Форум » Триатлон Мастерс -- конференция » велоэкипировка :: Помогите выбрать шоссейник для триатлона » Ответить

велоэкипировка :: Помогите выбрать шоссейник для триатлона

Птица-говорун: Вижу, что тема сильно коррелирует с предыдущей, поэтому не буду задавать лишних вопросов. Коллеги, подскажите, пожалуйста, с высоты вашего опыта! Нужен вел для подготовки к триатлонам. До сих пор ездила на МТБ, но он тяжеловат + к соревнованиям надо переходить на шоссейник или разделочный. Судя по предыдущим спорам, шоссейник для начала все-таки лучше. Ну, посмотрим. На первый вел потратить больше 15-20 тысяч не готова. Буду брать с намерением привыкнуть + до конца следующего сезона копить на что-то более основательное. Велоспортом не занималась, занималась л/а. Что порекомендуете? + Вопросы конкретные: 1) Что вы думаете по поводу BeOne в общем и в частности: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=45892? 2) В Декатлон есть смысл заглядывать или там "Ашан-байки"? Например: http://www.decathlon.ru/RU/product_8136804-125414553/ 3) Говорят, велы для триатлона на веломарафонах и некоторых российских триатлонах не допускаются. Это правда? Тогда только шоссейник, учитывая то, что стартовать планирую как можно чаще и везде, где можно?

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 All

COPATHuK: 1. в частности этот брать не надо. все-таки лучше ориентироваться на велики с обвесом от 105-ой. колеса я бы сказал никакие. кста, заявленный вес скорее всего без них :) 2. это гибрид, не надо 3. наверно, это про разделочные велы, с рулями-аэронасадками. На стартах, где разрешена групповая езда, с такими велами должны/могут не допускать. И не только на российских. Как вариант за такие деньги начать мониторить форумы-барахолки и присматривать б/у. Вел лучше всего покупать в режиме "сел/поехал/подумал/купил". Скорее всего еще придется отложить денежку на седло. В 1 варианте седло женское, но не факт, что будет удобное в реальной спортивной жизни.

=AA: Птица-говорун пишет: 1) Что вы думаете по поводу BeOne в общем и в частности: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=45892? 2) В Декатлон есть смысл заглядывать или там "Ашан-байки"? Например: http://www.decathlon.ru/RU/product_8136804-125414553/ 3) Говорят, велы для триатлона на веломарафонах и некоторых российских триатлонах не допускаются. Это правда? Тогда только шоссейник, учитывая то, что стартовать планирую как можно чаще и везде, где можно? Oh mein Gott, пора писать статью, чтоб не отвечать каждый раз на одни и те же вопросы. -1- бренд Х, бренд У Барышня, надпись на раме - это вопрос веры и дело вкуса. Более подробно этот вопрос рассматривается в пьесе Poker Faced На счёт этого... зачем заказывать из-за бугра, если шоссейных велов в сборе вполне хватает и здесь. Сейчас как раз скидки пойдут. Надо прошвырнуться по лабазам... или по барахолкам. -2- Декатлон (см. п.1) Вообще это клёвый магазин, особенно когда там скидки. На великах из декатлона каталась AG2R Prevoyance. Также в свое время велик из Декатлона подарили французские социалисты Коляну Саркози. Ну... чтоб не выделывался и не отрывался от избирателей. Но в московский декатлон шоссейников не завозят. Этот по ссылке - самый начальный, он с прямым рулём, брать его можно только если выставят скидку 46%. -3- Tri/ITT Для простоты триатлонный вел = разделочный вел. Да, все верно - Tri/ITT вел допускается только на недрафтинговые гонки. Если на Tri/ITT веле приехать на групповую гонку, то ездок вполне заслуженно будет обложен матюками и выгнан взашей. Если бы судьи на Московском триатлоне - 2010 исправно выплняли свои обязанности, то все на разделочных и с длинными лежаками остались бы стоять за пределами транзита. Но оные "занимались утиранием соплей своим воспитанникам" (c)IP. Резюмируя вышесказанное, надо брать стандартный шоссейный велосипед. Tri/ITT велосипед - это следующая ступень, до неё ещё нужно дослужить, Нужно набраться собственного опыта, понять что именно тебе он нужен.

Птица-говорун: Спасибо, гуру! Что б я без вас делала! б/у не хочется по одной простой причине: через год-два продавать его будет тяжко. А где можно посмотреть бюджетные шоссейники? Ладно, 15 тысяч - это, быть может, утопия, но за 20? И вообще, какие минимальные требования должны быть к велу?


afad: Может быть - Merida Road Race 903-18? У многих триатлетов видел именно этот вел. Обвес Tiagra, алюминиевая рама, карбоновая вилка, если удастся найти 2009 г, то от 21-22 тыс.руб. Если Road Race 901-18, та же рама и вилка, но обвес Sora и колеса хуже, прошлогодние около 17 тыс.руб. К сожалению, модели 2010 г. сильно подорожали.

DoNi: Птица-говорун пишет: б/у не хочется по одной простой причине: через год-два продавать его будет тяжко. На мой взгляд, как-раз таки новый вел сильно потеряет в цене через год-два, а б/у может быть за те же деньги и продадите, если кататься аккуратно будете. Все-таки 20 тыс - это совсем бюджетно для нового вела. Видел в Сокольниках какие-то дешевые "Треки" (по-моему, в магазине "Зенит"), но точно цену не помню.

Птица-говорун: afad пишет: Может быть - Merida Road Race 903-18 2008-го года есть за 19 тысяч. 901-18 того же года - за 16. Вполне, спасибо большое! Буду надеяться, что есть модели на мой невеликий рост! Кстати, а ростовка у шоссейника определяется как-то иначе, чем у МТБ? DoNi пишет: Видел в Сокольниках какие-то дешевые "Треки" Точно, есть они в зените. Только сайт - ерунда: ни цен, ни характеристик: http://www.moto-bike.ru/shosseynye_velosipedy_trek.php

Птица-говорун: Да, товарищи, никуда не денешься еще от вопроса: такие велы продаются без педалей... какие педали лучше брать? Для начала - обычные или сразу контактные? имеет ли смысл брать б/у?

