Форум » Триатлон Мастерс -- конференция » Дмитрий Жирнов погиб при лобовом столкновении на велотрассе в Крылатском :-( » Ответить

Дмитрий Жирнов погиб при лобовом столкновении на велотрассе в Крылатском :-(

andrew: 17/08 "Дмитрий Жирнов - тренер World Class, разбился в Крылатском и лежит в искусственной коме. Лобовое столкновение с другим велосипедистом в закрытом повороте на большом кольце." 19/08 "Нет больше с нами Дмитрия." источник

Ответов - 35, стр: 1 2 All

michal: Очень жаль....

IP: Искренне соболезную родным и друзьям.

Allen: Латвийской федерации триатлона выражает глубокие соболезнования родственникам и близким погибшего триатлета.


=AA: RIP Дмитрий - фитнесс-инструктор. Долгое время работал в фитнес-клубе WC. Согласно сайту компании, был директором направления Cycle. Выпускник ГЦОЛИФКа, в прошлом МС по велоспорту. Экстремальный вид. За этим люди и катаются - получить свою порцию драйва. И нельзя бояться, потому что если бояться, то зажмешься и не среагируешь. Наверное и он был рисковым человеком... и не боялся. No risk, no fun. Но не всегда везёт... p.s. Похоже костяк трилайфа хорошо знал Дмитрия - они выходцы из клуба WC. Но многое из написанного выдает незнание темы. Они словно только что вышли из комфортного пространства фитнесс-клуба в несовершенный наш мир, многому удивлены, громко обсуждают увиденное. dmitryaivanov :: "Сегодня мы ... летели по малому в группе. На спуске около домов еле объехали офисный планктон, который шел по всей ширине трассы на работу... " Andrey_Chi :: "зеркала... спилить деревья и кусты... нужно обязать это сделать владельца" Saramutin :: "... по горячим следам найти собственника этой трассы. Мне кажется, что он обязан был сделать из трассы спортивный объект " На Велогоне ряд авторов (например IM) трезвее смотрит на мир. IM уже более десятилетия организует любительские гонки, он один из отцов любительского кросс-кантри в МСК. Коляскин :: ... единственно грамотный камент." IM :: Ниразика не грамотный. В стиле "надо сделать". Сколько раз говорилось, что нехер на большом кольце... gizmo :: Ещё один! Иди родрэйсера на веломании поддержи! IM :: Все им должны - пешеходы расступится, когда они на велике рассекают, государство им должно во всех остальных случаях. Коллеги! Ведь IM прав. Объективно говоря те, кто рассекает во всю дурь на спусках в Крыле - либо крайне рисковые парни, либо... "ни разика не грамотные"? Надо отдавать себе отчёт в том, что велотрасса была построена в конце 1970х, в условиях советской спортивной реальности. Всё для братства колец! Ура-ура!!! Виражи позабористей, лево-право, вверх-вниз - должна же быть какая-то развлекуха - считали чиновники, сами далёкие от активного спорта. Несётся велогонка, трасса оцеплена судьями и милицейскими патрулями, впереди машина расчищает путь. Движение только в одном направлении, круговых снимают (ведь это шоу, это проспорт). В те "славные" годы о "здоровье нации" уже никто не думал - все на олимпийские рекорды. О дальнейшем использовании велотрассы как парка и как спортивного объекта для всех естественно при проектировке не заботились. Но сейчас цирк уехал, а клоуны остались... равно как и площадки под цирк. Трасса в Крыле - наследие советского спорта со всеми вытекающими минусами. В современных условиях она замечательно подходит для работы в апхил. А спуски... уж извините, даже малое кое-где надо проходить на тормозах. На шпильках же большого могут быть не только мамы с колясками, гуляющие пенсионеры и люди с собаками - там и шашлычницу могут выставить!!! Дмитрий всё это (про нынешние условия на трассе) должен был понимать - с таким стажем занятий. Но велоспорт - экстремальный вид. За этим люди и катаются - получить свою порцию драйва. Наверное и он был рисковым человеком... и не боялся. Впрочем, что мы знаем? Ничего... В шлеме, без шлема, на 70ти, на 40ка... Только то, что разбился и умер... RIP

