Форум » Триатлон Мастерс -- конференция » впечатления :: Tour TransAlp, stage 8 plus (многодневная велогонка ТрансАльп) » Ответить

впечатления :: Tour TransAlp, stage 8 plus (многодневная велогонка ТрансАльп)

=AA: Tour Transalp 2012, 1st stage 7 days from June 24-30 808 km of cycling 18877 meters of uphills 1368 riders... I'm one of them... again! p.s. Логическое предисловие :: auf TransAlp-2012 ВС :: Миттенвальд — Зонтхоффен Вот мы и в Хопре! Вернее на ТрансАльпе. Опять! Сижу - вернее лежу - в Зольдене в номере отеля с видом на реку. За окном дождь, за плечами первая сотня километров. Прошёл год — но такое ощущение, что это был просто день отдыха перед очередным этапом. Ощущение и в плане самочувствия, и в плане наблюдений. Много знакомых по прошлому году лиц. Не только среди организаторов, что естственно. Но также и среди атлетов. Российское представительство заметно выросло — нас уже более трех десятков. Из регулярных триатлетов: Скляднев едет с Кривошеевым, Крестин с Громовым, я с Чердынцевым. Комлев затесался в многочисленные ряды бело-голубых. Видел Ситникова, ещё кто-то видел Парфенова. Из вело-ветеранов мельком видел Толкачева, Балашова. По ходу гонки постоянно пересекался с Баранниковым, человек он весёлый и приветливый, трудно не заметить. Мельком видел ещё одного фитнес-инструктора, но уже из другого клуба: Яровицын в прошлом году вывозил группу, в этом едет сам. Несколько смешанных команд, но не всех пока видел. Этап удивительный — словно бы шоу для ознакомления с форматом этой многодневки. В целом прошлая гонка выглядит немного более сложной. Но там первый этап был как бы раскаточным — не такие крутые вершины, не такие длинные подьемы. Здесь же — сразу вперёд и в гору. Основная вершина — Кухтай с двумя тысячами набора высоты. Ползёшь по достаточно прямой дороге — и всё вверх, вверх, вверх. На середине горы есть участок с ну очень крутым градиентом. На наборе 34\25 скорость падает до 5-6 км. Множество гонщиков выписывали восьмерки во всю ширину шоссе. Кто-то ползёт ровнее — но присмотреться, а у человека набор с 32 звездой. И это на шоссейнике. Ближе к подножию это безбразие заканчивается... вместе с остатком сил. У подножия Кухтая пасутся коровки — весьма оригинально, следует заметить. Они пасутся лёжа! Как бы символизируют утомлённость солнцем и местным рельефом — ну мол хватить крутить-то? Ан нет — впереди ещё полуоткрытый тоннель и главный приз — вид с перевала Кухтай на окрестные вершины. Три серых зубца, украшенные морщинками ледников. И тут же вниз. Поневоле вспоминаешь, как ездить даунхилы... И сам то не помнишь — техника тем более. На скорости 60 при торможении легкое биение колеса представлет проблему. Визг, запах жжёного... У нас нигде со скорости 90 км\ч тормозить не приходится — и все мелкие огрехи не замечаются. Тут подмечаешь каждую мелочь. Множество атлетов на новой резине — на местных спусках маленький прокол будет иметь гранзиозные последствия. На сервисе очередь — все вдруг что-то у себя обнаружили, и срочно решили исправиить. Крестин в Громовым в изумлении от местных спусков. Мол на горе нас никто не прошил (ну да, все уехали ранее)), а вот с горы... И мол реально страшно! Ну собственно, так оно и есть. В гору тяжко (эндорфины), с горы стрёмно (адреналин). Курс 7 дней по 4-6 часов. После смотришь всякие фривольные сны. Цена вопроса 650 ойро. Последние 30 км дорога идёт с набором высоты — но как бы ступеньками. Ехал в группке... но вдруг решил пойти на авантюру и прицепился за одним немцем. Очень хороший раздельный ход — ну просто Индурайн! Высокий рост, хорошее ровное и мощное педалирование. Мы проехали наверно сотню гонщиков — прицепились же лишь еденицы. Парень преимущественно тащил нас сам — но когда просил выйти на смену, мы особо не возражали. Оказалось, Индурайна зовут Матеас — лишь двумя неделями ранее он финишировал железную дистанцию. Триатлетов, как писал ранее, здесь просто море. Вернее сказать, что чистых поклонников одной дисциплины среди любителей видимо уже не так много. Возможно, разнообразие позволяет надолго сохранять интерес к спорту?

Ответов - 29

Alex1973: =AA пишет: На наборе 34\25 скорость падает до 5-6 км. Я представляю с трудом, сколько можно выдержать такой езды!!!!!!!!!! =AA пишет: впереди ещё полуоткрытый тоннель и главный приз — вид с перевала Кухтай на окрестные вершины. Три серых зубца, украшенные морщинками ледников. Молодцы!!!!!!!!!! Красавцы!!!!!!!!!! Завидую вам белой завистью!!!!!!!!!! В следующем году восстановлюсь от травмы и обязательно пройду Транс Альп!!!!!!!! =AA пишет: Крестин в Громовым в изумлении от местных спусков. Я представляю с ужасом, в каком изумлении был бы я)))))))))))) Два Андрея, Женя, Рома, Миха, Денис - УДАЧИ вам всем!!!!!!!!!!!!! Самое главное - без падений и травм!!!!!!!!!

