Форум » Триатлон Мастерс -- конференция » велоэкипировка :: Выбор первого разделочного велосипеда. Нужна помощь. » Ответить

велоэкипировка :: Выбор первого разделочного велосипеда. Нужна помощь.

Рощин: Вообще-то не велосипед, а только раму выбираю. Подскажите, пожалуйста, в пределах тысяч сорока, а лучше тридцати можно ли купить приличную разделочную раму? Чтобы она была более или менее накатистая и внешне красивая. Какую раму посоветуете? И где ее можно купить в Москве? Мне-то нравятся рамы Кольнаго и Де Роза, но цена на них под 130 т.р. Это, конечно, несерьезно. И несколько вопросов по теме: - Чем отличается рама для тайм триала от рамы для триатлона (например, здесь написано, что эта рама выпускается в обоих этих вариантах)? - Чтобы посадка была не такая, а такая (т.е. низкая, с горизонтальной спиной), нужно брать раму на размер меньше, чем положено по росту?

Ответов - 59, стр: 1 2 All

славик : Я два лопастных колеса хочу поставить. Только вот с ценами не разберусь. Пара самых дешевых колес стоит 80 т.р.: http://velosport.ru/catalog/items.php?cid=9&id=110&pid=1074 Лопасти имеет смысл брать если можеш держать уверенно 45км/ч при 50км\ч звучание совершенно другое .А ТАК ДО 40 ОНИ ДАЖЕ ТОРМОЗЯТ :)

artyomk: А зачем выпендриваться с лопастями, если за те же деньги можно взять пару Zipp 808. Надежные, проверенные, и вообще... Правда в Коне они будут смотреться банально :) http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=50582

Рощин: славик, artyomk, спасибо за информацию. Насчет лопастей я пока только думаю. Можно и Zipp 808, а можно и диск назад поставить. Только один диск стоит как две лопасти. А Вы мне не подскажете еще насчет ростовки? Если человек при 180 см ездит на Кольнаго Арте ростовки 55s, то какой ростовки нужно брать раму разделочного велосипеда? Кстати, что означает буковка «s», которая указана на раме вместе с ростовкой? Это означает слопинг? А в классической геометрии это сколько будет - 54 см?


славик : Скорее 51-52см . Разделочный Бери М

Рощин: славик пишет: Скорее 51-52см . Это про Кольнагу Арте? Т.е. ростовка 55 слопинг равняется 52 см классики? Такая разница? славик пишет: Разделочный Бери М А там в сантиметрах указаны размеры. В сантиметрах это сколько будет?

славик : Рощин пишет: А там в сантиметрах указаны размеры. В сантиметрах. Соответствует М

Евгений Скобеев: Вячеслав , а что за волшебное седло у тебя , АА говорит какое-то классное , что за модель и есть фотка?

Евгений Скобеев: Рощин , могу сделать скидку в Велоспорте на Кольнаго 10% , если без чека они мне могут до 20 % дать , я у них очень много покупал всего , обратись от моего имени , если что я подтвержу, им все равно сейчас новый заказ делать на следующий год , хотя по результатам видно , что и на Мериде можно достойно проехать , а вообще дело вкуса и бюджета конечно.

Рощин: Евгений Скобеев, со 130 тысяч за раму никакая скидка не спасет. :) Спасибо. Так какой ростовки должна быть разделочная рама на рост 180? В сантиметрах скажите, пожалуйста.

славик : Евгений Скобеев пишет: Вячеслав , а что за волшебное седло у тебя Собственно вот это http://www.ismseat.com/products_racing.htm Но производитель и я тоже :) предупреждаем поначалу первые 2 недели будут побаливать межпаховые косточки .Дальше всё как обычно ,катаемся и наслаждаемся .

Рощин: славик пишет: Собственно вот это http://www.ismseat.com/products_racing.htm Adamo Racing называется? А где его купить можно?

Рощин: Скажите, пожалуйста, а правда, что все триатлонные рамы заметно уступают велосипедным разделочным? А то я собрался брать Ceepo Stinger, а мне говорят, что лучше велосипедную разделочную раму какую-нибудь купить - Спешилайзед, Лук или что-то другое. :(

=AA: Рощин пишет: Скажите, пожалуйста, а правда, что все триатлонные рамы заметно уступают велосипедным разделочным? А то я собрался брать ..., а мне говорят, что лучше велосипедную разделочную раму какую-нибудь купить ... Прежде чем отвечать на этот вопрос аргументированно, прошу сказать - а кто именно это говорит?