Grom: Андрей, вчера весь день думал, что по большому счету относительно себя не смогу ничего изменить. Разве что в шлеме и большой мне в принципе не нравиться. А так единственны выход - повесить велосипед на стену и не кататься. Ведь кроме кольца есть дорога, в моем случае 30 км за тренировку я еду через ряды оживленного движения машин. Меня за мою маленькую карьеру 1 раз сбивали и опасно падал раза 3-и. Много таких как я, близких мне друзей. Кто следующий? Жесть.

tim_che: Поддерживаю АА, Крылатское не место для тренировок на шоссере. В конце концов можно взять МТБ и вкручивать по лесным лыжным трассам, они пока есть. А на шоссе выступать на соревнованиях, где дорога перекрыта.

medved: Андрей все правильно написал. На trilife люди наверное хорошие, но совсем не в теме. В поддержку позволю себе собственный перепост со скиспорта. Вешать вел на гвоздь не надо. И уходить из Крылатского не надо. ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО. Надо элементарно заставить себя ТОРМОЗИТЬ НА СПУСКАХ "... искать собственников, стрелочников и разводящих, качать права, оформлять трассу -- полная дичь. В государственных и коммерческих структурах никому ничего не надо, пока это не будет сулить деньги. Закончиться это может тем, что трассу закроют или сроют -- взломать асфальт в десятке мест -- дело нехитрое, меры будут приняты, а уж как люди будут довольны, огромное спасибо от крылатских матерей и собачников. Зеркала в поворотах -- для того, кто хоть раз ездил там на шоссейнике, большей чуши не придумать. Зеркала нужны в городе на выездах с закрытых перекрестков. Зеркало на скоростной трассе, где невозможно ни на секунду оторвать глаза от асфальта, -- верный способ потерять управление Стрелки тоже мало помогут, ширина полотна 3м, траектории очень сложные, и многие едут виражи по принципу "как кривая вывезет". В нижних точках воворотов людям не до стрелок и зеркал. Выход один: ТОРМОЗИТЬ. Не гонять спуски. Представить, что в нижней точке каждого спуска стоит шлагбаум. Это решит 50% проблем. Для этого единственная действенная мера -- ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ перед спусками по ходу движения (опасный поворот, опасный спуск, скорость 10 км/ч) и ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ЗНАКИ (три кирпича через каждые 50м) перед спусками против хода движения. И на том самом тещином языке в память о погибшем я предлагаю делать так же, как поступают машинисты поездов в местах трагедий: тормозить почти до остановки. И потом от души вкручивать в торчок. Мы на большом кольце всего лишь тренируемся, вряд ли кто из читающих этот форум на нем гоняется, да и во время гонок оно по-любому перекрыто.

Karhu: Уважаемые коллеги Позвольте, раз уж у вас бываю, исправить несколько неточностей относительно Trilifa Мы не выходцы из WC и с Дмитрием к сожалению были знакомы только пару тройку человек из Трилайфа, те кто тесно с ним общался в команде WORD CLASS OUTDOR Трилайф площадка очень открытая и разнообразие мнений от возможно дилетантских, до отзывов опытных людей не должно давать поводов для оценки всего сообщества как людей находящихся совершенно не в теме. Я соглашусь с мнением что самое лучшее ограничение это спуск на тормозах и зеркала на слепом повороте никак не могут помочь атлету, но сама дискуссия приведет к тому что будет сделано что то , я уверен что это действительно произойдет , что позволит значительно повысить уровень безопасности. Поэтому дискутировать необходимо и обмениваться мнениями относительно способов эту самую безопасность повысить Предлагаю Вам тоже поучаствовать в размышлении на тему как сделать так чтобы таких случае больше не было в принципе. Уверен Ваш опыт позволит принять самые верные решения. Самоограничение очень полезная штука но так уж получается что сегодня к нашему увлечению приходит все большее количество новичков. они абсолютно не умеют контролировать ни скорость ни оценивать свои возможности по управлению. Вы сами знаете какая большая разница между тем атлетом кто падал с велосипеда и тем кто этого не испытывал ни разу. Ну а позиция давайте не дразнить гусей, а то трассу перекопают и закроют , извините не выдерживает никакой критики. Давайте немного уважать себя , мы ничего не украли и ничем дурным не занимаемся, мы хотим тренироваться в городе, где мы живем, в безопасных условиях. Это что ненормальные требования за которые нужно бороться? Предлагаю объединять усилия. Нас не так уж и мало если разобраться!!

