Форум » Триатлон Мастерс -- конференция » Новости велоиндустрии , что выбрать? » Ответить

Новости велоиндустрии , что выбрать?

Евгений Скобеев: Я вот запал на Сipollini кто что знает кто катал или слышал , а может можно свой без брэнда вел сделать скопировать в отличном качестве?

Ответов - 22

Евгений Скобеев: http://www.mcipollini.com/en/

Евгений Скобеев: Сразу хочу сказать , что вел для души , ну и передача усилия от головы к педалям имеет значение

Alex1973: В Италии сейчас много развелось так называемых "мастерских по велам ручной работы". Это очередной раскрученный рекламный ход. Не более. Вот когда появятся отзывы, когда какая-либо из про-команд заключит контракт с Cipollini, тогда это будет уже реальный шоссейный велосипед. Хотя на нашем уровне, любительско-ветеранском, если ты, Жека, приедешь в Бережки на нём - все в ВОСТОРГЕ скажут: "ВАУ!!!!!!!!!! Жека на "итальянском жеребце"!!!!!)))))


Oblomoff: Alex1973 пишет: когда какая-либо из про-команд заключит контракт с Cipollini, тогда это будет уже реальный шоссейный велосипед. Farnese Vini-Selle Italia

Lopareff: ну чо... буквально на глазах в шоссейный вел какой-то чиполино превратился :)

Alex1973: Oblomoff И что? Типа команда "Чиполини"? )))) То есть они по-быстрому под выпуск велика собрали команду? 30 октября 2012 года - Суперкоманда "Ччиполини"))))) Ну тогда у нас тоже много "суперкоманд" : 1.Триатлонмастерс 2. Трилайф 3. Тим Триатлон 4. Про-трейнер 5. Циклон 6. Уорд Класс и.т.д.))))))))) и если кто-то из нас ездит на велике определённой марки - значит с нами "заключили контракт")))

Oblomoff: Alex1973 пишет: И что? Типа команда "Чиполини"? команда выступала на Джире, является профессиональной - по твоим критериям велы Чипалины можно считать реальными шоссерами

Alex1973: Oblomoff пишет: команда выступала на Джире, является профессиональной - по твоим критериям велы Чипалины можно считать реальными шоссерами У нас народ Транс Альп проехал (а это гораздо круче Джиры). Ехали на Кольнаго, Спешелайзде, Пинарелло,Фэлте. Чиполины не было. Да и команда какая-то непонятная.. Farnese Vini??? Явно нашли несколько "итальяшек", которых выгнали недавно из нормальных про-команд за "неуспеваемость"))) и посадили их на Чиполино. Сделали из них "Джеймс Бондов"))) и вперёд....к победе итальянского велоспорта))) В общем, резюмируя всё вышесказанное - Чиполлино - это НЕ велосипед - это герой одноимённой Сказки и Мультфильма! ;-)

славик: Евгений Скобеев пишет: Я вот запал на Сipollini Бери потрясно смотрится . ЭТО Я ТЕБЕ ,КАК ИКОНА СТИЛЯ ГОВOРЮ :)+ весь набор Джерси .В таком прикиде не стыдно и на любительском Джиро прокатиться. Опять же всё ярко кислотный цвет доминант ,на дороге каждый шоферюга за версту заметит.

Alex1973: славик пишет: Бери потрясно смотрится . Согласен! Я примерно то же и написал: Alex1973 пишет: Хотя на нашем уровне, любительско-ветеранском, если ты, Жека, приедешь в Бережки на нём - все в ВОСТОРГЕ скажут: "ВАУ!!!!!!!!!! Жека на "итальянском жеребце"!!!!!)))))

Евгений Скобеев: Профи сказали качество не очень , если лишние деньги есть для коллекции взять можно а так обычный вел , как и все

USPEX: Евгений Скобеев пишет: а так обычный вел Да он и не может быть космическим. Обычные же люди собирают! Раскраска, название, промоушен...а так нормальный вел, скорее всего, не более. Но вот как можно сравнить любтельскую несколькодневную гонку(даже через Альпы) с 3-х недельной гонкой про-тура не понимаю.

sbr8809: А под какую дисциплину велик подбирается или просто тренироваться,ну и под Бережки,Выборг,Эстонию,Турцию (под групповые гонки) Ещё одну любительскую команду России ALEX 1973 забыл- SBR 88 STUDIO TRIATHLON TEAM,когда все ВЕЛИКИЕ КОМАНДЫ современности перечислял.