=AA: Tour TransAlp 2012, one day before race СБ :: Москва — Мюник — Грамиш — кемпинг Изерхорн. Сайт немецких железных дорог отводит на пересадку в Мюнхене 10 минут. Но при желании можно успеть за 2 — главное знать, куда бежать! В моём случае пунктом назначения был вагон с немецкими любителями футбола. Велоспорт в формате ТрансАльп им непонятен, но в целом к нашему увлечению они относятся с уважением. Кроме спорта, обсудили проблемы глобализации, мировой финансовый кризис, делю Юли Тимошенко и даже Казантип! Вскоре они вышли — а мне предстояла ночная экскурсия по городкам Гармиш и Партенкирхен. Смотрю на уходенные их домики... и думаю, что собственно отличаются они от нас в главном. Их не обирали в такких размерах, и самое главное — их не раскулачивали. Поэтому у них так всё уютненько. А у нас все ресурсы ушли на озеленение луны, поддержку зарубежных компартий и прочие межгалактические прожекты. Венцом субботнего дня было ночное ориентирование по окрестностям Миттенвальда. Оставивши дома мобильный, остался без связи. Но что более неприятно — также и без карты, что неимоверно осложняет ориентирование в пространстве. Час ночи, всё закрыто, все спят, все огни погашены, дороги абсолютно не освещены... И где ж тебя искать, кемпинг Изерхорн? Езды 10-15 минут, но я катался более часа — и собственно почти потеял надежду обрести ночлег. Но вот она, удача - на базе горных стрелков Эдельвейс у одного из постовых оказался смартфон. Итак, кемпинг найден. Теперь осталось среди кучи однотипных домиков именно тот, где расположились мои коллеги. Скляднев рассказал, что днём ранее они с Чердынцевым оказались в такой же ситуации. Рейс задержали, высадку из самолета задержали (метеоусловия), поезда прямыми маршрутами не ходят — из-за того же шквального ветра, что повалил несколько деревьев. В итоге они при оказались на базе в час ночи... и ночевали под открытым небом подле своего домика. Приехали они заблаговременно, в середине недели — и уже успели совершить обзорный тур по местным городкам. Инсбрук, Грамиш, несколько исторических замков... список превышал 5 наименований, но мне не удалось всё запомнить. Что тут сказать — наконец то хоть кто-то уделяет больше времени культурной программе, а не только спортивной! Наконец то среди нас постепенно появляются нормальные люди! Можно сказать, ветераны ветераснкого спорта!

=AA: Tour TransAlp 2012, 2nd stage ПН :: Миттенвальд — Зонтхоффен. Пережил ещё один этап. Два тяжеленных подьема — один короче, но круче. Второй более плоский, но зато длинною в двадцать километров. Стартовали в Зольдене под аккомпанимент мелкого дождя, при температуре +13. К счастью, дорога практически сразу уходила в гору. Конечно лучше поначалу рскатиться по равнине — но в данном случае это благо. Народу много, и не смотря на волновой старт, ехать в больших группах в дождь не есть хорошо. С серпантина открывается великолепный вид на окружающие Зольден горы. Словно новогодняя ёлка хлопковой ватой, окрестные горы украшены гроздьями облаков. Как гирлянда, они легли ровно в три ряда по всей высоте горы. Неба не видно — всё, что выше 2000 тысяч затянуто облаками. Но когда мы наконец-то тууда забрались — ближе к вершине — то смогли увидеть, как из лежащих по ущельям шапок снега пробиваются горные потоки. Облака же, что снизу казались неподвижными, спешат куда-то к вершине. Мы лезем ещё выше — на две с половиной, к перевалу Тиммельсйох. Левую половину лица обжигает едва пробивающееся скрозь облака солнце. Из под шлема по лицу стекает теплый пот. Правая же половина лица реально мёрзнет — на обочине пласты снега. Все вокруг бело-сине-серое. Мы в марте — и лишь за вершиной, по ту сторон хребта начинается апрель. Спуск, длинный прямой тоннель... мы вновь оказываемся в другом времени — здесь уже май. Дорога привела нас в доломитовые Альпы. В течение каких-то двух часок мы своими глазами увидели ключевой климатораздел Западной Европы — Альпы. Там, за Тиммельсйохом, был т.н. умеренный климат. Здесь уже фактически субтропики. Все более зелёное, всё в лесу. Правда смотреть по сторонам особенно не получается — асфальт посуше и спускаться можно чуть побыстрее. Подьем не такой крутой, но весьма длинный — 20 км. По пути встретил много знакомых лиц, и — о чудо — даже Скляднева. Правда километров за пять до вершины я пошёл потише — он же, наоборот, включился и попёр. Мы опять можно сказать вместе, как в прошлом году. И опять едем каждый своим темпом. Ещё один спуск. Не смотря на мокрый кое-где асфальт, первый 30 км удаётся скатиться без происшествий. Второй даунхилл короче — но чёрт подери круче и как назло начинается дождь. Дважды сталкивался с другими гонщиками. Один раз немец резал поворот — и оказался на моей траектории. Второй раз уже у меня повело заднее колесо — и с возгласами «ахтунг!!!» уже вынужден был облокотиться на голландского гонщика. И кстати медленне мы после не поехали... Ужас! На закуску этапа был фактически олимпийский сегмент триатлона. Валили 40 км в группетто по ровному асфальту. Буквально перед самым финишем маленькая горка — ну, 1000-2000 метров дистанции. Это по здешним меркам очень маленькая. И вроде бы я не просыпался... но все же отвалился - группа в 5 метрах. Ты вроде бы и едешь — но уже сам. В итоге финишировал с тем же голландцем, в чьей компании проходил даунхилл. Они с партнёром тоже просыпались буквально на последних метрах )) Пишу из общежития студентов-теологов имени Николая Кузанского. Т.е. в гостинице при местной семинарии. Вот уж точно Бог послал — моя бронь оказалась в другом городе. (Оказывается этот Бриксен вовсе не один с таким названием. Есть Бриксен-ам-Талле, есть Бриксен-Южный-Тироль). Очень приятное общежитие - без особого пафона, но вполне стильно, эдакий лофт. На столе Das Neue Testament. На стене вместо телевизора распятие. Эх... в Италии такие весёлыые программы. Зато в моём открытом окне, как в зеркале, отражаются местный кафедеральный собор и доломитовые Альпы. Вечером пошли с Борисычем на экскурсию. Не смотря на свои весьма скромные размеры, Бриксен необыкновенно красив.