Ivan_Ch: Karhu пишет: Нас не так уж и мало если разобраться!! Тренирующихся велосипедистов на большом велокольце не так и много по сравнению со всеми остальными гражданами. Попробуйте пройтись или пробежаться по велотрассе. По моему опыту в лучшем случае будет один велоспортмен на сотню-две гуляющих. А если оказаться в утро выходного дня в районе церкви, то обруливая на скорости 5 км/ч пешеходов, детей, машины, есть много времени подумать, нужен ли ты там кому-то. Так что силы действительно неравные. Уверен, что трассу скорее отдадут в пользование кому угодно, но не велосипедистам, если будут излишне активные требования. Перерыть может и не перероют, т.к. хоть раз в год трасса таки да используется под соревнования. Но поставить в нескольких местах глухие ворота на замке, по типу как на красногорской лыжной трассе, так это очень просто. В Красногорске чудный рельефный круг для тренировок беговых и мтб-велосипедных, но, по словам местных, всё лето ворота закрыты и доступа на круг нет. Хорошо, что что-то будет сделано по результатам Ваших усилий и безопасности станет чуть больше.

Alex_gs: А о судьбе второго участника столкновения что известно?

=AA: Alex_gs пишет: А о судьбе второго участника столкновения что известно?+1. ? Хочется надеяться, что его судьба никого не интересует именно потому, что с ним всё в порядке. Karhu пишет: Предлагаю Вам тоже поучаствовать в размышлении Виктор... ну вот воспользовался Вашим советом, поучаствовал. 22 авг 2011 на РадиоСпорт была очередная радиопередача Циклон. Кондрашов пригласил в студию Владимира Волошина... Предложил всем радиослушателям позвонить в эфир Запись здесь с момента времени 16:34:30 Позвонил... Владимир пришёл, и первым делом настучал в блог Vladimir Voloshin (на Трилайф) 22 Август 2011, 17:59 Все разделы > А. Адельфинского в игнор! Странный человек! Не поленился дозвониться в прямой эфир радио СПОРТ 93,2FM и оспорить наши инициативы. Если я не ошибаюсь, то он имеет отношение к спорту. Значит должен поддерживать, а не критиковать. Погиб профессиональный спортсмен, а не какой-то любитель фитнеса!! Все как один должны поддержать, а если не согласен - молчи? Но что поддерживать? Слабо сформулированные инициативы? И что... обсуждать их нельзя? Они "единственно верные" именно потому, что Ваши? Но вот чужие возражения - "странные"? И самое главное: "Какой-то любитель фитнеса" - он тварь дрожащая? Но если "профессиональный спортсмен" - право имеет?