Alex1973: sbr8809 пишет: Ещё одну любительскую команду России ALEX 1973 забыл- SBR 88 STUDIO TRIATHLON TEAM,когда все ВЕЛИКИЕ КОМАНДЫ современности перечислял. Блин, Вова, ПРОСТИ!!!!!!!!!! Самую авторитетную, титулованную и СТАРЕЙШУЮ команду - забыл.... Каюсь! На самом деле я всегда и везде говорил, что SBR 8809 - Настоящие спортсмены-ветераны "без понтов" и с Настоящей триатлонной историей! ;-) Многие их которых стояли у "истоков" триатлона в России.

Евгений Скобеев: короче я понял никто не слыщал и не катал , вау скажут , не скажут - не важно , вел хочу новый себе

Lopareff: сразу в сборе? или может начать с понравившейся рамы?)

Alex1973: Lopareff пишет: сразу в сборе? или может начать с понравившейся рамы?) Долго это и дорого. Лучше "в сборе". Жень, по моим последним наблюдениям - Speshializeid, Felt, Ridley(карбоновые рамы)+ (на Shimano Ultegria) + (колёса Mavic Cosmic carbon 50mm профиль) - это ЛУЧШЕЕ соотношение цены и качества. В "Крыле" у нашего Серёги (ты его знаешь) можно под заказ сделать за 120 тыс. руб. ВСЁ С КОЛЁСАМИ!!!

Lopareff: specialized только, сюда же cannondale, time, trek, boardman и еще стопицот тыщ названий которые хороши по соотношению цена-качество.... :) за 80т.рублей можно купить новый спешиалайзд рубаи (рама карбоновая таки)

iFelix: http://www.canyon.com/_en/roadbikes/series/ultimate-cf.html В Россию шлют только на адрес юр-лица через UPS. Если проездом в Германии, то проще на месте купить, а на границе вернуть себе VAT.

Alex1973: Lopareff пишет: за 80т.рублей можно купить новый спешиалайзд рубаи (рама карбоновая таки) Это с простыми колёсами. А с профилем 50мм - 120 тыс. руб. как раз и выходит.