A~Smirnov: Педали - только контактные. По поводу велосипеда - см. пост =АА, пункт 1, последнее предложение. Нужно пройтись в выходные по двум-трем веломагазинам и купить то, что понравиться и будет со скидкой (должны еще быть). В искомой ценовой категории сильной разницы между моделями/производителям не должно быть. Как я покупал свой шоссейный велосипед: за день до триатлона в Бережках в 2008 (мой первый триатлон) мне нужно было купить шоссейник в Москве. В интернете посмотрел веломагазины, выбрал тот, что лежал не так далеко от моих маршрутов передвижения (Спортакадемия(?) на Площади Ильича), поехал туда, посмотрел на что имеется скидка и взял агрегат за 20 тыс. с 30% скидкой. На следующий день ехал на нем в Бережках (пытаясь разобраться как же работают "хитрые" переключатели передач, которые я раньше только в телевизоре и на фотографиях видел), а через год на нем же осилил А-мен. Главное здесь - мысль неоднакратно высказанная - важен не велосипед, а кто на нем сидит.

Птица-говорун: Ух, кто не любит риск, тот не пьет шампанского! (это я про Бережки) Спасибо! Пойду бродить по магазинам. Все как-то далеко. Может, на Сколковском шоссе какой есть? Я помню, что-то спортивное там открылось лет 5 назад.

COPATHuK: Лучше таки потратить времени и объехать всё, где есть шоссейные велы близкой ростовки. Их будет не так много. Важна не ростовка, а посадка. Т.е. нужно сесть и убедиться, что он не короткий или не длинный (ессно при правильно выставленном седле). Частично это правится заменой выноса, но это и время на поиски и деньги. Я вот в свое время в пожарном порядке хватанул раму на замену сломанной и теперь уже который год езжу на "детском" велике. "Садиться" лучше сразу правильно, точнее пытаться сесть правильно. Контактные педали и туфли добавят в бюджет не маленькую сумму. А туфли, как и седло - очень чувствуются на продолжительных тренировках/соревнованиях. На их поиск тоже нужно время. С седлом стоит не торопиться и искать именно б/у с возможностью пробовать перед покупкой. Стрелять у знакомых барышень "на покатаццо", если, конечно, седла стоящие. А уж потом, определившись с размерами и формой - покупать новое. Это тоже потребует средств, может не сразу, но учесть надо. Так что может лучше б/у. Кстати, на тему колес, что отписался ранее. Подумалось, что для начала как раз дешевые 32 спицевые, дубюовые колеса будут лучше, т.к. их меньше приходиться править, их не жалко на "мокрые" тренировки и т.п. Так что в этом отношении бюджетный вел не так и плох. Потом уже к стартам осознанно докупить что-нибудь навороченное и оно сработает даже на бюджетной меридке.

Птица-говорун: Спасибо, буду ходить долго, хоть и не терпится сесть "за руль". COPATHuK пишет: "Садиться" лучше сразу правильно После МТБ шоссейник будет непривычен, поэтому субъективно определить правильную посадку мне будет трудно. Есть какие-то объективные показатели?

afad: Птица-говорун пишет: Спасибо, буду ходить долго...Лучше определиться по телефону, где есть в наличии. Часто бывает на сайте много чего есть, а реально товар отсутствует. Для данных моделей выбор размеров не такой уж и большой, если рост небольшой, то только S (48см), или XS (45см).

Птица-говорун: Да, верно, почти ни у кого дешевых Мерид не осталось. Нашла 903, надеюсь, завтра заберу. Если устроит. Рама 16-я - на рост до 165 см. Как определить, удачная посадка или нет?

COPATHuK: Ну, если вариант один, то и определяться не надо. Забрать, притащить домой, выставить седло, сесть на него, взяться за низа и попросить сфотать сбоку в положении шатунов на 3 и 6 часов. Выложить в инет на обсуждение :) Или поймать толкового чела, взять с собой и все такое. Далее выкидывание проставочных колец и отпиливание штока, переворачивание выноса, замена выноса, замена подседела с центральным или со смещенным замком и т.п. :) А может и ничего делать на надо будет :)))

Птица-говорун: Уууу, отцы, как все сложно! Спасибо, но как же все сложно. Я велознатоков лично не знаю, увы. Смотрела сегодня Мериду. После моего гигантского монстра GT Avalanche, который мне к тому же был велик, Race Road показался детской игрушечкой! Как я поняла, высота рамы не столь важна, сколько длина. Мой рост 164см, рама там - 16 дюймов. Кто знаком с маркой - не маленькая модель? Эх, чую, придется браться за сантиметр и по всем правилам мерять вел...

afad: Хм, странно, на сайте merida.com для Road Race размеры только такие: [45XS]-48S-50M-52.5L-55XL-57.5XXL Судя по тому, что XS в скобках, видимо это какой-то спецзаказ. Так-что остается один вариант S. 16 дюймов это 40.64 см, нет такого размера, какой-то совсем уж мелкий. Может в прошлые годы был. А размер колес там 28 дюймов? Размер S был здесь: http://shop.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?vm=27181 Там еще есть Road Ride - это больше любительская модель, на нем посадка более прямая.

artyomk: Судя по геометрии здесь http://www.merida-bikes.com/en_int/bikes/detail?id=192 (и тому, что размер приводят по МТБ-шному в дюймах) это и есть 48S - у него как раз подседельная труба 420 мм.

DoNi: Птица-говорун пишет: Уууу, отцы, как все сложно! подробнее можно посмотреть здесь: http://roadcycling.spb.ru/lib/articles/posadka.shtml если не ошибаюсь, этот сайт делал СОРАТНИК

afad: artyomk пишет: Судя по геометрии здесь http://www.merida-bikes.com/en_int/bikes/detail?id=192 (и тому, что размер приводят по МТБ-шному в дюймах) это и есть 48S - у него как раз подседельная труба 420 мм. Померял свой вел (у меня 903-18 размер 50М), размеры оказались следующие (см.рисунок): размер А=43 см (17 дюймов ), размер В=50.5 см. Видимо, если размер вашей рамы 16 дюймов (40.6 см) - то это размер A, тогда размер B будет 48 см, значит рама 48S. Все дело в том что измерять. Думаю другого размера для данной модели не найти. При вашем росте 164 см больше 48S вряд ли нужно, а меньше (45XS) Вы не найдете и тоже вряд ли нужно. Более тонкую подгонку сделаете со временем путем регулировок сиденья, выноса, проставок руля и т.д. COPATHuK подскажет, он в этом деле мастер :-)

Птица-говорун: Спасибо большое, "коллеги"!! Очень помогли. Сегодня днем жду велик. Merida Road Race 903-18. Если все нормально будет - отпишусь, как счастливый обладатель!

afad: И, если можно, в каком магазине купили и за сколько.

