в смычку неудобно, даже одному. А там может оказаться бегун или группа велосипедистов. Кроме того, не удобен будет съезд с трассы. Уже было несколько случаев, когда увозили людей с переломами после этого спуска. Тут без тормозов не проедешь, а тормозить никто не хочет во время гонки. Призываю ещё раз подумать. Нормальное направление - правильное решение. Тут дело не в том, что кто-то плавает хуже, чем едет (в любом направлении подготовленный участник привезёт малоопытному кучу времени). Тут вопрос безопасности. Делайте плавание хоть 1000м, баланса все равно нет.

=AA: Grom пишет: В "торчок" было бы безопаснее,хотя сам этот "торчок" не переношу... BiSer пишет: Призываю ещё раз подумать. Нормальное направление - правильное решение. Тут дело не в том, что кто-то плавает хуже, чем едет (в любом направлении подготовленный участник привезёт малоопытному кучу времени). Тут вопрос безопасности. Делайте плавание хоть 1000м, баланса все равно нет. Коллеги, 1) согласен с Вашими рассуждениями 2) пожалуйста сделаёте развязку съезда/подъезда на круг - чтоб сьездной и выездной потоки сьезжались на одной скорости (раз), плюс чтоб не пересекались потоки выезда и заезда на круг. Это в принципе возможно, но мы кстати уничтожим круг как класс вообще - внизу все будут притормаживать и объезжать ограждение. Также на подьезде выставляется лабиринт, выравнивающий скорости потоков... Итак!!! требуется а) изыскать пластиковые наливные ограждения в достаточном кол-ве, б) арендовать их, в)привезти и г)выставить в виде лабиринта. Надеюсь, Вы сможете помочь не только словом, но и делом? Подключитесь к организации? Оплаты не обещаю - наоборот, скорее потратитесь. Но пустых слов в свой адрес услышите много. Ау, друзья, ждем Вашей помощи. 3) великий космос кстати тоже услышал ваши рассуждения - велоэтапа не будет вообще по соображениям безопастности.

medved: ради облегчения трассы для массового участника пожертвовали безопасностью ехать толпой по Малому кольцу против шерсти -- ОЧЕНЬ опасно. Оно абсолютно спроектировано для езды по часовой стрелке. Сергей указал два основных момента -- спуск с торчка в ЗАКРЫТЫЙ поворот -- крайне опасен. По ветру, если вкручивать с поворота у самого верха я сам на нем разгонялся до 74км/ч. За годы существования велотрассы на этом спуске погибло три человека -- из того, что я знаю. Про двоих рассказывали, одну смерть видел сам (велогон-ветеран, был в древнем кожаном шлеме). На выкате,где скорость еще под 60 -- сужение, контруклон и три варианта дороги, а тут еще справа заезжают на кольцо новые участники -- у новичка голова кругом пойдет -- съезд с трассы обратно к каналу -- это правый поворот где-то на 160 градусов. Чтобы никого не подсечь,надо идти по крайней правой бровке, оттормаживаться по полной программе и заходить в этот поворот по неудобной траектории. А в это время у тебя на колесе сидят круговые на скорости 50 км/ч, котрые еще не знают, что ты неожиданно уйдешь вправо. При такой организации движения и групповой езде завалы на нижней смычке весьма вероятны, и они могут оказаться более серьезными, чем в Бережках. Никого не хочу пугать, и встречные столкновения, думаю, будут исключены, но помните, что Крылатское кольцо то и дело уносит жизни -- как на прошлогоднем ЧМ по андерам. Я убедительно советую организаторам еще раз подумать о направлении движения. Лучше подняться в торчок поперек, чем улететь с него на спуске. Если старт переносится на 4 июля, как пишет на скиспорте Андрей Гудалов http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=206549, то я, к сожалению, не смогу принять участие в этом празднике (кстати, эта информация подтверждается?) и всем хочу пожелать успешного и безопасного старта.

Kama: уже сделали из триатлона утешительный акватлон...(( смотрите анонс

medved: а я тут распинался )) я чувствую, не обошлось без дружественных телодвижений наших коллег из ГИБДД мои соболезнования всем, и в первую очередь организаторам

sam_rain: Что ж, надеюсь в Дубне будет всё ок.

