Форум » Триатлон Мастерс -- конференция » велоэкипировка :: Помогите выбрать шоссейник для триатлона » Ответить

велоэкипировка :: Помогите выбрать шоссейник для триатлона

Птица-говорун: Вижу, что тема сильно коррелирует с предыдущей, поэтому не буду задавать лишних вопросов. Коллеги, подскажите, пожалуйста, с высоты вашего опыта! Нужен вел для подготовки к триатлонам. До сих пор ездила на МТБ, но он тяжеловат + к соревнованиям надо переходить на шоссейник или разделочный. Судя по предыдущим спорам, шоссейник для начала все-таки лучше. Ну, посмотрим. На первый вел потратить больше 15-20 тысяч не готова. Буду брать с намерением привыкнуть + до конца следующего сезона копить на что-то более основательное. Велоспортом не занималась, занималась л/а. Что порекомендуете? + Вопросы конкретные: 1) Что вы думаете по поводу BeOne в общем и в частности: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=45892? 2) В Декатлон есть смысл заглядывать или там "Ашан-байки"? Например: http://www.decathlon.ru/RU/product_8136804-125414553/ 3) Говорят, велы для триатлона на веломарафонах и некоторых российских триатлонах не допускаются. Это правда? Тогда только шоссейник, учитывая то, что стартовать планирую как можно чаще и везде, где можно?

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 All

IP: А я вот в раздумии, что это: совершенство вкуса или совершенство безвкусицы?

Protagonist: IP пишет: А я вот в раздумии, что это: совершенство вкуса или совершенство безвкусицы? Это оголтелый культ карго.

IP: Protagonist пишет: Это оголтелый культ карго. Ну я к этому и склонялся))))


triatma: а я этому велику около минуты завез в Алании (если Игорь конечно на нем ехал - в чем я конечно сомневаюсь) - пусть этот пост будет в зачет рекламы Вальдоры : )

Alex1973: Protagonist пишет: Это оголтелый культ карго. На 100% СОГЛАСЕН!!!!!!!! Хотя я хорошо знаю Игоря Авдеева. Он в своё время был Чемпионом СССР по лыжным гонкам (Мастер спорта, классика). В спорте он с ДЕТСТВА. Потом у него был большой перерыв, травмы. Потом занялся бизнесом, достиг БОЛЬШИХ УСПЕХОВ. Сейчас владелец крупной компании "Молочный Дом". Также Игорь поддерживает красноярских триатлетов-профиков, выделяет деньги на экипировку и Призовой фонд. Так что про него НЕЛЬЗЯ сказать, что он "ЗАЖРАВШИЙСЯ ДЕНЕЖНЫЙ МЕШОК". И Андрею Ястребову он проиграл ВСЕГО МИНУТУ в Аланье, и то не на этом велике. На обычном. Так что его этот поступок (покупка 2-х ДОРОГИХ велов - это ПОНТЫ всего лишь на 15-20%)!!!!! Остальные 80% - ЭТО ЛЮБОВЬ К СПОРТУ, К ТРИАТЛОНУ + РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!!!!!!!! Я знаю очень много людей из клуба ТРИЛАЙФ(не хочу переходить на личности) - вот там действительно ПОНТЫ ДЕШЁВЫЕ!!!!!!!!!! А здесь - скорее стремление к ВЫСОКИМ РЕЗУЛЬТАТАМ и ЖЕЛАНИЕ РЕАЛИЗОВАТЬ ФИНАНСОВЫЕ и ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПО-МАКСИМУМУ!!!!!!!!!

Protagonist: Alex1973 пишет: ЖЕЛАНИЕ РЕАЛИЗОВАТЬ ФИНАНСОВЫЕ и ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПО-МАКСИМУМУ!!!!!!!!! Вот щас все перед экраном сидят и думают про это, а я, так уж и быть скажу. Я человек обученный вежливости с детства и заранее прошу прощения у Игоря, когда он это прочитает. "Если ты такой богатый, то почему такой глупый"? (с) Не я. Зачем же на весь мир показывать, что ты настолько случайно разбогател, что даже неспособен с умом пристроить несчастных три с половиной миллиона рублей? И как это будет, черт возьми, выглядеть в глазах тех же спонсируемых им же атлетов. Каждому спортсмену прекрасно известно, на какой приблизительной сумме заканчиваются ездовые качества и начинается банальный развод покупателя и потакание обыкновенным понтам, как бы это ни называлось. Неслучайно ведь чемпионов никогда не увидишь в самой дорогой экипировке.