Alex1973: Здоров!!!!!!!!! Класс!!!!!!!!! Супер!!!!!!!!!!!)))))))).....лексикон Эллочки-людоедки иссяк))))) Андрей! В тебе погиб писатель....ну....может ещё не совсем погиб ;-) Как там Крестин с Громовым? Передай им от меня, пожалуйста, пламенный привет и пожелания удачного завершения гонки!!!!!!!!!!

=AA: Tour TransAlp 2012, 3rd stage ВТ :: Бриксен — Сан Вигильо Перед стартом этапа успел осмотреть старый кафедеральный собор в Бриксене. (Предлагал кстати всем — все равно старт волнами, даже в момент старта 09:00 ещё есть 10 минут до старта карйней группы. Но все наши ветераны и даже ветераны ветеранского спорта как-то проигнорировали мое приглашение). Соборов в Бриксене собственно два — один новый, видный и весьма массивный. Второй спрятан от глаз, но более интерестен для рассмотрения. Его внутренний дворик украшен фресками — в основном на библейские темы. Одна несколько выбивается из общего ряда — группа рыцарей на слоне разят сарацина копьем и пищалью (sic!!!). Слон более похож на лошадь — видимо средневековый художник его не видел и рисовал со слов. Пищаль вополне натуральная — древко, ствол, в правой руке рыцаря зажженное огниво. Спрашивается — какая к лешему пищаль в эпоху крестовых походов? И почему именно рыцари на слоне, а не сарацин? С этими мыслями я и пустился в путь. Этап самый короткий, но оказался весьма тяжелым — по крайней мере для меня. (39\25 именно мне и именно сейчас всё же мало — как только начинается крутизна, КПД резко падает). Наш сегодняшний путь пролегал по маленьким крутым дорогам, где едва помещается одна машина. Кругом знаки "проезд запрещён" — заповедник. Даже видели косулю! Очень красив подьем на Гюнгганг — узенькая асфальтовая лента пролегает по ущелью горной реки. Сама же речка на протяжении почти 10 км представляет собой бесчисленную череду каскадов, эдакую "лестницу". Затем, при выезде из ущелья открывается вид на одну из групных горных вершин Доломитовых Альп. Одним словом, окрест нас прекрасный деревенский ланшафт. Замечательный спуск близ Стефано — дорога проложена терассой с небольшим уклоном, почти нет шпилек и можно вкручивать почти не тормозя. Но увы, не все так поступают... и в итоге падают )) Перед заключительным 10 км подьемом на пути ещё много мелких горок, что не удостоины особого упоминания в дорожном буклете. Мол всё, что короче 1 км, здесь горкой не считается. Не смотря на мортирольную крутизну. За каждой такой горкой как правило следует спуск, нередко с крутым поворотом. Ещё одна проблема — широкие трещины в асфальте. На прямых ещё ничего, но в вираже это представляет собой изрядную проблему. Сегодня несколько наших легли у одного приметного амбара. Громов, Балашов (Александр) и даже Скляднев. Но его сгубило именно пижонство )) Высокопрофильные полностью карбоновые колёса пошли по звезде на таких спусках. Углепластиковая боковина перегрелась и вывернулась наружу. Торможение стало невозможным — здравствуй, дровяной склад. В том же месте упал Мухаметшин, вышибив пальцы. Вышиб, вставил, поехал дальше. Вся кисть в крови, еле тормозит, переключаться не получается. Но доехали они с Баранниковым вполне прилично. Мы в Сан-Вигильо — это маленькая деревня в Доломитах, всего 3 тысячи жителей. В основном зимний курорт. Особых достопримечательностей нет. На церковном кладбище памятные таблички участников второй мировой. Занятно, что у одних надпись Руссланд, у других Остфронт. Это всё ещё Южный Тироль, но итальяно-говорящих заметно больше, чем днём ранее в Бриксене. Скляднев, Кривошеев, Баркун и Балашов утомились пастой на ужин — и пошли в стейк-хаус )) Меж тем на ужине кормили курой. Гораздо более легко усваимое (усвояемое) мясо? Съел две, и лишь только моральный авторитет Чердынцева отговорил меня от третьей. Вечером сидели в гостях у четы Балашовых и Натальи Баркун. Они снимают аппартаменты — вполне удачное решение для группы. За плечами 3 дня и 324 км... завтра ещё 107.

