Форум » Триатлон Мастерс -- конференция » экипировка :: Велотехника - выбор, обсуждение и т.д. » Ответить

экипировка :: Велотехника - выбор, обсуждение и т.д.

Минаев Юрий: в этой теме обсуждаются велотехника В душе я лыжник, велосипед у меня СТЕЛС, в Бережках меня шоссейники обижали. Нужен велосипед в ценовом диапазоне до 30 000 рублей. Для чего? Проехать через год классическую дистанцию. И периодически участвовать в других любительских триатлонах. Вот что мне приходит в голову: http://velosite.ru/catalog/search.php?act=cmp Specialized Transition MultiSport С трудом, но осилю, дадут небольшую скидку Specialized Transition Elte В шоссейниках вообще не разбираюсь. Не пойму, здесь ссылки нельзя выделять, чтоб подсвечивались? Спасибо.

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

triatma: нет, хуже не будет думаю на любой скорости, в случае бокового ветра преимущество над диском (ну а если на Кону квалифицироватся то диск вообще лишний - запрещен) просто еффект уменьшается как и на все аеро примочки, ведь на 30 и на 54 необходимое повышение мощности чтобы поднять скорость на пару км/ч возрастает с нескольких процентов до ста - сопротивление воздуха.. просто смотришь часто на модных стартах как явно только начавший кататься адвокат или доктор которым за счастье просто дойти до финиша, разминаются на том что им сказали "самое лутшее/быстрое" (Cervelo P3, Zipp disc, etc - $10.000+) - хочется сказать что ему бы что-нибудь более комфортное чтоб доехать и потом добежать без судорог

славик : таких адвокатов я даже знаю :)сам уже давно в теме . к велоэкиперовке отношусь особенно тшательно .на велик случайные веши не попадают . карбону предпочитаю титан ну и тд . велоэтап за 5 чесов вот сегоднешнея цель ,но уже вижу что простому любителё без 15 тыш км в ногах грамотной велосхемы с задачей не справится ,а накотать столько в среднеевропейских широтах к июлю увы :(

Larry: Не знаю как остальные - а я немного фетишист. Купишь бывало себе какую-нибудь фенечку, кроссовки там новые или пульсометр и уже с нетерпением ждешь тренировки. Так и с велосипедом, неважно Giant, Colnago или Merida, главное что бы хотелось на нем ехать, что б тренировка была как праздник. Можно конечно и на дорожном односкоростном ездить - только радости от этого не будет. Я ни разу не перспективный спотрсмен, тренируюсь для своего удовольствия, а если не будет удовольствия от тренировок, то и стимул пропадет.


ЖекаСкобеев: продам Colnago Arte , велосипед жены , она 4 раза на нем каталась , продаю по причине недавнего инцедента со мной , меня сбила машина и теперь я боюсь выпускать жену на шоссе , да и сам боюсь шоссе мой тел 8 985 770 88 86 Евгений

LINIKER: ЖекаСкобеев пишет: продам Colnago Arte , велосипед жены , она 4 раза на нем каталась , продаю по причине недавнего инцедента со мной , меня сбила машина и теперь я боюсь выпускать жену на шоссе , да и сам боюсь шоссе мой тел 8 985 770 88 86 Евгений Какая цена и какая ростовка рамы?

=AA: перефразировано из источника http://www.autoreview.ru/news/170/50085/ General Motors банкротится. В активе концерна останутся только марки Cadillac, Chevrolet, Buick и GMC. 55% акций фирмы Opel переданы консорциуму Magna-Сбербанк. А вот легендарный Hummer... продан частной китайской машиностроительной фирме Tengzhong Heavy Industrial Machinery!!!

andrew: Хочу купить шоссейный велосипед. Для триатлона. В прошлом году ездил триатлоны на МТБ (со слишком короткой для меня рамой), на шоссере никогда не катался. Будет первый шоссер. Лишних денег пока тратить не хочу. Умные люди посоветовали Merida Road Race 880. Великов прошлых лет сейчас не найдешь, в велоскладе есть 2009 года за 15000. И еще 901 и 903 тоже есть. Но все они с рамой 18" или 20". У меня рост 185 и, кажется, рама нужна 21", это рама L у Мериды. (Хотя могу ошибаться. Разные таблички и разные калькуляторы рассчитывают мне разные значения. Например, раму 24", это вроде больше, чем меридовский XXL.) Помогите добрым советом. Какая рама нужна на самом деле? :)) Где вел можно взять? Может, другие модели подскажите =)