Alex1973: Protagonist пишет: Каждому спортсмену прекрасно известно, на какой приблизительной сумме заканчиваются ездовые качества и начинается банальный развод покупателя и потакание обыкновенным понтам, как бы это ни называлось. Неслучайно ведь чемпионов никогда не увидишь в самой дорогой экипировке. У профиков контракты с командой. Им по-любому нужно ехать на том, что дадут. Но велики групповые, которые разрабатывают под их вес, рост, длину руки(от плеча до косточки кисти), длину ноги (от косточки тазобедренного сустава до косточки лодыжки), длину спины (от верхнего позвонка до копчика) - именно все эти параметры играют ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ РОЛЬ при изготовлении ВЕЛИКА ДЛЯ ПРОФИКА!!!!! Так вот такой велик стоит от 10000 долларов (от 300 000 руб.) до 50000 долларов (до 1 500 000 руб.) Игорь сделал велик по МАКСИМАЛЬНОЙ ПЛАНКЕ!!!!!! Никакого РАЗВОДА здесь нет. То же самое, что ты покупаешь машину в обычной комплектации или с максимальным "фаршем". То же самое и здесь. У меня LOOK в обычной комплектации стоит около 280 000 руб. (вместе с колёсами высокопрофильными, обвесом, рулём и т.д.). А если связываться с инженерами завода в Париже и делать СПЕЦЗАКАЗ - то получается как раз 1 500 000 руб. Другое дело, что он мог приобрести велик в 5-6 раз дешевле. Но это ЕГО ВЫБОР!!!!!!!

славик: Корр там ничего не перепутал 50000$ за уголь из франции :(Это обычная индивидуальная про сирийка и цена там обычно измеряется в10000$ . Опять же заказывать индивидуальные узлы можно, если перед этим ты был в лабаратории на спец-станке ,где тебя обвесят датчиками и найдут те правильные параметры где ты выдаёш максимальные ватты Но если ты любик это тебя не спасает ,ибо физуха :внутренние мышцы тебя всёравно заставят работать в неправильной позиции это кстати больше к TT рогатки относится .А обычный шосс в таком подходе не нуждается там посадка не так важна.

Alex1973: славик пишет: Это обычная индивидуальная про сирийка ДА НИ ФИГА ПОДОБНОГО!!!!!!!!!!!! Ты посмотри внимательно на видеоролик!!!!!!!! Он выше на несколько постов. Обрати внимание, как "НЕ ПРАВИЛЬНО" сидит Игорь на велике. В такой посадке ездят только "мамаши за молоком для детей"))))))))) Все "групповики" сидят гораздо ниже и гораздо более РАСТЯНУТЫ! А Игорь практически СТОЯ едет!!!!!!!!!!!! А ПОЧЕМУ?????????????? А потому, что СПЕЦЗАКАЗ!!!!!!!!!!!!! Потому, что это именно ЕГО ПОСАДКА!!!!!!!!!!!!! При такой посадке он выдаёт МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ!!!!!!!!!!!! И, скорее всего, он ИМЕННО там, во ФРАНЦИИ и проверял всё это на спец-станке в лаборатории.

славик: Не хочется много спорить, почти у всех про спец заказ ,индивидуальная матрица и тд .Видимо, труд француза дороже золота :)ну ещё бы! Вояли 7 месяцев ,чтобы посадить как чайника .Мог просто вынос углом вверх впендолить. Расцветка вела серийная , колёса даже не lightweight в кастомном расцвете ,цена завышена в 5 раз .Спорить не о чём.

Alex1973: Я тебе могу сказать на личном опыте. Меня высаживали по-всякому. Перепробовал множество "посадок", ставил разные выносы, поднимал подсидельный штырь, длинну маховиков менял..... И в результате - низкая посадка для меня - ПИЗ...Ц ПОЛНЫЙ!!!!!!!! Я максимальную мощность выдаю при таком же положении, что и у Игоря. То есть если я еду в НИЗКОЙ посадке (как на всех про-турах, как типа "профики") - проигрываю на 100 км 10-15 минут!!!!!!!! Чем когда еду в ВЫСОКОЙ посадке (тоже на раздельнике) - но СПИНА не параллельно земле, а наоборот, под углом 30-40 градусов примерно!!!!!!!! Многие "умельцы" говорят, что типа сопротивление ветра сильнее, обтекаемость меньше...... ВСЁ ЭТО ХРЕНЬ!!!!!!!!!! САМОЕ ГЛАВНОЕ - УДОБНАЯ ПОСАДКА (для каждого своя). ОСАЛЬНОЕ - ХРЕНЬ!!!!!!!!!