Птица-говорун: Сделка века состоялась. Спасибо за помощь! Купила на velosklad.ru за 19530.

COPATHuK: Птица-говорун пишет: Как я поняла, высота рамы не столь важна, сколько длина. Мой рост 164см, рама там - 16 дюймов. Это не совсем так. Просто, когда говорят о размере рамы только по высоте подседельной трубы (особенно для слоппинговых рам) - это не правильно. У людей, кстати, тоже сильно разная "геометрия". При одинаковом росте, бывает что разница в длине ног - несколько сантиметров. По хорошему надо знать и прикидывать расстояния от середины кареточного узла до посадочной точки (седалищные кости на седле) и от нее же до руля. У жены тот же рост. Шоссейника нет, но сейчас обмерил трековый вел. Расстояние от каретки до посадочной точки - 70 см, но при этом шатуны 165. Расстояние от ПТ до руля - 78 см, но при этом в основном работает за низа, т.е. минус пару сантиметров. Померил ее байк... то же самое :) Понятно, что это не горизонталь, т.к. руль гораздо ниже седла. При таком росте обычно "за низа" - это уже на уровне колеса (на байке значительно выше). Так что наверняка первое, что нужно сделать - это перевернуть вынос углом вниз и убрать наверх все проставочные кольца. А дальше, если интересно, фотки в "студию"! Нам тоже интересно :))) Кстати, вернемся к "вертикали". Надо посмотреть размер шатунов. Для такого роста больше 170 не нужно, а бывает горе-комплектаторы ставят 175. Особенно часто это на дешевых байках бывает.

Птица-говорун: Мммм...Я думаю, к первому шоссейнику так серьезно подходить не буду - обкатаю. А вот через годик все это пригодится, спасибо!

сергей56: В начале 90-х гонялся на кевларовом KESTREL (высший пилотаж по тем временам), счет шел на секунды. Сечас спустя 20 лет Мирида 905. Слегка тяжелее, но особой разницы не чувствую. Стоит ли вкладывать немалые деньги в те небольшие, можно сказать мизерные преимущества в экипировке? Вложите средства в свое здоровье, прислушивайтесь к советам Палыча, он плохого не пожелает

Птица-говорун: Who is Палыч?

сергей56: http://triathlonmasters.ru/opinion_Shakhmatov_Berejki2010.htm

Птица-говорун: Други, посоветуйте женское седло для шоссейника! Ужасно неудобно кататься: что есть памперс, что его нет :(

=AA: Птица-говорун пишет: Други, посоветуйте женское седло для шоссейника! Ужасно неудобно кататься: что есть памперс, что его нет :( А памперс замша тут никак не поможет. Оно для других целей. При сидении обезьяны опираются на седалищные бугры. Любой примат легко может их нащупать у себя сам. (седалищный бугор - номер 6 на картинке) Седло должно соответствовать тазу ездока. Слишком узкое - "проваливается" меж буграми и давит на мягкие ткани ездока. Решение - выбор подходящего седла. Расстояние меж буграми можно оценить, севши на песок - и замерив расстояние меж центрами ямок. Затем ходим по лабазам, ищем более широкие седла. p.s. Илья Кириенко уже кстати ответил на этот вопрос ранее, предложив поискать седла у подруг, и потестировать. Fi'zi:k проводит акцию тестирования седел (обращаться в Веломаркет ЦСКА). Вносишь залог - и можешь сделать тест-драйв. Ещё на веломании есть тема обмен седлами

Птица-говорун: дзякую! какая-то вельми неприличная картинка - хорошо, что на работе не открыла ветку на всеобщее обозрение :)

=AA: Птица-говорун пишет: какая-то вельми неприличная картинка Ага... "попа есть, а слова нет." ))) В глоссарии анатомического атласа слова "неприлично" нет. Но вот без понимания анатомии - увы - сесть нормально не получится. По вопросам "приличий" - это к святейшему покровителю истинных любителей детей римскому папе. Он как раз сейчас посещает с визитом Шотландию. Цена билета - 5 фунтов-стерлингов. ))) source :: Popetown

Птица-говорун: Всем известно, что лучший друг всех детей - товарищ Сталин, так что вы, вероятно, промахнулись с покровителем ))) А картинка симпатичная. Прошу прощения за бессовестный оффтоп! Тогда вопрос снова в тему: как и чем поддерживать в порядке седло и руль белого цвета? Месяц-другой и станет серым...:(

michal: Птица-говорун пишет: как и чем поддерживать в порядке седло и руль белого цвета? Старая зубная щетка, ковшик с раствором порошочка.... вечером почистил, а утром всё блестит как новое))).

vic: http://ykota.ru/images/151-neobychnye-velosipedy-chast1-27-foto-video.html Мне очень понравился с пивом.А вам?

=AA: vic пишет: http://ykota.ru/images/151-neobychnye-velosipedy-chast1-27-foto-video.html Мне очень понравился с пивом. А вам? А мне... параллелограммная вилка в конструкции одного из. Птица-говорун пишет: как и чем поддерживать в порядке седло и руль белого цвета? Месяц-другой и станет серым...:( Седло? А как ухаживают за синтетической кожей... Оплетка руля? Средство и губка для мытья посуды. В идеале - отмотать ленту, помыть, примотать снова.

Птица-говорун: Други, нужен совет насчет седла! Тест-драйвы показали, что самое подходящее по форме - Sella Italia XR. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=45180 Оно, увы, на Чейне больше не продается. Подскажите аналог, пожалуйста!

IP: Надоело смазывать и пачкаться о велоцепь? Изобретенный венграми Stringbike поможет вам избавиться от этих неудобств.

jm56: похоже, что народ пытается изобрести велосипед:)

Рощин: Подскажите про колеса! Для длинных дистанций какие колеса лучше? Лидеры триатлона все ездят на высокопрофильных, например, Зипп. Некоторые едут на высокопрофильных лопастных. У Зипп и лопастей цена одинаковая, и если выбирать, то что лучше?

славик : Лопасти немного не для любителей:) они расчитаны на несколько другие скорости близкие к 50 км/ч Поэтаму лучше выбрать карбоновые табулары в комбинации 50-80.Если денег девать некуда, то конечно -ЗИПП вне конкуренции .Но платить в 2 раза дороже за них я бы не стал .Выгоднее и не намного хуже тайваньские обода +хорошие втулки отдельно. сам так думаю сделать .