michal: АА, очень интересует такой вопрос... Судя по отчетам, много падений, травм, крови.... как орги реагируют? Мажут зеленкой на финише, отправляют в ближайшую больничку, или "твои проблемы"?

newel: Андрей, и так прекрасно знаешь, как правильно и полезно провести время, зачем тебе там еще и велосипед? )) пиши еще, спс! ПС по прошествие 2х сезонов, можно сформировать чего нельзя или НиД комплектацию, например, звезды (39/25 много), покрыышки (обязательно новые), колеса (Ал), колодки..итд

Alex1973: Что там с Михой Громовым? Сильно пострадал?

=AA: Коллеги! Большое спасибо за чтение и поддержку. Alex1973 пишет: Что там с Михой Громовым? Сильно пострадал? )) Только что ушёл из бомжатника, где он искал ответов на вопрос как правильно тормозить в поворотах. Пожелал ему ориентироваться на собственные ощущения ... что ему там дальше насоветуют - не знаю.

IP: Жаль нет времени на подробное чтение(((( Разгребусь с делами - прочту потом весь сериал одним махом))))

=AA: Tour TransAlp 2012, 4th stage СР :: Сан Вигильо — Фалькаде "О бедном гусаре замолвите слово, Ваш муж не пускает меня на постой..." Фалькаде — наверное самый маленький населённый пункт на нашем пути, всего две тысячи жителей. Не иначе как это горнолыжный курорт — сейчас заметное число пенсионов и гестхаусов закрыты. Не сезон. У стойки местного туристического офиса Ольга Генерозова о чём-то вежливо ругается с сотрудницей. «-- Такси может приехать только в 7ть вечера? Но сейчас же лишь 3 часа? -- А зачем вы броноривали так далеко? Мы легко найдем Вам размещение здесь!" Ага!!! Сейчас!!! )) Согласно их же информации, все работающие отели полностью заняты. Ближайшие свободные — в 12 км... но длина, а ещё есть высота в 1000 метров. Пилить в Пассо Сан Пеллегрино даже на шаттле меня совсем не радует. Я выжат как лимон и полностью разбит. Я уже не тяну, и вот уже второй этап еду всё хуже и хуже. Если в понедельник ещё как-то выполз за счёт функционала, то сегодня сердечко не хочет переключаться в рабочий режим. Пот не льет ручьями и лямки шлема абсолютно сухие. Мне даже не хочется есть — питаюсь чисто механически, потому что надо. Вот и сейчас — надо куда-то прилечь. Желательно без дальнейших перемещений. Я перекусил, умылся, изобразил улыбку на лице — и пошёл по домам. К счастью, в одна добрая бабушка смилостивилась надо мной и любезно поселила в хозяйском доме. Вот она, удача! Доломиты — одно из красивейших мест на нашем пути. Впрочем, в горах всё прекрасно и удивительно, и сравнивать один регион с другим нельзя — всё разное. Сегодня нам выпало счастье увидеть длинные узкие долины, покрытые сосново-лиственничным лесом, широкие луга, горные склоны, высокогорные рукотворные озёра. Дорога по ущелью реки сменилась широкой равниной с потрясающим видом на окрестные вершины. Какие-то горы здесь слегка напоминают Крым — но только все эти горы чуть больше и установлены примерно на тысячу метров выше. Мы начинаем восхождение на Пассо Гардениа. Градиент ровный, но встречный ветер буквально заставляет нас идти галсами — каждая южная петля проходится со значительно меньшим усилием, чем северная. Знак 2116 м, затем короткий спуск, где мы моментально теряем набранную высоту — и новый перевал, Селла (2234 м). От местечка Каназей дорога ведёт нас к заключительному подьему сегодняшнего дня — перевалу Федайа. Подьем завериштся у каскада водохранилищ с водой изумрудного цвета. Словно стена замка, они возвышаются далеко впереди. Мелкими точками едва виднеются другие гонщики. Что ж и мы будем там — а пока ползем вверх. И что бы как-то отвлечься от той невероятной усталости и боли, сковывающей всё тело, пытаемся наслаждаться видами. Северный склон ущелья весь покрыт травой и хвойным лесом. Южный же — абсолютно голые скалы пепельного цвета и сверкающий на солнце лёд. Это Мармолада — самая высокая гора в Доломитах. Вид снизу (1500 м) потрясающий — огромная каменная глыба почти вертикально уходит в небо, пронзая собою облачный покров. На спуске стараюсь не ругаться, но получается с трудом. То дама на минивене заставляет вспомнить всё, что говорят о женщинах за рулём. То какой-нибудь мотоциклист напрашивается на доброе пожелание попутного ветра в согбённую спину. О своих собратьях вообще молчу... Но не надо ругаться, надо быть спокойным. Спуск, где тебя выносит под 90 км/м и так сам по себе опасен, а тут ещё встречное и попутное движение. Самая страшная штука — автобус в повороте. Его габариты не позволяют ограничиваться одной полосой, и белая махина борта проходит у твоей головы буквально в полуметре. Не надо ругаться, водители рейсовых автобусов — самая приличная публика на дороге.