Alex1973: славик пишет: Расцветка вела серийная , колёса даже не lightweight в кастомном расцвете ,цена завышена в 5 раз Напоминает детский анектод: -Заяц : мне отец из-за бугра новый велик привёз -Лиса: а мне мопед -Волк: а мне машину -МЕДВЕДЬ: а мне....а я......а у меня..... А Я ВАМ ВСЕМ ЩАЗ ПИЗ.....ЛЕЙ НАВЕШАЮ!!!!!!! ;-)

vic: Почти каждый обладатель велосипеда не похожего на привычный образец (прежде это был Аист,теперь стандартный "горный" ) сталкивался с двумя вопросами : Первый.А сколько Ваш велосипед стоит?Второй (еще более дикий).С какой скоростью он может ехать.Самое удивительное то,что не смотря на фантастичность вопросов,на них приходится отвечать самим себе.На первый вопрос дать весомый ответ значительно проще.Чтобы ответить на второй,приходится тренироваться...Примета времени : если раньше владельцы "карболетов" были явно лучше подготовлены,то теперь восседающие на брендовых моделях с явным презрением смотрят на обгоняющие их стартоны...Скромно катаюсь по городу на раритетном шоссейнике Хелкама,купленном за 6 (шесть) евро,хороший вел,третий в коллекции,что не исключает желания покататься на чем-то "крутом"...

Alex1973: Неужели, Виктор, та самая Хелкама, которая холодильники делает??????))))))) Хотя чего удивляться, если фирма "Mapei", которая славится строительными смесями, также в своё время держала "велоконюшню")))))))

USPEX: HELKAMA- старинная финская велофирма.

Alex1973: USPEX пишет: HELKAMA- старинная финская велофирма. Которая серийно выпускает холодильники))))))))))

vic: Алексей,а резина на этом веле - Nokia ,которая серийно выпускает... что?Вообще-то в мире производится великое множество велосипедов,и некоторые из них не в Китае : ))

IP: Топ 10 самых дорогих велосипедов в мире

Protagonist: Кажется, все ясно. В интервью просто не сказали об отделке звезд золотом и бриллиантах на рогах (чтоб руки не скользили)

Alex1973: Я уверен, если подетально рассмотреть велосипед Игоря Авдеева за 1,5 млн. руб., то много интересного будет обнаружено. И сама рама, и обвес, и тормоза, и шатуны и колёса..... Но никому этого не надо. НАДО ПРОСТО ТУПО ВСЁ ОБОСРАТЬ!!!!!!!!!!

newel: Золотые слова, Юрий Венедиктович....)))

Protagonist: Если мне кто-то пояснит, как карбоновая рама, которая в закупке (не в магазине, а на фабрике) стоит 500-1000 долларов, может превратиться в велосипед за 60.000, то с радостью соглашусь с аргументами, что тот вел особенный не зря. Стоимость обвеса и колес известна, там таких чисел и в помине нет. Рамы и детальки карбоновые и так ручной работы все, что в магазин, что персонально. Ну ладно, новые лекала, могу поверить, но не фабрику же ему персональную строили, чтоб этот один велосипед сделать. И толку, что ему измерили мощность и прочее во всех позициях и сделали под него посадку? Может ему надо тренировки менять, а не велосипед подстраивать? PS Нет, ну конечно, если я приду на завод BMW и скажу "мне надо вот такую же машину, только пошире на 3см и база покороче", то они мне выкатят счет миллионов на 200 долларов (но, вообще, просто покрутят пальцем у виска и в следующий раз не возьмут трубку). Только смысл. В США, в ателье, специализирующемуся по кастом-карам, тачку любой формы и далеко не самого худшего содержания, вам сделают за 100.000, а тут велосипед за 60... Не верю, короче говоря. Кто-то кого-то обманывает тут.

