Форум » Триатлон Мастерс -- конференция » Инновационный ControlTech Aero Cockpit -- новый, свежий вид! » Ответить

Инновационный ControlTech Aero Cockpit -- новый, свежий вид!

=AA: Инновационный ControlTech Aero Cockpit -- новый, свежий вид! Компания ControlTech, производитель рулей, выносов, подседельных штырей, колес и т.п. деталей выпустила на рынок очередной инновационный продукт для нас, триатлетов (а также триатлонистов, триатлонцев и всех примкнувших к экстремально здоровому образу жизни). Это новый три-бар, разрешённый к использованию на драфтинговых гонках ITU. Три-бар - именно такое название видится нам наиболее исторически правильным для знакомого всем триатлетам и велогонщикам предмета. Речь о насадке на руль (в просторечии "лежаке"), что используется в триатлоне и велогонках с раздельным стартом для уменьшения аэродинамического сопротивления системы гонщик-велосипед. Лишь рули традиционной конструкции предписывается использовать в драфтинговых триатлонах - это наверняка известно нашим читателям. Оные рули разрешается оснащать лишь т.н. короткими три-барами - насадками, выступающими не далее рычагов тормозных ручек. При этом фронтальные части три-бара должны быть соединены перемычкой. Причина подобных правил - требования безопасности. Короткий три-бар заметно менее травмоопасен при завале, нежели чем т.н. длинный. "Аттракцион "летающие девушки!" завал на велоэтапе соревнований по триатлону в программе Пекинской Олимпиады 2008. Но мы не о проблемах безопасности, а о новинках рынка. Три-бар как тип изделия известен, распространен... и казалось бы, чего нового можно придумать? Иначе говоря... В чем инновационность именно Aero Cockpit? В конструкции! Традиционный три-бар - это собственно сам "бар" - отрезок металлической или углепластиковой трубы (за который мы держимся кистью), подлокотник (для опоры предплечья) и собственно крепление всей этой конструкции к основному рулю. Труба-подлокотник-крепеж - подобная конструктивная схема едина практически для всех моделей, получивших широкое распространение. ControlTech же избавился от "бара" - и заменил две трубы углепластиковой пластиной! Основой изделия является уже не "бар" - а пластина, одновременно являющаяся и подлокотниками. Лишь фронтальная часть насадки ещё содержит трубообразные элементы, напоминая об историческом названии изделия. Итог инновации - мы получили более легкое изделие, и более обтекаемый, более эстетичный профиль всей конструкции. ControlTech Aero Cockpit -- вид сверху и вид снизу Небезынтересно привести также ТТХ изделия: 309 грамм веса -- углепластиковая версия, 170 euro её цена на европейском рынке. 338 грамм и 115 euro -- таковы параметры алюминиевой версии. Три-бар крепится 4я болтами, его левая и правая части монолитно скреплены, что упрощает установку. Утолщение на перемычке позволяет установить велокомпьютер или монитор сердечного ритма. Что-ж... неплохо! Новый, свежий вид - ведь именно этого жаждет каждый покупатель?

Ответов - 1

=AA: ---



полная версия страницы