michal: В Одессе есть т.н. "Трасса здоровья" -это 10 км круг классного асфальта вдоль моря. Закрытого для авто. На этой трассе ездят велосипедисты, роллеры, ходят курортники. ДТП происходят постоянно, велосипедсты бубнят, роллеры протестуют, пешеходный фитнесс возмущается, мало того, по вечерам гоп-стоп работает.... но рано или поздно каждый для себя делает выбор, объезжать народ на тормозах, ехать на автотрассу или вставать пораньше, пока "фитнес" не проснулся)))). Соревы перестали там проводить, хоть и место идеально для триатлонов, по причине невозможности остановить ИДИОТОВ смело шагающих на встречу смерти или инвалидности. Ни зеркала, ни милиция, ни разметка не могла остановить "совка" хлебнувшего пивка в 9-11 утра или тетушку, шагающую под пелотон и не соображающую, как её перемелят на скорости 50 км/ч... Теперь на этой трассе ездят чем раньше, тем быстрее т.е. в 5 утра можно под 50 км/ч, но в 9-10 утра ТОЛЬКО 10-15 км/ч иначе ДТП. Все это понимают и принимают так, как есть. Такой вот опыт. Можно конечно идти своим каким-то хитрым путем, но есть опыт, на котором можно учится.

Galka: АА, я в шоке от приведенной тобой цитаты из блога... Вот это разделение так разделение на мух и котлет!!!

Karhu: Вы правы человека хлебнувшего пивка ничто не остановит , ни таблички , ни милиция ни разметка. это стихийное бедствие. Но давайте обратимся к статистике, гибель людей происходила от столкновений с себе подобными, то есть велосипедистами. Уверен что половина не понимала схемы движения на этом кольце!! ее просто негде узнать/ Можно только проехав все кольцо выехав на автодорогу почувствовать неудобство от того что едешь против шерсти!! Знай они об этом , поехали бы они таким образом? Вы говорите об Одессе!!! Да о каких велосипедистах будешь думать когда идешь вдоль моря , вокруг масса красивых барышень , ну как тут не выпить от распирающих чувств. у меня друг поехал в Одессу на сутки в командировку , его еле через неделю оттуда выдернули!! Этот опыт нельзя применить к Москве! кстати друзья , вы заметили насколько правильно ведут себя "коренные " жители Крылатских холмов? они четко слыща звук шин буквально сразу перемещаются ближе к обочине? они осознают уровень опасности и привыкли к велосипедистам , а вот случайно попавшие это действительно проблема!!!

IP: Кто такой Волошин и что он сделал для отечественного триатлона - незнаю. Кто такой Адельфинский и что он сделал для отечественного триатлона - известно всем. В инцинденте на холмах постадали ребята-коллеги - жалко всех. Но профессионалов почему-то, жалко меньше. Кого то этот случай затронул глубже. В мою курсантскую бытность был у нас идейно-воспитательный предмет - ППР (ПартПолитРабота). Мы его иначе как: "посидели-попи*дели-разошлись" и не расшифровывали. Передача на радио из той же категории. Толк будет там, где есть системность, а не кампанейность. Поставьте заборы вокруг кольца и впускайте на дорогу только велогонов - тогда будет система. Всё остальное - шумная кампания не более, для очистки собственной совести из разряда: "Не могу молчать". Или вы всё ещё наивно думаете, что после проведения шумной кампании типа Сочи-2014 (Евро-2012) и т.п у нас резко вырастит количество занимающихся спортом? Увы, пока ещё не бытие, а бИтие определяет сознание масс. Жители Крылатского это уже давно это поняли, поэтому и шарахаются с дороги при звуке шуршащих шин.