Lopareff: согласен

Leha: Alex1973 пишет: У нас народ Транс Альп проехал (а это гораздо круче Джиры). Ехали на Кольнаго, Спешелайзде, Пинарелло,Фэлте. Чиполины не было. Да и команда какая-то непонятная.. Farnese Vini??? Явно нашли несколько "итальяшек", которых выгнали недавно из нормальных про-команд за "неуспеваемость"))) и посадили их на Чиполино. Сделали из них "Джеймс Бондов"))) и вперёд....к победе итальянского велоспорта))) В общем, резюмируя всё вышесказанное - Чиполлино - это НЕ велосипед - это герой одноимённой Сказки и Мультфильма! ;-) Леша специально для тебя статейка и тем кто еще продолжает заблуждаться на счет того где делают их настоящий итальянский велосипед. Велосипеды. Сделано в.... Многие велосипедные компании имеют свои тайны. Один из этих охраняемых секретов - где сделан ваш велосипед, или кто его в действительности сделал. Секретом эта информация является потому, что на самом деле, многие производители делают свои велосипеды на одних и тех же заводах. В общем, картина выглядит таким образом: примерно 95% велосипедов, продаваемых в США, сделаны в Китае или Тайване на нескольких заводах, где компания Giant является самым большим производителем. Алюминиевые велосипеды нижнего и среднего сегментов, как правило, делают в Китае, а среднего и высшего - в Тайване. Особняком стоит карбон. Большинство производителей использует мощности китайских производителей, включая именитые шоссейные бренды. Быть может, для того, чтобы узнать истинную страну-производителя велосипеда достаточно посмотреть на лейбл на упаковке? В конце концов, насколько правдивой является наклейка “Made in the USA”, “Made in France” или “Made in Italy”? Если кратко: текст вводит нас в заблуждение. Проблема в том, что “made in” в понимании производителя отличается от нашего представления о значении этого термина. Общее правило для производителей всех мастей: страна производитель указывается по принципу объема «добавленной стоимости» к финальной цене продукта. Наклейка «страна-производитель» соответствует той стране, которая добавила к стоимости продукта больше 60%. Пример: любой человек может импортировать голую гоночную карбоновую раму из Китая в Испанию, которая после сборки с компонентами Shimano будет стоить в американской рознице порядка $4000 долларов. Стоимость вилки и рамы на заводе в Китае может не превышать $200. В Испании, мы раму красим, наносим деколи, собираем и упаковываем. Стоимость этой работы и компонентов добавляет примерно $1200. И здесь возникает вопрос: где будет сделан этот велосипед? В Китае или Испании? Как я уже сказал, по определению производителей, наклейка будет “Made in Spain”, поскольку больше 60% стоимости велосипеда образовалось на территории Испании. Если бы эту же раму красил, собирал, упаковывал и отправлял в Испанию китайский производитель, лейбл бы гласил «сделано в Китае». Наверное, лучший способ избавиться от вводящих в заблуждение надписей, это последовать примеру производителей автомобилей и дать покупателю исчерпывающую информацию о происхождении самых крупных узлов продукта. В конце концов, если вы узнаете, что ваш сделанный вручную в Испании велосипед на самом деле родом с крупной китайской фабрики, купили бы его опять? Даже если ответ да, вы бы не стали переплачивать за бренд. Ниже, в алфавитном порядке, список и информация о крупнейших брендах продаваемых в США. Bianchi. Есть очевидную схожесть истории Bianchi и Schwinn. Обе компании семейные компании существовали больше века. Производили собственные велосипеды, были популярны в своих странах и разорились, когда настали трудные времена. Были куплены, новый владелец перенес производство в Азию, а теперь, под руководством новых владельцев, мы наблюдаем постепенное возрождение брендов. В 1996 году Bianchi была куплена шведским конгломератом (ныне известным как CycleEurope). Schwinn, тем временем сменила нескольких владельцев, пока не стала частью группы Pacific в 2001 году. Под крылом CycleEurope, где в данный момент находится 11 брендов, производство было перенесено из Италии в Азию. Исключение составляет финальная сборка (т.