KG: Mogu prodat ramu Specialized verhnuyu ramu S Work na moy rost 185 dlinnye nogi i ruki...vysoki stakan pod durace ili campu...novy...tolka iz Italii......karbon...i t.d. sam esdzhu na tokom i privioz dle sebe...no pereputali chiut.....budet v Rosii nesskolka nedel potom verniotsa naverna damoy....papalzuytes sluchiem....

triatma: KG пишет: Mogu prodat ramu Specialized verhnuyu ramu S Work na moy rost 185 dlinnye nogi i ruki...vysoki stakan pod durace ili campu...novy...tolka iz Italii......karbon...i t.d. sam esdzhu na tokom i privioz dle sebe...no pereputali chiut.....budet v Rosii nesskolka nedel potom verniotsa naverna damoy....papalzuytes sluchiem.... а как он относительно эталона постсоветского пространства - Мериды? не сильно проигрывает? (На Спеше только какой-то МакКормак ездит а на Мериде у нас пол города!!)) сколько просиш? кстати хорошая ссылка: http://www.translit.ru/ я недавно только узнал постоянно пользуюсь : )

triatma: andrew пишет: Помогите добрым советом. Какая рама нужна на самом деле? :)) Где вел можно взять? Может, другие модели подскажите =) У шоссе другие размеры - тебе в среднем надо 56 - 58 см раму, в наше время конечно много разного производится но даже компакт модели (скошенная верхняя труба) ссылаются на стандартную геометрию, еще обычно можно нагуглить таблицу у основных производителей. Я бы посоветовал искать на форумах и руках, дешевле раза в 2 и выбор лучше Мериды. Хорошо бы конечно разбиратся.... но на тех же форумах можно советоватся как сеичас.. Если ты серьезно настроен на Триатлон, но не по елите то старты за границей обычно проходят без драфтинга (разделка) и я бы посмотрел на модели с аэро трубами, типа Cervello S серии (http://www.cervelo.com/bikes.aspx?bike=S12009), Felt что-то делает..... но это сужает сильно круг : ( На какие деньги ты расчитываеш? Если на серьезные то можно заказать, хотя вот лучше Specialized S-Works помоему трудно найти, такого-же уровня - да, а лучше только для фанатов каких-то брeндов

andrew: Насколько я понял, нормальный шоссейный велик можно купить в районе 15 000 рублей. Вот на эти деньги и рассчитываю. Выше, чем до 20 000 подниматься, смысла не вижу. Насчет размеров. Опять же, у Мериды L - это 52,5 см! 58 - это что-то запредельное ;) Цифры везде разные, поэтому никакие калькуляторы, расчеты и таблицы не помогают.

triatma: Поэтому Мерида и не считается велосипедом у шоссейников : )) ///// Там просто геометрия "компакт" - они должны были привести цифры в отношении к нормальной.. Тут в сообщении топикстартера неплохои Спеш начального уровня, тот что первыи с обычным рулем. Извини, тут народ (нас) заносит, мозги переключаются и ниже Dura-Ace/Record уже не смотрим - тяжело представить вел за 500$ если сейчас тормоза и педали только столько стоят : )))) Все нормально, я на Спорте первые 3 года ездил, выигрывал страты в Италии - зажрались мы. Но может всетаки хотя-бы на 105 Shimano возьмешь.......

triatma: http://www2.merida-bikes.com/en_INT/Bikes.Detail.223 незнаю по чем, но симпатичная 56 тут наверно твой размер не вижу данных по углу подседельнои трубы, похоже что-то около 76% ( классика 73), но вроде как глагол 2-х позиционный и сдвинув все назад в группе можно летать