Рощин: славик пишет: Лопасти немного не для любителей:) они расчитаны на несколько другие скорости близкие к 50 км/ч Да, я уже слышал о том, что лопасти дают преимущество на скорости за 40 км/ч. На длинных дистанциях такую скорость, конечно, поддерживать трудно. Это понятно. Т.е. получается, что лопасти скорее годятся для коротких разделок? славик пишет: Поэтаму лучше выбрать карбоновые табулары в комбинации 50-80. Я хотел клинчеры взять, т.е. покрышки с камерами, а не трубки. Потому что с ними как-то привычней мне обращаться. И я хотел и вперед и назад девятисантиметровые обода поставить. Или есть какая-то выгода, если впереди будет обод пониже? Я об этом ничего не слышал. славик пишет: Если денег девать некуда, то конечно -ЗИПП вне конкуренции .Но платить в 2 раза дороже за них я бы не стал . Я пока рассматриваю вот такой вариант: Pro-Lite Vicenza. Комплект Зипп стоит 100 тысяч рублей, а эти 50. Что скажете? славик пишет: Выгоднее и не намного хуже тайваньские обода +хорошие втулки отдельно. сам так думаю сделать . А ссылку какую-нибудь не дадите на такие обода? А то я не видел в продаже отдельно таких ободов. Спасибо за помощь!

славик : Pro-lite vicenza Weight - 1010g (front 50mm), 1160g (front 90mm) or 1342g (rear) Bот это кирпичи ! :) Карбоновые боевые колёса имеют свой максимальный потенциал только в трубочной версии . Клинчера - это чисто тренировочной вариант. На ebay.com довольно много ободов. Вот ваши клинчераhttp://cgi.ebay.com/Clincher-Rim-88mm-pair-Full-Carbon-Wheel-700C-20-24-/280629554060?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item4156d32b8c Тайваньские колёса ,можно отдельно деколи наклеить для красоты под цвет рамы .:) http://cgi.ebay.com/FULL-CARBON-ROAD-WHEELS-WHEELSET-TT-Triathlon-Clincher-/170505746201?pt=AU_Sport_Cycling_Parts&hash=item27b2ef3719 Такой вариант заказываю себе. http://cgi.ebay.com/New-High-quality-88-58mm-carbon-700c-RIM-PAIR-Tubulars-/300527691510?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item45f8d8a6f6

Рощин: славик , спасибо! Я понял.

Al_ps: Нид хэлп. Срочно нужен шоссейник (любой что проедет 90-180км))) ). Из того, что есть в инет-магазах, реально есть только такой вариант: http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/stark/2010/peloton_1/ Пойдет? Бюджет до 25, если есть еще варианты - буду премного благодарен за ссылки. Оффлайн не катит (физически не доберусь). Ипо скоростям вопрос - для умеренно горного варианта трассы - 18 достаточно?

triatma: 18 неплохо, но это развод - там только 11

=AA: Al_ps пишет: Нид хэлп. Срочно нужен шоссейник (любой что проедет 90-180км Приведенный по ссылке - пожалуй проедет даже более, чем 90-180км. Однако вскоре захочется поменять манетки... а также задний супер и пожалуй систему полегче. При подсчёте затрат возникнет мысль - а стоит ли эта не самая легкая рама подобных усовершенствований. Посему я бы искал сразу вел на Tiagra. Он стоит не сильно дороже, но в тоже время по удобству лучше - хотя бы из-за манеток. Неужели всё так серьёзно, что нельзя прошвырнуться по лабазам? Или - если брать такого же уровня по обвесу - например поискать б/у?

Ivan_Ch: Al_ps пишет: Срочно нужен шоссейник (любой что проедет 90-180км))) ). на один раз? может тада лучше взять у кого на время... если все же не на один раз, то я бы за эти финансы смотрел что-то б/у. например, вот [BR]http://forum.velogearance.com/viewtopic.php?f=7&t=6953 покупать конечно же стоит с кем-то знающим. хоттяя, если на один раз, то не важно Al_ps пишет: Оффлайн не катит (физически не доберусь). а ето как? Al_ps пишет: Ипо скоростям вопрос - для умеренно горного варианта трассы - 18 достаточно? здесь лучше побольше конкретики. то что для меня гора, для других может и так себе равнинка

екшфеьф: triatma пишет: 18 неплохо, но это развод - там только 11 точно 11 - 9 сзади и 2 спереди. 9+2=11

Al_ps: =AA пишет: я бы искал сразу вел на Tiagra На тиагре - желаемая мной мерида 903, но она в наличии только 2011 - по цене 30. Скорее всего ее и придется брать =AA пишет: что нельзя прошвырнуться по лабазам? Или - если брать такого же уровня по обвесу - например поискать б/у Ivan_Ch пишет: а ето как? Это так, что нахожусь я далеко за уралом. Ни лабазов, ни б/у - ничего. Только инет. Хотя мтб - завались. Могу в принципе если будет вариант в новосиб добраться, если там тема получше развита. Ivan_Ch пишет: что для меня гора, для других может и так себе равнинка Для меня все гора))) то есть нужно то, что МТБ обеспечвает, Аваланч например. Хотя сейчас уже понял, что это не самый трудный вопрос. И еще подскажите - для роста 182 (с короткими ногами) какую раму брать? 54, 56?

Al_ps: И снова здраствуйте. Выбираем женский вел (рост 169, ростовка приблизительно 53см). Варианты: Forme Finesse Road Bike - 2011 Scott Contessa Speedster 35 - 2011 TREK Lexa C - 2011 Честно говоря в этой технике как свинья в апельсинах, там что буду рад любому комментарию.

=AA: Al_ps пишет: И снова здраствуйте. Выбираем женский вел (рост 169, ростовка приблизительно 53см). Варианты: Forme Finesse Road Bike - 2011 Scott Contessa Speedster 35 - 2011 TREK Lexa C - 2011 Честно говоря в этой технике как свинья в апельсинах, там что буду рад любому комментарию. При условии, что цена на все одинакова -- Scott При условии что цена - та цена, что указана на сайте -- Trek У Скотта полегче колесики, и он такой голубенький - барышне непременно понравится. Ну а Трек - за 15 это лучший выбор из всего представленного. Ведь все остальные велы - того же класса, но уже по 22.

vic: Андрей,ты пытаешься разрушить каноны новейшего времени:неужели кто-нибудь сомневается,что чем дороже экипировка,тем выше результат!:))))))))

Alex1973: В велике самое главное - ТВОЙ РАЗМЕР!!!!!!! Как ты на нём сидишь. Ну и если карбоновая рама+обвес уровня Shimano Ultegria - то это вообще СУПЕР!!!!!!!! Я на своём примере скажу. Был у меня Look разделочный весом 7 кг и на Dura Ace. При этом шатуны составляют ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ с рамой (заводская сборка шатунов вместе с рамой). Цена - 200 000 руб. И ЧТО????????? Так я и не смог найти СВОЁ ПОЛОЖЕНИЕ на нём ЗА 3 ГОДА!!!!!!!!!!!! Не мой размерчик - хоть ты ТРЕСНИ!!!!!!! Что я только не делал с рулём, с седлом (подсидельным штырём), менял подожение выноса.....ВСЁ ПЕРЕПРОБОВАЛ!!!!! И ПРОДАЛ НА ХРЕН!!!!!!!!!))))))))) Вот бывает такое - СУПЕР-ВЕЛ, А НЕ МОЁ!!!!!!!!!!