е. азиатские рамы собирают в готовый велосипед в Италии) и некоторые hi-end продукты лимитированных серий. Отдельно упомяну велосипеды линейки Reparto Corse, поскольку их наклейка “Made in Italy” вызывает множество вопросов. Фабрика в Тревильо, где производились до продажи компании большинство велосипедов Bianchi, имела отдел называемый Reparto Corse (RC). По сути, это отделение занималось созданием гоночных hi-end велосипедов. Сейчас, RC превратился в логотип, которым отличают велосипеды уровня выше среднего, c особым дизайном и отдельным разделом в каталоге. Наклейка «Made in Italy» на Bianchi RC обычно означает итальянскую сборку на базе азиатской рамы. Например. Карбоновые RC рамы изготовлены в цехах Advanced International Multitech (тайваньский производитель карбоновых велокомпонентов, бейсбольных бит, клюшек для гольфа, стрел, удочек и т.д.) а алюминиевые рамы сделаны тайваньской компанией Hodaka. Производство рам на территории Тревильо остановлено не полностью. Насколько мне известно, алюминиевые рамы с карбоновыми треугольниками варятся или, как минимум, соединяются в Италии. Там же, по слухам, проходят финальные стадии производства рамы с пенным наполнителем. Хотя нынешним производителем многих рам и является Taiwan Hodaka, в прошлом Bianchi изготавливались на заводах Giant и Fairly. Cannondale. Даже после финансовых трудностей в 2005-2006, когда компания сменила владельца, алюминиевые Cannondale делают в США. По данным журнала «Bicycle Retailer and Industry News» за июнь 2007 года рамы Cannondale нижнего уровня делались в Тайване, по всей видимости, компанией Fritz Jou, а затем высылались на финальную сборку в США. Производителем Cannondale Synapse являлась тайваньская Top Key. В феврале 2008 года, компания Cannondale и Sugoi clothing были поглощены концерном Dorel Industries за 190-200 миллионов долларов. Четыре года назад, в 2004 году, Dorel также купил группу Pacific Cycle (Schwinn, Mongoose и GT). Cervelo. Cervelo - это канадская компания. Велосипеды делаются в Азии и собираются в Канаде. Colnago. Мог ли представить юный подмастерье в магазине Данте Фумагалли, что он станет самым известным итальянским производителем велосипедов в мире? Colnago - это, возможно, самый популярный бренд среди профессиональных гонщиков всех уровней. Достаточно открыть любой выпуск VeloNews или ProCycling. Рамы по-прежнему делают в Италии, за исключением трех алюминиевых моделей начального уровня, которые делают в Тайване (скорее всего, на заводах Giant) и карбоновой модели CLX. De Rosa. Вместе с Colnago и Pinarello, эта компания входит в большую тройку главных итальянских производителей. Уго Де Роза и его сыновья делают рамы уже более 50 лет. Насколько мне известно, все велосипеды делаются в Италии. Ducati. По лицензионному соглашению, велосипедами Ducati занимается Bianchi. По моим данным рамы делаются в Азии, финальная сборка велосипедов происходит в Тревильо. Felt. Компания основана гуру мотокросса Джимом Фелтом. Вся линейка производится в Азии. Fisher. Гари Фишер, это крестный отец горного велосипеда. После попыток самостоятельно управления компанией, бренд был продан Trek. Гари по-прежнему принимает участие в проектировании и продвижении марки. Велосипеды Fisher делаются в Азии, за исключением полноподвесных моделей. Последние производятся в Висконсине, США, Fuji. Маркой Fuji владеет крупный OEM производитель Ideal (наряду с Giant и Merida входит в группу крупнейших велозаводов Тайваня). Карбоновые рамы делаются на мощностях китайского производителя Topkey. Giant. Скорее всего, вы хоть раз в жизни ездили на велосипеде сделанном этой компанией и даже об этом не подозревали. Giant- это крупнейший в мире тайваньский производитель велосипедов с фабриками, расположенными в Тайване, Китае и Европе. Компания основана в 1972 году, производит велосипеды под своей маркой и для множества сторонних брендов. Что уникально для индустрии, компания обладает мощностями, как для производства алюминиевых рам, так и карбоновых. Большинство прочих брендов при создании карбоновых рам вынуждены прибегать к помощи таких компаний как Advanced или Martec. Помимо велосипедов под своей торговой маркой, на заводах Giant делается продукция для Trek, Specialized, Schwinn, Bianchi и прочих брендов. По утверждению компании, на заводах Giant установлено самое технически продвинутое оборудование в индустрии. Интересный факт. Giant владеет 30% акций компании Taiwan Hodaka, которая, в свою очередь, является поставщиком таких марок как Bianchi. Haro.