=AA: andrew пишет: Хочу купить шоссейный велосипед. Андрей, вообще сама по себе ростовка ещё ничего не значит - конкретная рама подгоняется под гонщика выставлением седла и соответствующей длиной выноса. Плюс ещё есть такой параметр, как высота руля (которая кстати зависит от конкретного человека - кто-то гнется лучше, кто-то хуже). Так вот, по высоте мы упираемся в доступную высоту штока вилки, т.к. обычно его пилят уже под конкретную раму (высоту рулевого стакана). Вероятнее всего тебе нужна 58 классическа ростовка, если Мерида, то действительно Л. Обрати внимание, рама должна быть race, а не ride. Ride как раз с более высоким стаканом, негоночные. andrew пишет: Опять же, у Мериды L - это 52,5 см! 58 - это что-то запредельное ;) Цифры везде разные, поэтому никакие калькуляторы, расчеты и таблицы не помогают. Все помогает, надо только уметь пользоваться. Старая система размеров привязана к классике (верх труба параллельно земле) и показывает высоту подсед трубы. Теперь же оч многие выпускают слопинговые рамы (с верх наклонной трубой). Да и угол наклона тоже может быть разный - надо смотреть на стакан и на "теоретичекую длину" - вот два важных размера при прочих равных. По деньгам - сейчас ihmo оптимум цена-качество - это карбоновая вилка, алюминиевая рама и обвес тиагра. И опять же если Мерида - то это 903...

andrew: Кажется, история близка к развязке :) Завтра мне привезут Мериду 880-16, завтра же поеду покупать педали и велотуфли. На выходных первые шоссерные покатушки =) Теперь уже буду делиться впечатлениями от вела, от езды, и буду на своем опыте постигать, какая должна быть рама и пр. :)

KG: Specialized ya dumayu lutshe Merida.....krasivee napisana,modnee....i ya na niom edu.....kogda padaesh ,tom chisle cherez golovu, fizicheskie traumy svodit k minimumu,a perelomy beriot na sebe,pokraine mere poka.......i kupit u mene evo mozhna diosheva, potomu shto ya pradovec obuvi , ane velo......

Igor_G: Здравствуйте, помогите пожалуйста выбрать шоссейный велосипед для тренировок и, в будущем, участия в стартах. До этого на шоссерах не ездил. Бюджет 45-50 тыс.р. Реально ли за эту сумму взять что-то хорошее на ultegra, или только 105 группа?

=AA: Igor_G, в современной линейке Shimano что-то хорошее начинается от группы Tiagra. 105 и Ultegra отличаются не очень сильно - у последней получше система.... а остальное в общем-то "шашечки", хотя и местами вполне приятные и полезные. Для первого вела вообще порекоммендовал бы взять что-либо проще - с алюминиевой рамой и на этой самой Tiagra. С такими требованиями можно уложиться и в 30 т.р. В общем, смотрите что реально предлагается, отмечайте предложения - подскажем в меру наших скромных знаний.

DoNi: может кто подскажет, где в Москве можно достать одну ручку Shimano 105 (правая ручка тормоза-переключения на 9 скоростей). после падения сломалась, зараза. узнавал в магазине - говорят ручки от Shimano никто не чинит (слишком сложная конструкция, нет мелких запчастей). а новая одна ручка стоит 6 тыр с чем-то. может кто апгрейдил вел, менял оборудование или просто знаете где спросить?

Igor_G: =AA пишет: Для первого вела вообще порекоммендовал бы взять что-либо проще - с алюминиевой рамой и на этой самой Tiagra. С такими требованиями можно уложиться и в 30 т.р. Так как второй вел может быть еще очень нескоро, хочется взять что-нибудь посолиднее, тем более что деньги уже отложил) Оцените пожалуйста вот эти модели: Cube Peloton http://www.mag-russia.ru/p-peloton.htm Merida Road Race 905-Com (2009) http://sportseason.ru/product_info.php?cPath=48_109_455&products_id=3461 Merida Road Race 906-Com (2009) http://sportseason.ru/product_info.php?cPath=48_109_455&products_id=3462 Merida WARP 4 (2009) http://sportseason.ru/product_info.php?cPath=48_109_455&products_id=3481 Speedster S30 http://sportseason.ru/product_info.php?cPath=48_109_141&products_id=422