Рощин: =AA пишет: а кто именно это говорит? Один триатлонист упомянул про плохое качество триатлонных рам по сравнению с рамами ТТ, когда мы с ним беседовали. Вот я и расстроился, так как только вроде бы определился с подходящим вариантом рамы. А она как раз триатлонная. :( А от кого именно я это услышал, не скажу. Зачем на личности переходить?..

Ivan_Ch: Рощин пишет: Скажите, пожалуйста, а правда, что все триатлонные рамы заметно уступают велосипедным разделочным? =AA пишет: -3- Non Drafting Triathlon велосипед vs ITT UCI legal велосипед. По правилам UCI носок седла должен быть не ближе 5 см от оси каретки. В триатлоне на заре его развития тех.регламентов не читали, а развивались сами - эволюционным способом. (Чем оказали сильное влияние и на другие дисциплины). Лет пять-десять назад действительно ITT UCI legal велосипеды и Non Drafting Triathlon могли быть разными. (А пятнадцать-двадцать лет назад - кто помнит - вообще был полный паноптикум с рамами и велосипедами для гонок с раздельным стартом.) Теперь производители унифицировали линейку, и два этих вида велосипедов слились в один единый тип.

Рощин: Ivan_Ch, сейчас речь не о геометрии триатлонных рам, а об их качестве по сравнению с аналогичными рамами всемирно известных велосипедных производителей.

Igor Sysoev: Привет! Могу привезти разделочную (и обычную тоже) раму MATHOT к 1 сентября. MATHOT - это новая фирма, еще не раскрученная, цены адекватные, рамы делает "hi - end" У них сейчас самые последние технологии, я и Ира Абысова на эти велики пересели, мне нравится. Карбоновая разделочная рама из трехслойного карбона, монококовая + карбоновая вилка+ карбоновый держак под фляжку + подседельное устройство + разделочный руль + задний тормоз уже установлен могу притащить за 55 т. рублей. На сайте 2000 евро. Вот ссылка http://www.mathot.lu/page.php?nid=47 27 августа я уезжаю на старт, заодно могу захватить на обратной дороге кому-чего надо. Тел +7926-2250723 mail igorsy@mail.ru

славик : Это что пиратская копия CERVELO P3:)

Igor Sysoev: славик пишет: Это что пиратская копия CERVELO P3:) Нет, по геометрии это больше на TREK похоже, но вообще-то это не копия, а своя разработка. Совместно с RETUL делали ( http://www.retul.com/ )

Евгений Скобеев: я считаю нет никакой разницы , вопрос качества матеиалов и изготовления

IgorP: Rebjat, a vy ne probyvali na kitajskih ili tajwan'skih sajtah posmotret' ramy? A ja proboval, ochen uzh ne hotelos' v svoe vremja platit' 5 000 $ za trekovskij TT. Itak, bol'shinstvo ram proizvodjatsja v Kitae i Taiwane... na odnih fabrikah delaetsja i TREK i Cannondale, i tot zhe Specialized... spisok mozhno prodolzhat' beskone4no... tol'ko volosy weveljatsja.. Italjancy, v silu togo, 4to ih ramy raskrashivat' tozhe dewevo v italii, pishut "made in italy" - na rama sama sdelana v tom zhe Taiwane... mnogo Trekovskih modelej, kotorye tipa "made in usa", tozhe slepleny v Taiwane, sobrany v USA... i t.d. Na svoem opyte, na opyte dostato4no bogatyh norvezhskih triatletov ja s rukoj na serdce mogu skazat' .... eto 4istaya segmentacija rynka! t.e. ochen' mnogo iz etih ram odni i tezhe... i otli4autsja sovsem nemnogo. Edinstvennye k komu ja ne poterjal tot zavorozhitel'nyj "respect" - eto k TREK, no eto ved' tozhe mozhet byt' fishka marketing-a 4to oni mnogo deneg tratjat na nauchnye issledovanija... hehe Drugimi slovami, nekotorye ezdjat na mersedese, drugie na audi, a tret'jii na renault... raznica v garantijah i udobstve, vse eti mashiny dostavjat vas iz A do B. S velikami aerodinamika ewe vazhna... no razve stojat te ekstra dve minuty na 180 km 2000 $ ? 4to mozhet i sostovljat raznicu mezhdu ramoj TREK ot tipa Taiwan TOKEN (kstati o4en respektabel'naya u nas firma, dlja teh kto ne ho4et platit za "marku"). Vlozhite ekstra den'gi v kolesa.. i bud'te s4astlivy :) A raznicy v kachestve mezhdu Tempo (TT) i triatlonovskimi ramami NET. U TREK-a i v geometrii etoj raznicy net...