Калифорнийский производитель BMX, начавший свою деятельность в 1977 году под руководством Боба Харо. Владеет брендом Masi. Вся продукция производится в Азии. Основной поставщик- компания Kenstone, чьи заводы расположены в Тайване и Китае. Jamis. Домашний бренд крупной оптовой компании G. Joannou Cycle, дистрибьютора велосипедов и компонентов на рынок США. Велосипеды проектируются в Штатах, а производятся в Азии. Kestrel. Один из первых производителей карбоновых монококовых рам в мире с 1986 года. В начале истории компании, рамы делались в Калифорнии. В последние годы, производство переехало в Азию. По всей видимости, рамы делаются на заводах Martec. Kona. Калифорнийская компания с производственным циклом в Азии. Kona основана в 1988 году, по размеру сопоставима с Marin. Основные поставщики тайваньские Fairly и Hodaka. Kuota. Рамы производятся в Тайване на заводах Martec вместе с рамами Kestrel. Бренд создан итальянским производителем компонентов Sintema. Sintema занимается проектированием, размещает заказы в Азии и активно продвигает продукцию на рынках США, Западной Европы и Австралии. Бренд набрал популярность за весьма короткое время. LeMond. Грег ЛеМонд был первым американцем, который выиграл Тур де Франс в 1986 году. Позже он добился победы в 1989, 1990, три раза становился победителем ЧМ и тура ДюПон. Карьера гонщика закончилась после свинцового отравления во время происшествия на охоте. Первые велосипеды LeMond делались Роберто Билатто в Италии, дистрибьюцией занималась ныне несуществующая компания Ten Speed Drive Imports. Рамы Билатто в данный момент объект коллекционирования. После попытки управлять компанией самостоятельно, LeMond продал свой бренд компании Trek. Велосипеды производятся в Азии, за исключением главной линейки карбоновых рам, построенных по технологии OCLV. Последние делают в Висконсине. Примечательный факт, что LeMond участвовал в проектировании первого аэродинамического руля со Scott, который помог ему одержать неожиданную и зрелищную победу на Туре 1989 года. Litespeed. В 80х компания была одним из первых производителей титановых рам. С ростом репутации, к компании стало обращаться все большее количество известных брендов для изготовления титановых рам. Среди них были замечены: DeRosa, Merckx, Basso, LeMond, Tommassini и другие. В какой-то момент компания считалась крупнейшим в мире производителем Hi-End велосипедов. Все велосипеды, включая те, что выходят с домашним логотипом Merlin, делаются в Теннеси. Исключением была карбоновая Pavia. Рамы бренда Quintana Roo, которым также владеет Litespeed, делаются в Азии. Look. Французский производитель, рамы делаются во Франции, ЮАР, восточной Европе и Азии. Marin. Небольшая калифорнийская компания с продукцией сделанной в Азии. Исключение составляют несколько Hi-End моделей. Основные поставщики A-Pro, Fairly и Sunrise. Masi. По моему мнению, Фальеро Мази был «дедушкой» и источником вдохновения всех известных итальянских производителей, как Эрнесто Кольнаго. Фальеро продал свою компанию американцам в начале 70х. С тех пор компания сменила нескольких владельцев, включая Schwinn. В настоящий момент, как я упомянул выше, компанией владеет Haro, производство рам в Азии. Сын Мази, Альберто, по-прежнему делает hand-made рамы в тени миланского велодрома Vigorelli. К сожалению, по патентным причинам он не может использовать для своей продукции логотип Masi. В США, его продукция продается под маркой «Milano». Merlin – см. Litespeed. Olmo. Один из самых заметных итальянских брендов. Традиционно, рамы Olmo делают в Италии. У меня нет информации, делают ли какие-либо рамы Olmo в Азии. Orbea. Один из двух крупнейших испанских производителей велосипедов. В какой-то мере, это испанская версия Trek или Schwinn. Велосипеды делаются в Испании и Азии. Hi-End карбоновые рамы делают в Азии и красят в Испании. Процитируем «Bicycle Retailer and Industry News»: «Алюминиевые рамы Orbea производятся на территории Испании. Карбоновые рамы, которые сейчас составляют половину модельного ряда Orbea, делаются на заводах китайской компании Martec. Однако, в отличие от многих производителей, которые ограничиваются покупкой готовых рам, спроектированных заводом, Orbea выполняет полный предварительный цикл разработки, дизайна и прототипирования в своих лабораториях. Только затем, формы для рам вместе с образцами и техническими инструкциями отправляются производителям в Китай. Хосеба Аризага (директор по маркетингу Orbea): “Мы сохраняем и развиваем собственные наработки по работе с карбоновым волокном и композитными материалами а затем, находим производителя, который может сделать в точности то, что мы от него требуем. Мы делаем формы, первые рамы и все остальное прямо здесь, в Orbea. После того, как все готово