Alex1973: А вот на Meride Road 904 за 25000 руб. МНЕ ГОРАЗДО КОМФОРТНЕЕ!!!!!!!!))))))) Вот такой парадокс))))) НЕ ВСЁ ТО ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ!!!!!!! ;-)

Al_ps: =AA пишет: При условии, что цена на все одинакова -- Scott При условии что цена - та цена, что указана на сайте -- Trek Спасибо, будем думать. Там с доставкой еще не ясно, и наличием размеров, так что цена может быть разная (в отличии от чейна где все четко - и по цене и по доставке)... ЗЫ Ну и у Трека как я рассмотрел переключатели получше.

IP:

Ivan_Ch: велосипед за 1,5 млн. рублей

Protagonist: Ivan_Ch пишет: велосипед за 1,5 млн. рублей "Если у вас велосипед за N0000000 денег, то лучше бы вам ездить на нем, как Армстронг"...

Alex1973: СПИЗ.......ЯТ У ИГОРЬКА ЭТОТ ВЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))) КАК ПИТЬ ДАТЬ СПИЗ,,,,ЯТ!!!!!!!!!!!!))))))))) В нашей грёбанной России нельзя про такие покупки трезвонить.....

Protagonist: Вообще, снимаю шляпу. Я когда-то ради интереса искал в инете самый дорогой шоссейник и разделочник, ничего такого не нашел и в первом приближении. Вот что значит приверженность увлечению. На один такой можно всю команду Астана оборудовать )))

IP: А я вот в раздумии, что это: совершенство вкуса или совершенство безвкусицы?

Protagonist: IP пишет: А я вот в раздумии, что это: совершенство вкуса или совершенство безвкусицы? Это оголтелый культ карго.

IP: Protagonist пишет: Это оголтелый культ карго. Ну я к этому и склонялся))))

triatma: а я этому велику около минуты завез в Алании (если Игорь конечно на нем ехал - в чем я конечно сомневаюсь) - пусть этот пост будет в зачет рекламы Вальдоры : )

Alex1973: Protagonist пишет: Это оголтелый культ карго. На 100% СОГЛАСЕН!!!!!!!! Хотя я хорошо знаю Игоря Авдеева. Он в своё время был Чемпионом СССР по лыжным гонкам (Мастер спорта, классика). В спорте он с ДЕТСТВА. Потом у него был большой перерыв, травмы. Потом занялся бизнесом, достиг БОЛЬШИХ УСПЕХОВ. Сейчас владелец крупной компании "Молочный Дом". Также Игорь поддерживает красноярских триатлетов-профиков, выделяет деньги на экипировку и Призовой фонд. Так что про него НЕЛЬЗЯ сказать, что он "ЗАЖРАВШИЙСЯ ДЕНЕЖНЫЙ МЕШОК". И Андрею Ястребову он проиграл ВСЕГО МИНУТУ в Аланье, и то не на этом велике. На обычном. Так что его этот поступок (покупка 2-х ДОРОГИХ велов - это ПОНТЫ всего лишь на 15-20%)!!!!! Остальные 80% - ЭТО ЛЮБОВЬ К СПОРТУ, К ТРИАТЛОНУ + РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!!!!!!!! Я знаю очень много людей из клуба ТРИЛАЙФ(не хочу переходить на личности) - вот там действительно ПОНТЫ ДЕШЁВЫЕ!!!!!!!!!! А здесь - скорее стремление к ВЫСОКИМ РЕЗУЛЬТАТАМ и ЖЕЛАНИЕ РЕАЛИЗОВАТЬ ФИНАНСОВЫЕ и ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПО-МАКСИМУМУ!!!!!!!!!

Protagonist: Alex1973 пишет: ЖЕЛАНИЕ РЕАЛИЗОВАТЬ ФИНАНСОВЫЕ и ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПО-МАКСИМУМУ!!!!!!!!! Вот щас все перед экраном сидят и думают про это, а я, так уж и быть скажу. Я человек обученный вежливости с детства и заранее прошу прощения у Игоря, когда он это прочитает. "Если ты такой богатый, то почему такой глупый"? (с) Не я. Зачем же на весь мир показывать, что ты настолько случайно разбогател, что даже неспособен с умом пристроить несчастных три с половиной миллиона рублей? И как это будет, черт возьми, выглядеть в глазах тех же спонсируемых им же атлетов. Каждому спортсмену прекрасно известно, на какой приблизительной сумме заканчиваются ездовые качества и начинается банальный развод покупателя и потакание обыкновенным понтам, как бы это ни называлось. Неслучайно ведь чемпионов никогда не увидишь в самой дорогой экипировке.

Alex1973: Protagonist пишет: Каждому спортсмену прекрасно известно, на какой приблизительной сумме заканчиваются ездовые качества и начинается банальный развод покупателя и потакание обыкновенным понтам, как бы это ни называлось. Неслучайно ведь чемпионов никогда не увидишь в самой дорогой экипировке. У профиков контракты с командой. Им по-любому нужно ехать на том, что дадут. Но велики групповые, которые разрабатывают под их вес, рост, длину руки(от плеча до косточки кисти), длину ноги (от косточки тазобедренного сустава до косточки лодыжки), длину спины (от верхнего позвонка до копчика) - именно все эти параметры играют ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ РОЛЬ при изготовлении ВЕЛИКА ДЛЯ ПРОФИКА!!!!! Так вот такой велик стоит от 10000 долларов (от 300 000 руб.) до 50000 долларов (до 1 500 000 руб.) Игорь сделал велик по МАКСИМАЛЬНОЙ ПЛАНКЕ!!!!!! Никакого РАЗВОДА здесь нет. То же самое, что ты покупаешь машину в обычной комплектации или с максимальным "фаршем". То же самое и здесь. У меня LOOK в обычной комплектации стоит около 280 000 руб. (вместе с колёсами высокопрофильными, обвесом, рулём и т.д.). А если связываться с инженерами завода в Париже и делать СПЕЦЗАКАЗ - то получается как раз 1 500 000 руб. Другое дело, что он мог приобрести велик в 5-6 раз дешевле. Но это ЕГО ВЫБОР!!!!!!!