Alex1973: Да!!!!!!!!!! У вас там не маленькая, а большая война!!!!!!!!!! Я бы сказал битва за выживание в Доломитах!!!!!!!!! Держитесь! Обратной дороги нет)))) Точнее есть, но своим ходом)))) Без велика)))) Побольше пейте воды и углеводы, углеводы, углеводы..... Миху Громова в "бомжатник" не пускайте)))))))) А на спусках в поворотах чтобы нормально тормозить, нужно перед этим не сильно разгоняться, по-возможности. Притормаживать периодически, чтобы не перегреть тормоза. А если на "все деньги" до 80-90 разгонятся, то потом очень больно подниматься)))))

=AA: Tour TransAlp 2012, 5th stage ЧТ :: Фалькаде — Креспьяно дель Граппа Едва переваливаешь через перевал Монте Граппа, сразу попадаешь в субтропики. Мы в Крыму... ну, практически. Провинция Венетто, местечко Креспьяно дель Граппа, что у подножия Доломитовых Альп. Тот же воздух, та же жара, те же кипарисы вдоль шоссе, и практически тот же вид. Но если в Крыму. Сьезжая с Ангарского перевала ты видишь море, то здесь его изображает чуть поддернутая голубой дымкой северо-итальянская равнина. Вообще у нас в Союзе места не сильно хуже. И если Доломиты можно сравнить с Крымом, то чуть более северную часть Альп можно сравнить с Кавказом. Эх. Как бы так сделать, что б не мы к ним ездили — и восхищались, а что б по крайней мере на паритетных основах? Может надо заселить Кавказ немцами? Кстати, такая попытка уже была. Если не ошибаюсь, где-то на Тереке были немецкие колонии. Процветали, ширились... но аккурат до 1917 года. Как только федеральная власть пала, их сразу грабанули горцы. Чуть позже большевики приглашали немцев вернуться, обещали вернуть награбленное. Немцы поверили... горцы их ограбили снова — и больше немцких колоний на Кавказе не замечалось. )) Но то-то время былое? Сейчас иные времена? Может нам теперь горцев в Тироль заслать — учиться гостепреимству? А что, хорошая идея! У них демографический кризис, молодая горячая кровь им не помешает? Прыгаем по Доломитам, как конь по шахматной доске. Один необыкновенной красоты вид сменяется другим. Первый и втторой горный каскады ещё позволяют наслаждаться видами, но ближе к финишу смотреть по сторонам всё сложнее. Третий крупный перевал на сегодня — Монте Граппа. Её вершина сплошь поросла травой, из под которой виднеются белые камни. На самой макушке мемориал в память о боях первой мировой. Хочется слазить туда и сфотографировать на память — или хоть посмотреть. Но законы жанра заставляют тебя упираться что есть сил. Это спорт, а не туризм — ты должен (самому себе) показать свой максимум. Пассо Монте Граппа. Подьем длиной 30 км. Тридцать!!! Он не такой крутой, но весьма изматывающий. Пилишь средь ёлок, по маленькой лесной дороге, и думаешь о всякой ерунде. Нас здесь 1368 райдеров (было поначалу). Средний возраст 42 года. В основном мужчины. Но с нами-то понятно — мы старые и больные, и девушки нас уже не любят. Приходится заниматься всякой ерундой, что бы сносно себя чувствовать в быстро меняющеммся мире. Но вот что здесь делают ещё и дамы? Их процентов 10% (50 в составе команд и ещё 119 в микстах). Поскольку я сегодня очень картино упал на глазах всей своей группетто, то пользуюсь так сказать успехом. «Это же вы там упали?» спрашивает меня миловидная барышня. Разговоры здесь начинаются страндартно: «Ох, нелегко!» «О, да!». Или например «Красивый вид!» «О, да!» Дальше можно спрасить откуда твой собеседник или что ещё. Итак, одна моя собеседница из мест близ озера Констанца. Она тренер. Ну... понятно. Вторая — второй номер сборной Канады по биатлону. Участие в самой труднейшей любительской гонке — это вроде как для неё тренировочный процесс. Тоже понятно... Третью догоняю длиже к пункту питания. Мы с Борисычем заприметили эту даму ещё годом ранее. Блондинка невысокго роста, достаточно плотного телосложения — худой её никак не назовёшь. И одета не в велоформу, а во всякие пляжного стиля наряды. В этот раз небольшой топик и розового цвета штаны. Оказывается барышня — доктор. «Позвольте спросить, что такая миловидная и умная барышня делаеть здесь? Ради чего?» «Ради фана. Ради того, что и Вы. Если Вы это делаете, то почему я не могу?» По историческим причинам у нас в Союзе всё ещё считают, что спортом занимаются ради каких-то достижений. Эта ментальность самовоспрозводится в рамках системы советского сорта, а для незнакомых со спортом людей успешно вдалбливается телевидением. Мол обязательно надо что-то выиграть и т.д. и т.п. К сожалению, и в любительском-ветеранском спорте ряд товарищей воспроизводят эту ментальность. На Западе спорт уже сильно изменился за последние годы. Как писал выше, средний возраст спорстмена это 40 лет, и это любитель. Он гоняется ради персональных челленджей и ради фана. Слово фан невозможно понять тому, кто сам не занимается спортом. Какой скажите фан (веселье), если ты пилишь в гору с полным напряжением сил в течение двух часов. А затем стремглав летишь по спуску, рискуя поцеловаться с асфальтом, вылететь за ограждение и т.п. Всё таки упал... Кто-то сглазил... Занятно, что это произошло не на горном серпантине — хотя и там вылетал пару раз на обочину, не успевая оттормозиться. А кое-где можно всё сделать правильно — и скорость подобрать для входа, и войти по ровной траектории, и накрениться на нужный угол. Но на асфальте будет какой песочек, что ты физически не смог заметить. И вуаля! Прямо передо мной один парень картинно так улетел за ограждеение на первых петлях спуска с Монте-Граппа. Но оглянувшить, видел его карабкающимся вверх по обрыву. И я тоже всё таки упал... Занятно, что произошло это на ровном месте. Мы спустились с первого горного каскада, вылетели на равнину — и группкой по легкому уклону дороги полетели навстречу Виноградной Горе со скоростью под 60 км/ч. Мы почти догнали крупный кусок кармана Б — они были в 100 метрах. Но именно в этот момент нечаянной радости у меня слетела цепь и заклинила заднее колесо... Через мгновение уже скользишь бочиной по асфальту. Стёсанная кожа, отбитое плечо, ушибленный локоть, гематома на бедре. Я как-то вьехал эту самую Монте-Граппу и даже финишировал. Но сейчас адреналин закончился — всё болит, ноет, хожу прихрамывая, заснуть не получается. Сижу в кафе, заливаю горе вином. Если выпить полторы-две бутылки, то точно заснёшь. Мы уже перевалили Альпы и сейчас на равнине. До Венеции рукой подать. Если не удастся утром сесть в седло, туда и направлюсь! Нахер эти Ваши гонки ...