для массового производства, мы отправляем инструкции в Азию»». Pinarello. Один из трех крупнейших итальянских производителей топовых рам с 50х годов. В настоящий момент некоторые рамы делаются в Тайване, включая алюминиевую модель Galileo. Я не могу подтвердить, но по слухам и карбоновые рамы делаются в Азии, а в Италии лишь происходит финальная сборка и покраска. Raleigh. Компания была куплена несколько лет назад у британского владельца, командой американских управляющих во главе с Биллом Остином (бывший управляющий Murray). Штаб-квартира в Кенте, округ Вашингтон, производство в Азии. Основные поставщики Kinesis и A-Pro. Schwinn. Долгое время Schwinn был крупнейшим производителем велосипедов в США. Все велосипеды до конца 80х годов делались также в Америке. В 1985 году менеджеры Schwinn неосторожно посчитали горные велосипеды «временной забавой». После двух банкротств, компания перешла во владение Pacific Cycles, которая владеет такими брендами как GT, Mongoose, Pacific и многими другими. Штаб-квартира компании расположена в городе Мэдисон, Висконсин. Под управлением Pacific, Schwinn вернулся на рынок. В настоящий момент группа является крупнейшим продавцом велосипедов в Северной Америке, хотя стоит отметить, что большинство брендов Pacific продаются в таких супермаркетах, как WalMart, Target и т.д. Основным производителем Schwinn для американского рынка являются заводы Giant. Scott USA. История компании началась в 1958 году, когда Эд Скотт спроектировал первую алюминиевую палку для лыжников. Велосипедами компания занялась в 80х годах. В конечном счете, компания оставила американский рынок и сосредоточилась на европейском рынке, где в настоящий момент и размещается штаб-квартира компании. После нескольких лет отсутствия, компания вернулась в США где начала экспансию на рынок под управлением бывшего менеджера Cannondale Scott Montgomery. Штаб-квартира в Швейцарии, производство в Азии, основные поставщики Hodaka и Giant. Serotta. Небольшой американский производитель Hi-end велосипедов. Находится в прямой конкуренции с Seven и Waterford. Seven. «Номер 1» среди производителей кастомных велосипедов в Америке. Компания основана Робом Вандермарком в начале 1997 года. Перед основанием компании Роб работал главой отдела разработки компании Merlin. Отделившись, он решил делать свои титановые и стальные рамы с кастомными геометриями, без привычных дополнительных наценок и увеличенных сроков доставки. Все велосипеды делаются в Ватертауне, штат Массачусетс. Specialized. Компания основана Майком Синьярдом в 1974 году. В настоящий момент компания имеет репутацию одного из лидеров индустрии. Несколько лет назад, тайваньская Merida купила главную долю в компании. Хотя штаб-квартира по-прежнему расположена в Калифорнии и управляется Майком, все велосипеды делаются в Азии. Основные поставщики: Merida, Ideal и Giant. Time. Продукция Time, возможно самые «продвинутые» карбоновые рамы в мире. Все велосипеды, включая модели начального уровня, делаются во Франции. Trek. Сейчас тяжело в это поверить, но крупнейший велосипедный бренд США начинался в маленьком сарае. В 1976 году, Дик Бурк привлек инвестиции размером в $25000 и начал собственное производство рам в сарае в пригородах Мэдисона, Висконсин. Уже в 1980 Trek построили собственную фабрику. В настоящий момент за производство базовых и средних моделей отвечают азиатские производители. В 1992 году, Trek представила публике собственную технологию обработки карбона OCLV, которая до сих пор применяется при изготовлении топовых рам. Все рамы OCLV, шоссейные и горные, делаются в Ватерлоо, штат Висконсин. Карбоновые рамы серии 5000 (не OCLV) изготавливаются в Азии. Trek - это второй по размеру производитель велосипедов в мире после Giant. Компания известна тем, что продает свою продукцию только через велосипедные магазины и выстраивает долгосрочные отношения с дистрибьюторами. Компания по лицензии владеет такими брендами как Fischer, LeMond, Klein и Bontrager. Tommasini. Маленький итальянский производитель рам в Грозетто, Италия. Размер сопоставим с Seven или Waterford. Большая часть продукции идет на экспорт, где крупнейший рынок это США, Германия и Япония. Waterford. Крупнейший американский производитель кастомных стальных рам. Вся продукция делается в городе Ватерфорд, штат Висконсин. Керри Робертс Оригинал здесь http://izmail.es/forums/archive/index.php/t-5558.html?s=b6484601806c3915dd75b57c32eda686



полная версия страницы