tri_mike: Андрей, приведенная выше цитата "Погиб профессиональный спортсмен, а не какой-то любитель фитнеса!!", очевидно, была понята не так. Я, конечно, не Владимир, но подразумеваю, что имелось ввиду то, что когда разбивается профессионал, то сложно предполагать, что лобовое столкновение его вина и он не знал/не мог правильно среагировать в данной ситуации. Никто не пытается девальвировать "любителей фитнеса", тем более для многих из нас даже такое звание, это еще большой аванс, если сравнивать наши объемы тренировок и объемы действительно продвинутых любителей. Поэтому, предлагаю не использовать трагические события как повод всем переругаться. Частично, я с Вами согласен. Поскольку территория частная, то обязать там что-то сделать для нашей безопасности кого-то довольно сложно, и собственникам проще просто закрыть трассу, чем что-то там улучшать. Вместе с тем, трасса в Крылатском - единственная велотрасса в Москве (насколько я знаю), поэтому определенное бурление давление общественности тоже может оказаться полезным. Учитывая наметившийся передел собственности после ухода Лужкова, что-то сегодняшние собственники могут захотеть поменять от греха подальше. Одно понятно, что какой-то прозрачности статуса это трассы надо добиваться. Хоть мне и в чем-то близки мысли местных жителей на тему "а где нам гулять", но если это все-таки спортивный объект, то ответ однозначный "не там". Ведь никому не приходит в голову погулять по трассе Формулы-1 или пройтись по траве легкоатлетического ядра в Лужниках, когда там метают молот. Иначе получается как с Лазутинской лыжной трассой. Везде в прессе она вроде бы спортивный объект, и даже Громов ее торжественно открывал. А когда пару лет назад там велосипедист сбил гуляющую женщину, его осудили (правда условно), т.к. выяснилось, что это пожарная дорога, а он ехал по встречной полосе даже при отсутствии разметки.

karhu: Андрей , можно узнать причину , почему Вы не пропустили на форум мой ответ Вам на пост, относительно записи Волошина Владимира? Если хотите приватно то имайл zhidkov.viktor@gmail.com

=AA: karhu пишет: Андрей, можно узнать причину , почему Вы не пропустили ... Виктор, 1) движок этот редко, но чудит в отношении регистрации новых сообщений 2) уже давно я не единственный оператор шлагбаума 3) в годы монопольного управления премодерации здесь не было. А сам я имел странную манеру не стирать ничего - и вступать в полемику с троллями... (Собственно из-за хулигансва и была введена премодерация.) Полагаю со стороны эти дискуссии смотрелись глупо. Что делать, издержки становления личности в годы торжества демократических идеалов))

karhu: Андрей понятно , спасибо что зарегистрировали по такому случаю)) пост тогда дублировать не буду , он почти аналогичен моему ответу Вам на Трилайфе Хотя вот, что то меня берут сомнения что это Вы, какой то цитатник Ваш из нескольких постов. Может я брежу, но очень похоже на методы известного многоликого персонажа!! Или это на меня так двухчасовая интервалка влияет(( . все таки тренировка на тренажере на душном балконе не может не сказаться на работе мозга((

аdmin : Уважаемые велосипедисты, от имени администрации ЗАО Лата-Трэк- владельца трассы в Крылатском - хотел бы сказать следующее - эта трасса становится "спортивным объектом" 3-5 раз в году, когда ее арендуют под соревнования и через каждые 50м стоит курсант. Закрыть комплекс от посетителей можно только ради вредности и чревато "революцией" -мамаши с колясками по велодороге наматывают больше любых велосипедистов.. а профессионалам трасса нужна только на словах, в год проходит не более 5 мероприятий всех уровней, не заключено ни одного договора на тренировки - платить за них не собирался даже ворлдкласс, что уж говорить о бедных спортшколах.. И на счет безопасности - ехать по неогороженной неохраняемой трассе как во время велогонки просто глупо. В Монако Формула-1 гоняет..но три дня в году, когда всё приготовлено для этого - никому же не приходит в голову так ездить в обычный день. Предупреждающие знаки будут выставлены, но никакой разметки не будет - мы не можем обязать людей, которые взяли в прокат на час велосипед, ехать 13 км по часовой стрелке. Также хочу напомнить, что в 90-х территория комплекса была объявлена заповедником, и были запрещены все соревнования и тренировки, потому что велосипедисты давят бабочек.. Эту ситуацию мы 3 года снимали через суды. Мы стараемся содержать трассу в приемлемом состоянии, но это только наша "добрая воля", которая не находит поддержки ни в Москомспорте, ни в ФВСР. С уважением.