cat: =AA пишет: По историческим причинам у нас в Союзе всё ещё считают, что спортом занимаются ради каких-то достижений. Эта ментальность самовоспрозводится в рамках системы советского сорта, а для незнакомых со спортом людей успешно вдалбливается телевидением. Мол обязательно надо что-то выиграть и т.д. и т.п. +100500. классно написано. с какого соревнования не приедешь, первый вопрос от родственников/друзей/знакомых: "Какое место занял?" и с такой надеждой ждут, что будешь первым/вторым/третьим, что как-то неудобно отвечать, что не за местом,собссно, ехал.

AN: Да блин тоже уже второй год хочу туда. Вот подрастут маленько дети и вперёд! Видимо Андрюхе совсем "захорошело". Я от него про "нахер гонки" до сего момента один раз всего слышал, когда последний раз МКАД перекрывали для эстафеты. Андрюха держись! Налей с собой во флягу винца беленького пополам с водой - оно освежает хорошо.

GalY: даже не знаю, стоит так напрягаться или нет... Думаю, организаторы ТрансАльпа должны быть благодарны Андрею. Русских в следующем году там точно будет больше. Поеду на выходной в Питер, марафон хоть пробегу, поддержу хоть чем-то российских триатлетов. Всем удачного финиша!!!

Скобеев Евгений: Да , Андрей , пропиарил хорошо гонку , скоро командную форму надо будет делать!