славик: Корр там ничего не перепутал 50000$ за уголь из франции :(Это обычная индивидуальная про сирийка и цена там обычно измеряется в10000$ . Опять же заказывать индивидуальные узлы можно, если перед этим ты был в лабаратории на спец-станке ,где тебя обвесят датчиками и найдут те правильные параметры где ты выдаёш максимальные ватты Но если ты любик это тебя не спасает ,ибо физуха :внутренние мышцы тебя всёравно заставят работать в неправильной позиции это кстати больше к TT рогатки относится .А обычный шосс в таком подходе не нуждается там посадка не так важна.

Alex1973: славик пишет: Это обычная индивидуальная про сирийка ДА НИ ФИГА ПОДОБНОГО!!!!!!!!!!!! Ты посмотри внимательно на видеоролик!!!!!!!! Он выше на несколько постов. Обрати внимание, как "НЕ ПРАВИЛЬНО" сидит Игорь на велике. В такой посадке ездят только "мамаши за молоком для детей"))))))))) Все "групповики" сидят гораздо ниже и гораздо более РАСТЯНУТЫ! А Игорь практически СТОЯ едет!!!!!!!!!!!! А ПОЧЕМУ?????????????? А потому, что СПЕЦЗАКАЗ!!!!!!!!!!!!! Потому, что это именно ЕГО ПОСАДКА!!!!!!!!!!!!! При такой посадке он выдаёт МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ!!!!!!!!!!!! И, скорее всего, он ИМЕННО там, во ФРАНЦИИ и проверял всё это на спец-станке в лаборатории.

славик: Не хочется много спорить, почти у всех про спец заказ ,индивидуальная матрица и тд .Видимо, труд француза дороже золота :)ну ещё бы! Вояли 7 месяцев ,чтобы посадить как чайника .Мог просто вынос углом вверх впендолить. Расцветка вела серийная , колёса даже не lightweight в кастомном расцвете ,цена завышена в 5 раз .Спорить не о чём.

Alex1973: Я тебе могу сказать на личном опыте. Меня высаживали по-всякому. Перепробовал множество "посадок", ставил разные выносы, поднимал подсидельный штырь, длинну маховиков менял..... И в результате - низкая посадка для меня - ПИЗ...Ц ПОЛНЫЙ!!!!!!!! Я максимальную мощность выдаю при таком же положении, что и у Игоря. То есть если я еду в НИЗКОЙ посадке (как на всех про-турах, как типа "профики") - проигрываю на 100 км 10-15 минут!!!!!!!! Чем когда еду в ВЫСОКОЙ посадке (тоже на раздельнике) - но СПИНА не параллельно земле, а наоборот, под углом 30-40 градусов примерно!!!!!!!! Многие "умельцы" говорят, что типа сопротивление ветра сильнее, обтекаемость меньше...... ВСЁ ЭТО ХРЕНЬ!!!!!!!!!! САМОЕ ГЛАВНОЕ - УДОБНАЯ ПОСАДКА (для каждого своя). ОСАЛЬНОЕ - ХРЕНЬ!!!!!!!!!

Alex1973: славик пишет: Расцветка вела серийная , колёса даже не lightweight в кастомном расцвете ,цена завышена в 5 раз Напоминает детский анектод: -Заяц : мне отец из-за бугра новый велик привёз -Лиса: а мне мопед -Волк: а мне машину -МЕДВЕДЬ: а мне....а я......а у меня..... А Я ВАМ ВСЕМ ЩАЗ ПИЗ.....ЛЕЙ НАВЕШАЮ!!!!!!! ;-)

vic: Почти каждый обладатель велосипеда не похожего на привычный образец (прежде это был Аист,теперь стандартный "горный" ) сталкивался с двумя вопросами : Первый.А сколько Ваш велосипед стоит?Второй (еще более дикий).С какой скоростью он может ехать.Самое удивительное то,что не смотря на фантастичность вопросов,на них приходится отвечать самим себе.На первый вопрос дать весомый ответ значительно проще.Чтобы ответить на второй,приходится тренироваться...Примета времени : если раньше владельцы "карболетов" были явно лучше подготовлены,то теперь восседающие на брендовых моделях с явным презрением смотрят на обгоняющие их стартоны...Скромно катаюсь по городу на раритетном шоссейнике Хелкама,купленном за 6 (шесть) евро,хороший вел,третий в коллекции,что не исключает желания покататься на чем-то "крутом"...

Alex1973: Неужели, Виктор, та самая Хелкама, которая холодильники делает??????))))))) Хотя чего удивляться, если фирма "Mapei", которая славится строительными смесями, также в своё время держала "велоконюшню")))))))

USPEX: HELKAMA- старинная финская велофирма.

Alex1973: USPEX пишет: HELKAMA- старинная финская велофирма. Которая серийно выпускает холодильники))))))))))

vic: Алексей,а резина на этом веле - Nokia ,которая серийно выпускает... что?Вообще-то в мире производится великое множество велосипедов,и некоторые из них не в Китае : ))

IP: Топ 10 самых дорогих велосипедов в мире

Protagonist: Кажется, все ясно. В интервью просто не сказали об отделке звезд золотом и бриллиантах на рогах (чтоб руки не скользили)

Alex1973: Я уверен, если подетально рассмотреть велосипед Игоря Авдеева за 1,5 млн. руб., то много интересного будет обнаружено. И сама рама, и обвес, и тормоза, и шатуны и колёса..... Но никому этого не надо. НАДО ПРОСТО ТУПО ВСЁ ОБОСРАТЬ!!!!!!!!!!

newel: Золотые слова, Юрий Венедиктович....)))