IP: Процитирую себя же, из другого форума))) я так понял, что в формировании стоимости есть некий ценовой потолок который обусловлен техническими характеристиками велодевайса. Всё что выше этого потолка - это уже, что-то из разряда дизайнерских изысков в стиле студии Тёмы Лебедева: "Долго. Дорого. Охуенно." + оттиск седалища великого Лэнса на верхнем краю подседельной трубы))))

Alex1973: Ну тут одни "СТАНИСЛАВСКИЕ" собрались)))))))))) Вас всех наше ГОСУДАРСТВО наё...... ежечасно,ежемесячно, ежегодно на СУММУ, КАК 2-3 таких ВЕЛА))))))))) Чё вы так не ЕРЕПЕНИТЕСЬ????? А тут как же......Какой-то красноярский бизнесмен позволил себе РОСКОШЬ!!!!!!!!! ЕСТЕСССНО "ГАДЁНЫШ", КОТОРОГО "ЖЕСТОКО КИНУЛИ"))))))))))

Protagonist: Да что ты, уж охота разобраться просто. Коль будет глаз мозолить лишний ноль, на счете банковском, того глядишь, на Кипре, и, вместе с тем, на финишной прямой. То стоит ли развесить уши, речам поддавшись сладким того буржуя, что велики в стотысяч продает? )) Иль может взять шоссейник тыщ за пять, себя потешить, а на остаток взять, И выписать хоть Фриела, себе на дачу, на месяцок, а то и на другой )) Он с радостью приедет, автограф свой поставит мне на библию свою, На томик Пушкина, на холодильник.. И будем мы катать на озере, в лесу, в райцентр и обратно, Все ж толку будет больше, согласитесь... чем сумму эту за пустой карбон отдать.. А что до Игоря, уверен, и на том, и просто на железке за 600, оставит он меня в пыли дорожной. Ирония лишь в том, что люди скажут, мол, лишний ноль его ускорил сильно, а не то, что ввинчивал он с детства, не жалея ног..

USPEX: Да ты, братец, поэт!!! А чего мы, собственно, обсуждаем? Да какая разница на чём он занимает почётное 6(!)место? Мог быть 7-ым, а тут 6-й! Молодец! А вы видели, что на всех велах дороже 60000 в экстерьере имеют место просто бриллианты и кристаллы Сваровски? Это как в телефоне PRADA за 1000евро, стоит система 3G... В моем SAMSUNGе за 70евро тоже... А если бриллиантами осыпать легендарный "СТАРТ- ШОССЕ", думаю он фору и МАДОНЕ ещё даст... А вы увидели хоть один вел БЕЗ педалей? Их крутить надо на ЛЮБОМ велосипеде... Вот в этом и есть неумолимая и жёсткая правда нашей с вами жизни! Есть в Эстонии спортсмен- ветеран Карл ШМИДТ. На старенькой Хелькаме, в кроссовках сверху контактных педалей вкручивает так, что не то. что не обогнать, не догнать...А вы- карбон, спец.зкакз... НОГИ, братцы, НОГИ определяющий фактор! Удачи на дорогах!

Alex1973: USPEX пишет: НОГИ, братцы, НОГИ определяющий фактор! И с этим НЕ ПОСПОРИШЬ!!!!!!!!

jenskiy: сорри за оффтоп, я про выбор велосипеда хочу спросить. Есть вводные: рост 198, вес (в данный момент) 130 (планирую скинуть килограмм 20), физическая подготовка - раньше была))) хотя сейчас легко кручу по 120 км в день на МТБ по асфальту (правда слики и шоссейные звезды) и на нем же способен ехать со средней скоростью 25-30 км Нужен велосипед, конечная цель - проехать на нем Железную дистанцию, проехать планирую в течение ближайших 2х лет. Бюджет в районе 50 за велосипед с педалями и туфлями (тут тоже секрет - 48 размер ноги), плюс минус 5 тысяч не критично. Может у кого есть наметки на шоссеры для слонят? или стоит посмотреть циклокроссовый вел? На шоссере никогда не ездил. Из доп данных: межножье- 93, рука 64, колени\бедро 37 Заранее спасибо за советы.

IP: Николай Валуев пишет:)))) Может у кого есть наметки на шоссеры для слонят? или стоит посмотреть циклокроссовый вел? На шоссере никогда не ездил. Айн-Алар Юхансон тоже немалых габаритов парень. Но ведь ездит на шоссере))) click here

jenskiy: Юхансон на 35 кг легче и при этом редкая рама под ним проживает год... Валуев на 15 см выше и на 20 тяжелее) Кстати тут вспомнилась контора которая делал титановые рамы на заказ... может стоит под себя просто сделать раму?



полная версия страницы