=AA: Igor_G пишет:Cube Peloton Merida Road Race 905-Com (2009) Merida Road Race 906-Com (2009) Merida WARP 4 (2009) Scott Speedster S30 Если коротко -- надо брать то, что нравится. Где посадка будет поудобнее. На что скидка будет и цена в итоге окажется ниже ниже. Если длинно -- велы в этом списке +/- идентичны. Скотт -- более простой : колеса начального уровня, вес больше девятки. Классические колеса это плюс - но там они наверное не самые легкие и не за такие деньги. Варп -- самый специфический : это разделочная рама, обладает лучшей аэродинамикой и приспособлена под длинные дистанции и соответствующую посадку. Также вел уже укомплектован лежаком, что несомненный плюс (т.е. 3000-4000 руб. уже в комплекте). Но при прочих равных рама тяжелее обычной Рэйс - вес вела больше девятки. Куб -- эти рамы оставили о себе впечатление самых красиво покрашенных. Race 905 и 906 -- рамы одинаковые и кстати вполне легкие на фоне конкурентов. Эти два отличаются только обвесом. Ihmo 905 на Ультегра и RS-10 выглядят поприятнее из всего списка, но Cube хоть попроще и дороже, но на чей то вкус покрашен повеселее. В общем... надо брать то, что нравится.

=AA: DoNi пишет: где в Москве можно достать одну ручку Shimano 105 (правая на 9 скоростей) Надо найти того, кому нужна одна левая ручка ) Кстати тут есть один товарищъ - но он уже купил левую ручку Сора. В теории ручки чинятся, но при наличии специального инструмента (который в теории вытачивается самостоятельно) и запасных деталей, которыми как правило являются торсионные пружинки. В теории пружинки можно заказать оттуда или где-то здесь. На практике на заказ такое никто не делает... Так что либо самостоятельно играем в оч.умелые ручки... либо ищем.

Igor_G: =AA, спасибо за разъяснения! Еще один вопросик, с таким рулем и лежаком как в Merida WARP 5 http://sportseason.ru/product_info.php?cPath=48_109_455&products_id=3482 допускают до участия в стартах? Если да, то насколько, по вашему мнению, он может быть удобен\неудобен?

DoNi: =AA пишет: Так что либо самостоятельно играем в оч.умелые ручки... либо ищем. Ну пока пробую играть в очумелые ручки (правда, не свои) - в субботу поеду на велотрек к широко известному в узких кругах Сергею. По телефону сказал, что вроде может починить. На успех не сильно надеюсь, морально готовлюсь покупать и менять пару ручек.

triatma: Igor_G пишет: Еще один вопросик, с таким рулем и лежаком как в Merida WARP 5 http://sportseason.ru/product_info.php?cPath=48_109_455&products_id=3482 допускают до участия в стартах? Если да, то насколько, по вашему мнению, он может быть удобен\неудобен? допускают к стартам без драфтинга - Ironman, 70.3, любительские олимпийки как Мир - Европа - др. А ты нехотел поискать на руках? Merida неплохая. но я вот почти за эти деньги (2.000$) продал Trek TTX на Dura-Ace..

Igor_G: triatma пишет: А ты нехотел поискать на руках? Merida неплохая. но я вот почти за эти деньги (2.000$) продал Trek TTX на Dura-Ace.. Мне не советовали брать с рук, ибо могут быть подводные камни, не заметные новичку. И, к тому же, я по жизни не большой сторонник использовать что-то после кого-то)

IP: 4 triatmа Избалованный нынче пошел триатлет... Парят мозги им комерсы: "то не покупай...", " это самое лучшее..." и т.п. Года три назад, побегал бы по магазинам, купил бы то что удалось урвать и радовался бы жизни... А нынче - 10 вариантов, 100 вопросов, а все больше для личной значимости, а не для тренировок... Кстати, мне тут по случаю триатлонные велотуфли попались, абсолютно новые Готов отдать за смешные деньги (30 у.е.) или поменять на что либо полезное. P.S. Значимостью не страдаю, так что могу поменять и на секонд хенд...

Igor_G: IP: Наверное соглашусь с вами, хотя не в значимости дело, это то же самое что и звонить и писать смски на мобиле за 10 тысяч, или стоять в пробках на порше)

dba: to Igor_G Если вопрос покупки еще актуален то на VM и VG продают новые шоссеры Battaglin алю с навеской 105 - этот в вашем бюджете, карбо с ультегрой подороже. На VG продают 3 разделочных бу. В начале сезона продавали новые шоссеры Triexpert на тех же ресурсах, возможно еще остались. Указанные вами модели в магазине нужной ростовки есть?

triatma: IP пишет: Кстати, мне тут по случаю триатлонные велотуфли попались, абсолютно новые размер надеюсь не твой? : ) думаю кому-то пойдут полюбому. пс. Увеличил - увидел - 45



полная версия страницы