Protagonist: Если мне кто-то пояснит, как карбоновая рама, которая в закупке (не в магазине, а на фабрике) стоит 500-1000 долларов, может превратиться в велосипед за 60.000, то с радостью соглашусь с аргументами, что тот вел особенный не зря. Стоимость обвеса и колес известна, там таких чисел и в помине нет. Рамы и детальки карбоновые и так ручной работы все, что в магазин, что персонально. Ну ладно, новые лекала, могу поверить, но не фабрику же ему персональную строили, чтоб этот один велосипед сделать. И толку, что ему измерили мощность и прочее во всех позициях и сделали под него посадку? Может ему надо тренировки менять, а не велосипед подстраивать? PS Нет, ну конечно, если я приду на завод BMW и скажу "мне надо вот такую же машину, только пошире на 3см и база покороче", то они мне выкатят счет миллионов на 200 долларов (но, вообще, просто покрутят пальцем у виска и в следующий раз не возьмут трубку). Только смысл. В США, в ателье, специализирующемуся по кастом-карам, тачку любой формы и далеко не самого худшего содержания, вам сделают за 100.000, а тут велосипед за 60... Не верю, короче говоря. Кто-то кого-то обманывает тут.

IP: Процитирую себя же, из другого форума))) я так понял, что в формировании стоимости есть некий ценовой потолок который обусловлен техническими характеристиками велодевайса. Всё что выше этого потолка - это уже, что-то из разряда дизайнерских изысков в стиле студии Тёмы Лебедева: "Долго. Дорого. Охуенно." + оттиск седалища великого Лэнса на верхнем краю подседельной трубы))))

Alex1973: Ну тут одни "СТАНИСЛАВСКИЕ" собрались)))))))))) Вас всех наше ГОСУДАРСТВО наё...... ежечасно,ежемесячно, ежегодно на СУММУ, КАК 2-3 таких ВЕЛА))))))))) Чё вы так не ЕРЕПЕНИТЕСЬ????? А тут как же......Какой-то красноярский бизнесмен позволил себе РОСКОШЬ!!!!!!!!! ЕСТЕСССНО "ГАДЁНЫШ", КОТОРОГО "ЖЕСТОКО КИНУЛИ"))))))))))

Protagonist: Да что ты, уж охота разобраться просто. Коль будет глаз мозолить лишний ноль, на счете банковском, того глядишь, на Кипре, и, вместе с тем, на финишной прямой. То стоит ли развесить уши, речам поддавшись сладким того буржуя, что велики в стотысяч продает? )) Иль может взять шоссейник тыщ за пять, себя потешить, а на остаток взять, И выписать хоть Фриела, себе на дачу, на месяцок, а то и на другой )) Он с радостью приедет, автограф свой поставит мне на библию свою, На томик Пушкина, на холодильник.. И будем мы катать на озере, в лесу, в райцентр и обратно, Все ж толку будет больше, согласитесь... чем сумму эту за пустой карбон отдать.. А что до Игоря, уверен, и на том, и просто на железке за 600, оставит он меня в пыли дорожной. Ирония лишь в том, что люди скажут, мол, лишний ноль его ускорил сильно, а не то, что ввинчивал он с детства, не жалея ног..

USPEX: Да ты, братец, поэт!!! А чего мы, собственно, обсуждаем? Да какая разница на чём он занимает почётное 6(!)место? Мог быть 7-ым, а тут 6-й! Молодец! А вы видели, что на всех велах дороже 60000 в экстерьере имеют место просто бриллианты и кристаллы Сваровски? Это как в телефоне PRADA за 1000евро, стоит система 3G... В моем SAMSUNGе за 70евро тоже... А если бриллиантами осыпать легендарный "СТАРТ- ШОССЕ", думаю он фору и МАДОНЕ ещё даст... А вы увидели хоть один вел БЕЗ педалей? Их крутить надо на ЛЮБОМ велосипеде... Вот в этом и есть неумолимая и жёсткая правда нашей с вами жизни! Есть в Эстонии спортсмен- ветеран Карл ШМИДТ. На старенькой Хелькаме, в кроссовках сверху контактных педалей вкручивает так, что не то. что не обогнать, не догнать...А вы- карбон, спец.зкакз... НОГИ, братцы, НОГИ определяющий фактор! Удачи на дорогах!

Alex1973: USPEX пишет: НОГИ, братцы, НОГИ определяющий фактор! И с этим НЕ ПОСПОРИШЬ!!!!!!!!

jenskiy: сорри за оффтоп, я про выбор велосипеда хочу спросить. Есть вводные: рост 198, вес (в данный момент) 130 (планирую скинуть килограмм 20), физическая подготовка - раньше была))) хотя сейчас легко кручу по 120 км в день на МТБ по асфальту (правда слики и шоссейные звезды) и на нем же способен ехать со средней скоростью 25-30 км Нужен велосипед, конечная цель - проехать на нем Железную дистанцию, проехать планирую в течение ближайших 2х лет. Бюджет в районе 50 за велосипед с педалями и туфлями (тут тоже секрет - 48 размер ноги), плюс минус 5 тысяч не критично. Может у кого есть наметки на шоссеры для слонят? или стоит посмотреть циклокроссовый вел? На шоссере никогда не ездил. Из доп данных: межножье- 93, рука 64, колени\бедро 37 Заранее спасибо за советы.

IP: Николай Валуев пишет:)))) Может у кого есть наметки на шоссеры для слонят? или стоит посмотреть циклокроссовый вел? На шоссере никогда не ездил. Айн-Алар Юхансон тоже немалых габаритов парень. Но ведь ездит на шоссере))) click here

jenskiy: Юхансон на 35 кг легче и при этом редкая рама под ним проживает год... Валуев на 15 см выше и на 20 тяжелее) Кстати тут вспомнилась контора которая делал титановые рамы на заказ... может стоит под себя просто сделать раму?

USPEX: Рама под заказ- это здорово! Очень важно поискать, и найти, утолщённые спицы.

Protagonist: Мне кажется, самый простой алюминиевый Cube какой-нибудь, "прогулочный шоссейник", вполне вытянет такую массу. Мучать себя МТБ смысла действительно не вижу. вес (в данный момент) 130 (планирую скинуть килограмм 20), Только вот я, например, при росте 193, почутствовал себя на беге и на велосипеде комфортно только когда опустился до 78-80 кг. Смысла убиваться такой массой не вижу, пранируемые 110 - это очень много, это куча ненужной нагрузки и выкинутые на ветер каллории на дистанции, надо закладывать движение дальше. Юхансон Юхансоном, но на счастливое исключение он не очень катит, как для тренировок 40 часов в неделю, по его словам..

jenskiy: при моем росте минимальный вес был 88 кг при выпуске из школы олимпийского резерва - сплошные кости. 110 это реальный вес до которого могу скинуть без перегибов, плюс в этом весе сбегал кучу мультигонок и сходил почти на 2й разряд по альпинизму.