=AA: Tour TransAlp 2012, 6th stage ПТ :: Креспьяно дель Граппа Фалькаде — Тренто Чувство прекрасного у итальянцев в крови. Даже трансформаторная будка столь изящна, что выглядит натуральной крепостной башней. Здесь группа канадцев из Британской Колумбии. Они впервые в Италии: «Неверятно! Здесь так красиво! И они ещё и живут здесь!?» Рассказывали, что они останавливались в паре мест и начинали фотографировать. Наверное они чертовски правы? Утром мы пролетели несколько местных городков у подножия Доломитов, но увы смотреть по сторонам в большом пелотоне, мчащемся по узким улицам особенно не удаётся. Мне запомнился лишь памятник павшим воинам — на руках товарища умирает герой, и крылатая богиня с обнаженной грудью венчает его лавровым венком. Начало этапа было равнинным, и до первой горы мы в течение получаса шли всем карманом в сопровождении экскорта мотоциклистов. Мы оказались рядом с Артёмом Ситниковым и болтали о всякой всячине. О спорте, об альпинизме, о командной работе, и даже о плавании и персонально о Терри В. Также отметили, что лучший интернет-промоушен об участии в этой гонке у клуба Трилайф — однако на месте всё наоборот. Прям по МакКлюэну — что есть СМИ? Это широко открытое окно, или это особый ракурс, или узкий взгляд, или даже преграда, отделяющая нас от события и создающая превратное представление о нём? Следует признать, что на месте ТЛ не виден вообще — форм нет вообще или они принадлежат другим командам, и даже Панфёров в забавной форме «Друзья Ливана». Наиболее же заметны именно ПроТрейнеры. Их не одна команда, а сразу несколько, все они в одинаковой форме, на обочине заметна наёмная команда поддержки. Даже выставлены рекламные банеры на трассе. Однако наиболее стильная команда из русских — это микст Генерозова-Коннов. Каждый день они в новой форме — заприметил 3 комплекта. И Протрейнер, и Циклон, и Виллер в комплект к велосипедам. Наверняка ещё есть что-то. Так что клубная принадлежность в наши дни — вещь очень сомнительная. Переменчив и изменчив клиент. Иное дело в Европе — там привязка к тренировочным возможностям. Сижу на Соборной площади Тренто. Напротив готический собор и старинное палаццо с замковой башней, слева дом с росписями в стиле возрождения, в центре площади барочный фонтан — Нептун с рыбами, чашами, тритонами и морскими конями. Удивительно, но всё это великолепие оказалось возможным видеть только сейчас. Днём мы финишировали именно здесь, на Соборной площади. Но поднять голову выше уровня горизонта было не досуг. Как живого помню только коня — из его пасти льются струи прохладной воды. Днем температура доходила до 40 градусов. Обычно на равнинных кусках меж перевалами валят что есть сил, но сейчас мы шли как-то без особого лоска. И равниные куски у них здесь своеобразные. По карте отмечен спуск. На практике это что-то вроде малого кольца в Крылатском — этот спуск обильно проложен апхильными кусками. Короче говоря, «этот холм у них спуском зовётся». На 150 км умом ты понимашь, что всё тяжелое уже позади — и финиш этапа совсем близко. Но легче от этого не становится. Неделями ранее Медведев (Сергей) написал заметку про мотоциклистов... В общем, и правда — они братья наши меньшие. Обычно мне удается чуть-чуть отыграть на спуске, а есть ещё гораздо более умелые райдеры. Но сейчас результаты 20 км даунхила разрушила группа мотоциклистов. Как показывает практика, мотобайкер на горном спуске идёт медленнее велосипедиста — он хуже проходит повороты и хуже обгоняет машины. Но вот обогнать целый косяк байкеров, что при встречном движении упёрся в парочку минивенов, велосипедист видимо не в силах. Ты начинаешь обгонять байкеров... прямой кусок — и хвост кавалькады с скоростью 120 воссоединяется с её головой. А затем вся процессия продолжает тошнить за каким либо фургоном. И к низине нас всех счастливо догоняет вся неспешно спускавшаяся публика. Сесть в седло с утра оказалось вполне возможным. Проблемы скорее появляются сразу после этапа и в медичке. Сразу после финиша хорошо бы поспать пару часов. Но из за ссадин и ушибов это не получается. Сложно мыться — потому что больно; и очень неприятно обрабатывать раны. Площадь повреждений не самая большая, но всё же заметная. После их антисептического скипидара становится слегка дурно. Натуральный болевой шок — картинка двигается, шум в ушах, головокружение и потеря ориентации. Но это всё ерунда — пошёл слух, что Панферов упал и сломал ключицу. Вот это действительно задница. Впереди всего 1 день, всего 100 км до финиша... Ещё бокал вина в качестве натуральньго обезболивающего по совету господина Николаева — и пора (пытаться) спать. С утра на перевязку, а потом пожалуй пойду с канадцами смотреть убранство Собора.

AN: Жалко что гонка "короткая" т.е. что Андрюхины заметки быстро заканчиваются. Надо тебе Андрюха подумать на тему написания серии рассказов типа "Записки велосипедиста". По аналогии с "Записками охотника" Тургенева.

=AA: Alex1973 пишет: Здоров!!!!!!!!! Класс!!!!!!!!! Супер!!!!!!!!!!!)))))))) .....лексикон Эллочки-людоедки иссяк))))) Андрей! В тебе погиб писатель....ну....может ещё не совсем погиб ;-) Почему ж? Просто некоторые товарищи иногда пытаются похоронить творчество моё (и других интересных авторов) грудами шлака. Прошу обратить внимание, что коллеги с ТЛ даже не удостоили этот мой "блог" ссылки на своём ресурсе, что вероятно свидетельствует о том, что имевшее место некоторое отсутствие куртуазности в общении здесь у нас уже не позволяет им читать ресурс. А ведь жаль? Поэтому ещё раз - давайте общаться на высоком культурном уровне. michal пишет: АА, очень интересует такой вопрос... Судя по отчетам, много падений, травм, крови.... как орги реагируют? Мажут зеленкой на финише, отправляют в ближайшую больничку, или "твои проблемы"? Факт есть факт, но что поделать? No risk - no fan. Я ж писал в прошлогоднем отчёте. Но честно сказать, подробно разбирать как они реагируют у меня нет желания. У них тут нравы полевого госпиталя - хорошая диагностика "good" - "no good", и соответствующая терапия. В моём случае гуд - гематомы опасений не вызвали. Что до асфальтовой болезни - протёрли скипидаром и до свидания - открытое пусть подсыхает, закрытое прикрыли салфеткой, по вторичному запросу качественно заклеили. Спросите на ТЛ - если у Панфёрова был разрыв связок, то это как раз "no good". Но всё же судя по увиденному, у него растяжение связок плеча. К счастью, перелом и вывих место не имел... Лёд, гепариновая мазь, эластичные бинты, тейпы, обезболивающее... Т.е. ещё "good". Он встал в первый ряд кармана, доехал ровно. "No good" это если иммобилизирующая повязка, кольца Дельбе и т.д. Короче, на всякий случай страхуйтесь. newel пишет: Андрей, и так прекрасно знаешь, как правильно и полезно провести время, зачем тебе там еще и велосипед? )) пиши еще, спс! ПС по прошествие 2х сезонов, можно сформировать чего нельзя или НиД комплектацию, например, звезды (39/25 много), покрыышки (обязательно новые), колеса (Ал), колодки..итд Велосипед ради фана. Сформировать можно конечно... только позже. GalY пишет: Думаю, организаторы ТрансАльпа должны быть благодарны Андрею. Русских в следующем году там точно будет больше. Спасибо за оценку... В некотором смысле это ответ в стиле It's a Wonderful Life Но я просто записывал впечатления, чтоб не забыть. По итогам прошлого года я уже всё знал о пространстве гонки - и похоже смог больше уделять внимания тому, что за пределами передвижного стартового городка.