Galka: аdmin пишет: Уважаемые велосипедисты... клевый ник! аdmin пишет: никакой разметки не будет - мы не можем обязать людей, которые взяли в прокат на час велосипед, ехать 13 км по часовой стрелке. В этой логике и посетители басейнов, купившие абонемент, вполне себе могут плавать поперек, или, тоскуя по Англии, по встречной стороне дорожки.

Admin: .."купившие" абонемент ездят по трассе в сопровождении машин и при оцеплении три раза в году, как я уже написал.. А те, кто пользуются нашим "бассейном" без абонементов и втайне от администрации, вряд ли имеют право высказывать претензии - дареному коню в зубы не смотрят. День аренды трассы стоит 50-100т.р., в прошлом году на ремонт покрытия было потрачено более 1млн.

=AA: аdmin пишет: Уважаемые велосипедисты, от имени администрации ЗАО Лата-Трэк- владельца трассы в Крылатском - хотел бы сказать следующее - эта трасса становится "спортивным объектом" 3-5 раз в году, когда ее арендуют под соревнования и через каждые 50м стоит курсант. Закрыть комплекс от посетителей можно только ради вредности и чревато "революцией" -мамаши с колясками по велодороге наматывают больше любых велосипедистов.. а профессионалам трасса нужна только на словах, в год проходит не более 5 мероприятий всех уровней, не заключено ни одного договора на тренировки - платить за них не собирался даже ворлдкласс, что уж говорить о бедных спортшколах.. И на счет безопасности - ехать по неогороженной неохраняемой трассе как во время велогонки просто глупо. Ник действительно "клёвый" Проформы ради попробую уточнить, действительно ли этот пост от имени администрации ЗАО Лата-Трэк. Но информация в целом резонная. Всё так и есть. Это ландшафтный заказник. Заявления "По горячим следам найти владельца" и "В другой стране владелец трассы уже бы сидел" вызывают саркастическую гримассу и резонный вопрос "На каком основании они там находились?"

Alex1973: Давайте реально подумаем, что можно сделать для МАЛОГО ВЕЛОКОЛЬЦА??? БОЛЬШОЕ - гиблое место....просто нефига туда соваться ВООБЩЕ!!!!!!! Пускай на БОЛЬШОМ гуляют "мамы", "собачки", "хреначки" и т.д. А МАЛОЕ - огородить, покрыть НОВЫМ асфальтом, сделать разметку, ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Любых пешеходов - гонять!!!!!!!! Поставить будки с охранниками!!!!!!!!! Сделать официальные штрафы для нарушителей!!!!!!!!!! Ну вот примерно как-то так.... Сколько нам ещё нужно СМЕРТЕЙ, чтобы что-то изменить в этом БОЛОТЕ, которые многие называют "КРЫЛО"??? Если ВСЕМ ВМЕСТЕ собраться и обсудить эту тему (Три-Лайф, СБР , ТратлонМастерс 3спорт и т.д.) А то мы все себе придумали НАЗВАНИЯ и занимаемся СЛОВОБЛУДИЕМ!!!!! Когда НАЕХАЛИ на "Битцу", я лично принял участие в составлении и написании писем Собянину, Горомову и т.д. И даже ПОЛУЧИЛ ОТВЕТЫ!!!!!!! И таких как я было МНОГО!!!!!!! То, что сейчас происходит в "КРЫЛЕ" - это ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ И ПОЛНАЯ ЗАДНИЦА!!!!!!!!! И эту ситуацию менять МОЖНО И НУЖНО!!!!!!!!! Но только ВСЕМ ВМЕСТЕ, СООБЩА!!!!!!!!! ПРЕДЛАГАЮ 3 СЕНТЯБРЯ ПОСЛЕ ФИНИША "ТРЭЙДЕРНЕТ ТРИАТЛОНА" ОБСУДИТЬ....

karhu: Алексей, чтобы тему не заводить опять с самого начала прошу взять паузу. Если позволит администрация ЗАО ЛАТА-Трек то мы постараемся рассказать о практических шагах которые намечены и согласованы сторонами на самое ближайшее время для обеспечения безопасности на Велодороге в Крылатском.