GalY: Трудно первые 100 лет! :(

Grom: Предложение, как говориться P.S.: Можно на круг и не ехать, трасса(асфальтовая дорого) вдоль гребного канала 2.5 км(4 круга не трак много) и вполне широкая чтобы разъехались два встречных потока(уверен на все сто- безопаснее кольца), на разворотах много места. Бег в другую сторону на другой берег гребного канала.

newel: хорошая идея, рыбаки на машинах поймут без вела будет скучно

Igor1964: В таком случае (без вело) и стартовый взнос надо бы пропорционально снизить.

DoNi: получается, что в этом году в МО не состояится ни одного шоссейного триатлона :(

A~Smirnov: лучше пропорционально увеличить воду и бег :)

IP: A~Smirnov пишет: лучше пропорционально увеличить воду и бег :) Или сделать два плавания и два бега: 1000м+ 5км+ 500м+ 2,5км

andrew: По поводу велотрассы (если 4 июля триатлон состоится по той схеме, по которой он был задуман на 20 июня). Я — идеальный пример массового участника. Я могу не заехать в этот подъем (собственно, был в Крылатском только один раз — когда первый раз в жизни сел на шоссер — и не заехал, где-то в середине пошел пешком, ибо встегнуться в контакты и поехать в подъем на тот момент для меня было почти невозможной задачей). Я плохо владею велосипедом, особенно на скорости 74 км/ч, особенно на спуске, особенно на закрытом повороте, особенно в драфтинговой гонке. И лучше я сколько угодно буду ходить пешком в подъем, чем рисковать своей и чужими жизнями на спуске. P. S. Как пройти этот спуск безопасно в групповой гонке? P. P. S. Если я просто приеду в Крылатское тренировать спуск, нормально ли ехать этот круг против часовой? Или направление движение против общепринятого - это верх неприличия? (Мне почему-то кажется, что оно ДОЛЖНО быть верхом неприличия.)

Kama: Если просто тренироваться - то там народ катает как по часовой, так и против часовой. Просто надо быть бдительным )

Минаев Юрий: Kama пишет: Если просто тренироваться - то там народ катает как по часовой, так и против часовой. Просто надо быть бдительным ) Неправильно это. Почему в Одинцово против шерсти катают только дауны (очень-очень редкие)?

medved: Андрей, привет! Мне почему-то кажется, что ты прекрасно заедешь в крылатский торчок, с твоей функционалкой В крайнем случае его можно ехать поперек, галсами. А если у тебя действительно с ним проблемы, то тренируй его -- сидя, стоя, как угодно,чтобы заезжать его хотя бы пять раз подряд. Почти такой же подъем, только вдвое длиннее, будет на трассе в Отепя, на улице Мяэ. Что касается направления движения, то катают и так и сяк, детки-триатлетки вообще тренируются исключительно против шерсти, в отличие от деток-велогонов. Главное -- держись правой стороны на S-образном подъеме против часовой, и не надо там ехать в подъем толпой. А в остальном -- прекрасно все уживаются. Вот только не надо катать против хода (против ЧС) большое кольцо. СОВСЕМ не надо. Но это отдельная тема.

donquijot: Люди, подскажите пожалуйста можно ли будет плыть без гидрика, вроде холодно будет!

green: Подскажите для расшрения моего кругозора))) 1) А какой процент (градиент) у подъемчика (торчка) на малом круге если по часовой 2) и если поехать против часовой у плавного подъема с S на конце Спасибо.

medved: Гриша, см. пост Бисера выше по шерсти 10-14%, причем 14% от силы 30м против шерсти 6-8% ничего убойного даже по меркам триатлона

medved: Дон Кихот, без гидрика, думаю, будет плохо, вода охладилась до 16 к вск м б поднимется до 17-18, но надо, чтобы грело

Grom: Всего подъем примерно 500 метро, на вело около 2-3х минут, Полар меряет 30 метров подъема, но вот самый торчек(от изображения прямоугольника наполовину закрашенного красным) трудно измерить..

DoNi: Люди, подскажите пожалуйста можно ли будет плыть без гидрика, вроде холодно будет! в прошлом году плыл примерно в такую погоду без гидрика 1,5 км на Истре ("резиновая шапочка" в Романтике). вообще впечатления сильные, конечно, но это отдельная история :) в тот раз сильно помог барсучий (или медвежий) жир, который мне взаймы дали там же на соревнованиях пловцы. все тело мажется жиром и в воду - не знаю как после этого будет бежаться, но чисто на плавании помогло сильно.

newel: DoNi помогло не замерзнуть или сколрость тоже возрасла из-за снижения турбулентности? ))



полная версия страницы