=AA: Tour TransAlp 2012, second day after race ПН :: Торболе — Мори, Роверето, Ала, Тренто, Ала, Верона, Болонья — Римини Моё повествование причудливым образом остановилось на описании Тренто. После вёл заметки очень тезисно — почему-то не было времени оформить их в законченный текст. Гонка финишировала в субботу в Арко, я откисал в провинции Трентино ещё воскресение — и наутро в понедельник отправился в самый легкий этап на всём нашем пути. Торболе-Роверето — то ли 15, то ли 20 км с непрерывным 1 км подьемом с градиентом 10. Ужас после 800 и 18 тыс набора? Моё намерение — сесть на ближайший подходящий самолёт по любую сторону Альп (Мюнхен, Милан). От местной ж.д.станции 1 час до Вероны, 2.5 до Венеции, Болоньи, Милана или Иннсбрука, 4 часа до Римини и 4.5 до Мюнхена. Приехал на ближайшую станцию — но первый поезд прошёл мимо, второй привёз меня из Роверето обратно в Роверето, а третий вернул в Тренто. Не иначе как посмотреть эту самую станцию? Она упоминается во всех путеводителях по этому городу. Её придумал Анджело Маццони, архитектор и инженер, творивший в эпоху Муссолини. Один из столпов итальянского футуризма — пишут, он родился где-то здесь. Тренто, железнодорожный вокзал. Окна в деревянном переплете во всю ширину стен; просторный свод, поддерживаемый колонадой; широкие лестницы и широкие двери; облицовка из камня нескольких цветов. Приятное сочетание стекла, светлого дерева и камня. Этот малеькний вокзал в Тренто чем-то неуловимо напоминает лучшие московское метро. Один стиль — начало двадцатого века, модерн. Даже сегодня это выглядит современно, и это удобно, функционально, и так приятно после множества безликих железобетонных коробок современности. «Мы намерены воспеть любовь к опасности, привычку к энергии и бесстрашию. Мужество, отвага и бунт будут основными чертами нашего творчества. До сих пор художники и поэты восхваляли задумчивую неподвижность, экстаз и сон. Мы намерены воспеть агрессивное действие, лихорадочную бессонницу, бег гонщика, смертельный прыжок, удар кулаком и пощечину.» Ала – следующая станция на моём пути. И наверное один из самых приятных обедов в этом путешествии. Ведь как оценить удовольствие от 300 граммового куска мяса — в 30 или в 3 евро? В Сан-Вигильо мои коллеги заказали стейки — и прождав час, в итоге остались недовольны ужином. Та же участь постигла меня в Риве — не иначе как в отместку и за компанию. Однако в маленьком местечке Ала в одной из лавок мне в нагрузку к великолепнейшей местной ветчине налили ещё стаканчик вина и угостили булками. Вот оно, блаженство? Ала — маленькая остановка, где нужно сделать пересадку и сесть на следующий поезд. Где-то здесь проходит граница между Трентино — бывшим владением австрийской короны и Италией времен первой второй мировой. Тренто, Роверето, Мори, Ала — все эти города находятся в ущелье реки Адидже, что уже весьма неспешно несёт свою дань с горных склонов на юг, Адриатике.

IP: Прочел всё на одном дыхании! Класс! Параллельно читаю блог Поповича с Тур де Франс. Тоже интересно. Но нет той эстетики от действа, которое придает =AA описанию ТрансАльпа. Афтар пиши исчё - уж если не дано нам насладиться видами Альп и градиентами, так хоть слогом твоим погурманим!

Евгений Скобеев: Нахер эти Ваши гонки ...

IP: Евгений Скобеев пишет: Нахер эти Ваши гонки ... No pain - no gain))))

Alex1973: Евгений Скобеев пишет: Нахер эти Ваши гонки ... Жека! Наш девиз - не отступать и не сдаваться!!!!!!!! Давай там тоже не отлучайся от семьи. А то стаканчики подавать каждый может - а вот шмалять не по деццки - вот это да!!!!!!!! ;-)

Евгений Скобеев: это да . тяжкое испытание

Diesel: АА, этот твой сериал по степени воздействия на неокрепшие умы не хуже известного отчета Ивана Житенёва :)

BiSer: Чувствую впечатлений масса. Нашёл либопытное кино Классное бортовое видео с телеметрией: http://www.youtube.com/watch?v=emG-hI-h3uI рядом есть ещё подобные кадры с этапов Старт 4-го этапа. http://www.youtube.com/watch?v=wlaqYQCGins

Grom: BiSer пишет: Чувствую впечатлений масса. Нашёл либопытное кино Классное бортовое видео с телеметрией: Как заново побывал..Ух..



полная версия страницы