славик : http://www.ceepo.com/technology_ride.html Свои разработки . На Китай непохоже + Официальный байк ironman .Единственное мне ненравится ,что дропауты негоризонтальные. Невыставиш зазоры.

=AA: Рощин пишет: Один триатлонист упомянул про плохое качество триатлонных рам по сравнению с рамами ТТ, когда мы с ним беседовали. Вот я и расстроился, так как только вроде бы определился с подходящим вариантом рамы. А она как раз триатлонная. :( А от кого именно я это услышал, не скажу. Зачем на личности переходить?.. Вот именно что один триатлонист. Спросили бы ещё двух биатлонцев и трех марафонистов. Итак, одна бабка сказала - а мы должны убеждать Рощина, что это не так?

=AA: Ivan_Ch пишет: =AA пишет: -3- Non Drafting Triathlon велосипед vs ITT UCI legal велосипед. По правилам UCI носок седла должен быть не ближе 5 см от оси каретки. В триатлоне на заре его развития тех.регламентов не читали, а развивались сами - эволюционным способом. (Чем оказали сильное влияние и на другие дисциплины). Лет пять-десять назад действительно ITT UCI legal велосипеды и Non Drafting Triathlon могли быть разными. (А пятнадцать-двадцать лет назад - кто помнит - вообще был полный паноптикум с рамами и велосипедами для гонок с раздельным стартом.) Теперь производители унифицировали линейку, и два этих вида велосипедов слились в один единый тип. Честно сказать есть ещё чисто Tri и чисто ITT UCI legal. Но с позиции продаж и производства дешевле унифицировать - например вот так: Заднее отверстие - UCI legal, Переднее отверстие - чисто Tri.

славик : Здравый смысл подсказывает .Что ceepo конечно супер гламурно ,но купить господину Рошину нужно вот это http://www.planet-x-bikes.co.uk/i/q/FRPXSPC/stealth-pro-carbon-frame По Латвии таких бегает с десяток без проблем.За большие деньги можно только Титан сша брать .:) А КАРБОН да ну его. Всё одинаковое + -. Платить за карбон ,чтоб с 10 профиков гонялись на нём бесплатно :)

Рощин: Большое спасибо всем за комментарии! Судя по ним, если взять этот Сипо Стингер, то не много прогадаешь. Хотя за ту же цену можно купить раму Цервело. Но ближайший дилер Цервело находится в Эстонии, а они по телефону отказываются понимать русский язык. В Москве Цервело продается только в Веломире и только в сборе и только 56 ростовки, а это мне много. В заграничных Интернет-магазинах Цервело, карбоновых Фельтов или Треков я тоже не нашел. Игорь Сысоев предлагает помочь с покупкой Mathota. Но, может быть, существуют какие-то другие варианты купить карбоновую ТТ раму для москвича? славик пишет: купить господину Рошину нужно вот это http://www.planet-x-bikes.co.uk/i/q/FRPXSPC/stealth-pro-carbon-frame Я видел на Чейне алюминиевые рамы Фельта по 350-550 фунтов. И мне они вполне подходят, но они продаются без подседельника и вилки. Где же это все для них брать? И Планет Икс тоже без указанных аксессуаров идет. :( А Сипо для меня не «супер гламурная», а самая дешевая карбоновая рама, которую я нашел с подседельником и вилкой, и которую могут доставить в Москву.

славик : http://www.planet-x-bikes.co.uk/i/q/SPPXSPC/stealth-pro-carbon-seatpost http://www.planet-x-bikes.co.uk/i/q/FOPXSPCTT/planet-x-stealth-pro-carbon-time-trial-fork

славик : http://www.planet-x-bikes.co.uk/i/q/HBPXSBARB/stealth-bar http://www.planet-x-bikes.co.uk/i/q/STPXAS/planet-x-3d-adjustable-stem Попросите ещё скидку приценденты были ,+ чашки пусть поставят , и вперёд звёздные войны обеспеченны :)

Рощин: Спасибо! :)



полная версия страницы