Protagonist: *PRIVAT*

vic: Я уже давно утверждаю,что начинать триатлонить можно с любым велосипедом.Иногда оный может достаться даром http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=166481&start=0&rid=23636 :)))

jenskiy: вот такую штуку продают http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=151942 брать?

IP: jenskiy пишет: вот такую штуку продают http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=151942 брать? Думаю вам улыбнулась удача))) Да ещё на таких колёсах... Рама алюминиевая, велосипед американский.

USPEX: Protagonist пишет: Юхансон Юхансоном, но на счастливое исключение он не очень катит Юхансон- проф высшей пробы! Неоднократные призы на Ланзароте, 13-й на Гавайях... Но, как любой проф- он не совсем понятен, они думают по- другому, живут по- другому... А то, что он самый большой профик в IM, факт. Одним словом- всё- таки, исключение...

IP: Не, ну если доверия к металлу и карбону нет, то есть ещё деревянные варианты

Protagonist: USPEX пишет: Юхансон- проф высшей пробы! Неоднократные призы на Ланзароте, 13-й на Гавайях... Но, как любой проф- он не совсем понятен, они думают по- другому, живут по- другому... А то, что он самый большой профик в IM, факт. Одним словом- всё- таки, исключение... Да вот именно, в том-то и дело, что он профессионал. А аматор прочувствует весь шарм дополнительной массы во всей красе. А насчет вида в зеркале, так тут как в анекдоте: "вам шашечки или ехать"? На марафонах можно воочию посмотреть на красивых мускулистых крупных парней, которые умирают буквально.

jenskiy: http://www.cuberussia.ru/models-agree_gtc_pro/ купил вот такую штуку

IP: Для тех кто ещё не определился с выбором геометрии рамы...))))) click here

Рощин: Подскажите! Для колес с карбоновым ободом надо вот такие колодки купить: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=58374 ? Т.е. чтобы в названии колодок стояло "Carbon"? А вот эти тоже подойдут: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=47693 ? А то там 52 мм указано. Может, это какие-то нестандартные?

Leha: Такие , но лучше выбирать так что бы колодки под тормоза конкретного производителя подходили

Рощин: Привет, Алексей. :) У меня оборудование Шимано Ультегра. На Чейне я не вижу колодок у Шимано для карбоновых ободов. Или я ошибаюсь: http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=515&BrandID=94 ? Подсказал бы кто... :(

Alex1973: Рощин! Ты из Москвы? Едешь в Крыло, там магазин. Продавец Серёга. Там его все знают. Он тебе лучше всех подскажет и продаст по самой низкой цене в Москве!!!!!!!!! Удачи!!!!!! ;-) И за что Вы все так любите всякие "чайны", "е-баи"))))??? Хрен знает что приедет и хрен знает сколько время всё это ждать...а разница в цене - 3 копейки)))) ( я имею ввиду "мелочёвку" - серьёзные дорогие покупки имеет смысл). Хотя "кот в мешке" - он и в Африке "кот в мешке")))

Павел: http://www.wiggle.co.uk/shimano-dura-ace-7900-carbon-pair-of-inserts-r55c3/

Рощин: Павел, спасибо!

tjlee: До этого катался на МТВ и радовался жизни, но попробывав тритлон понял, что на МТВ быстро не уехать и озадачился покупкой шоссейника... какой велосипед в текущих реалиях лучше подойдёт для начала? (бюджет до 25К) Сам не из Москвы, но ради покупки велосипеда бы доехал... (росту во мне 176)

Lopareff: можно мои слова как совет воспринять а можно не воспринимать)) я взял себе начальный шоссейник specialized allez ... и очень он меня устраивает... при росте 175 брал раму размера м (54).. стоил 29 тыр... примерно в такую цену для начала пойдет любой марки шоссейник... ну чисто мое мнение))

iFelix: tjlee Для начала достаточно и таких велосипедов http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=1996&SortBy=Price Доставят вам домой (для ускорения процесса доставки, можно самому забрать на почте). А дальше от амбиций и бюджета. Главное помнить, что не надпись на раме не главное.

Рощин: tjlee пишет: какой велосипед в текущих реалиях лучше подойдёт для начала? (бюджет до 25К) tjlee, здесь публика не очень разговорчивая. Лучше этот вопрос задать на Веломании: http://forum.velomania.ru/forum.php А вообще, в начале этой темы на все вопросы уже ответили. iFelix пишет: Главное помнить, что не надпись на раме не главное. Да, а уровень оборудования. Ниже 105-го оборудования брать не стоит. И важно с размером рамы не промахнуться.

Alex1973: Рощин пишет: здесь публика не очень разговорчивая Да уж...так и есть....только Рощин-говорун отличается умом и сообразительностью.....умом и сообразительностью)))))

USPEX: Когда же ты уже повзрослеешь...? Когда прекратишь на людей кидаться, да на личности переходить?

Alex1973: Когда УСПЕХ станет НЕУДАЧЕЙ)))))))))

USPEX: Да не дождёшься!

Lopareff: а не будут ли любезны участники форума подсказать, куда мне обраться лучше для заказа велика или рамы под нужды триатлониста?)) а то ведь все уже обзвонил обсмотрел - на сайтах отечественных магазинов дофига всего нарисовано - а на деле ШЫШ :-/

=AA: Lopareff пишет: куда мне обраться лучше для заказа велика или рамы под нужды триатлониста? Под нужды триатлета? Ээээ... если в наших магазинах ничего нет в наличии, то стоит ли ждать? Особенности заказа у нас таковы, что есть некоторый риск не получить вожделеемое в срок. Кроме того сейчас наступает осень - самое время для покупки. Легко можно купить три-раму в зарубежном интернет-магазине. Список известен: CRC, вигль и далее далее далее. Не стоит сбрасывать со счетов и оригинальных производителей. Также из Питера очень недалеко до Эстонии и Финляндии... Преценденты есть - года три назад Маша Потапова совершала путешествие в Минск для покупки велосипеда. p.s. Кстати есть ли нужда? Мне кажется её цена - это 6 минут на 100 км. Надеюсь, это не взамен шоссейника, а в дополнение?

Lopareff: в дополнение конечно... на чайнике выбор изучен и к сожалению не устраивает... у оригинальных производителей как правило, нет собственных магазинов... как ни странно ... сам я в Калининграде... по всей видимости по европам до конца года покатаюсь на выходных в поисках заветного снаряда



полная версия страницы