Alex1973: Кто это "МЫ"??? Поконкретнее, пожалуйста??? Можно на мыло : alexdomino@mail.ru

Alex1973: admin пишет: .."купившие" абонемент ездят по трассе в сопровождении машин и при оцеплении три раза в году, как я уже написал.. А те, кто пользуются нашим "бассейном" без абонементов и втайне от администрации, вряд ли имеют право высказывать претензии - дареному коню в зубы не смотрят. День аренды трассы стоит 50-100т.р., в прошлом году на ремонт покрытия было потрачено более 1млн. Если на то, по чему мы ездим на Малом кольце потрачен "ЛИМОН" - то )))))))))))...... Так вот я и предлагаю не "ходить бесплатно в бассейн"....Сделайте НОРМАЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ!!!!!!!!! Положите НОРМАЛЬНЫЙ АСФАЛЬТ!!!!!!!! УБЕРИТЕ "ПРОХОЖИХ" С СОБАЧКАМИ!!!!!!!!!!! Даже если предположить, что 100-200 рублей с человека за КАЧЕСТВЕННУЮ ТРАССУ - это примерно 200 - 250 тыс. рублей в месяц!!!!!!!!!! 3 МЛН. РУБ. ЗА ГОД!!!!!!!!!!!!!!! Это ПРИБЫЛЬ ЗАО "ЛАТА-трек" (кстати, практически бесплатный расчёт окупаемости). На "шоссерах" в КРЫЛЕ гоняют НЕ БЕДНЫЕ ЛЮДИ :-))))) Я, конечно, не беру юниоров, юношей, "сборников" - с них естессено брать денег НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!! Зато здесь можно подключить и заинтересовать ФВСР (типа, мы вашим "подопечным" КЛАССНУЮ ТРАССУ и БЕЗОПАСНОСТЬ, а Вы нам протекцию и административный ресурс)...что-то типа этого.... За 3000 руб/мес. купить абонемент на ОХРАНЯЕМУЮ и БЕЗОПАСНУЮ ТРАССУ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА - это вполне ПРИЕМЛЕМО!!!!!!!! Сколько можно ездя на дорогих машинах, живя в "особняках", получая НЕМАЛЕНЬКИЕ зарплаты ОСТАВАТЬСЯ БЫДЛОМ??????????? Чтобы при всех своих достоинствах быть "ОБЛАЯННЫМИ СРАНЫМИ ШАВКАМИ И ИХ ХОЗЯЙКАМИ", а может " СЛУЧАЙНО НАЕХАТЬ НА КОЛЯСКУ С РЕБЁНКОМ НА СКОРОСТИ 70км/ч" или "РАЗБИТЬСЯ НАСМЕРТЬ"??????.......

павелтри: Я вот думаю, нахрена эту трассу построили в жилом квартале? В СПб ходят планы строительства закрытого велокольца, и очень хорошо, что место выбрали за аэропортом Пулково, там до крайних жилых домов города 5 км, не меньше! Вероятно, что мамаши с колясками и собачники не попрутся туда пешком.

Alex1973: В Спб вообще многое УМНЕЕ и ПРОДУМАННЕЕ, чем в Мск :-) Там всё таки побольше осталось ЛЮДЕЙ, которых не успела "НАКРЫТЬ ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА"!!!!!!!!!! А трассу сторили как обычно НЕ ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ, а для ОТЧЁТНОСТИ, бабло отмыть немножко, ну и "выполнить чьё-то указание СДАТЬ ОБЪЕКТ В СРОК"!!!!!! Вот теперь "пожинаем плоды"..... так же, как и ТТК (третье транспортное кольцо) - вроде оно есть, а километровые пробки стоят....

Alex1973: И также как МКАД.... У нас вообще в России БЕДА С ДОРОГАМИ И ДУРАКАМИ НЕИСКОРЕНИМА....по крайней мере, в ближайшем будущем...



полная версия страницы