Форум » Триатлон Мастерс -- конференция » экипировка :: Велотехника - выбор, обсуждение и т.д. » Ответить

экипировка :: Велотехника - выбор, обсуждение и т.д.

Минаев Юрий: в этой теме обсуждаются велотехника В душе я лыжник, велосипед у меня СТЕЛС, в Бережках меня шоссейники обижали. Нужен велосипед в ценовом диапазоне до 30 000 рублей. Для чего? Проехать через год классическую дистанцию. И периодически участвовать в других любительских триатлонах. Вот что мне приходит в голову: http://velosite.ru/catalog/search.php?act=cmp Specialized Transition MultiSport С трудом, но осилю, дадут небольшую скидку Specialized Transition Elte В шоссейниках вообще не разбираюсь. Не пойму, здесь ссылки нельзя выделять, чтоб подсвечивались? Спасибо.

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

=AA: Михаил, бюджетных двухподвесов не бывает в принципе. Лучше скажи, тебе для чего?

Grom: В пределах 12-ти, что-нибудь купить вообще возможно?

green: или в метро с эскалатора гонять?))) Привет.


dba: Возможно в Веломире есть меридки TFS 100 V . Но они вроде уже цены подняли. Можно купить бу - мониторить ВМ. Ну и действительно, хорошо бы получить ответ на вопрос: "Лучше скажи, тебе для чего?"

Grom: Мне не надо)), религия не позволяет,жопа должна реагировать на неровности трассы.Человеку надо,он с региона, говорит надо МТБ, чтобы было помягче.. Не для спортивных целей, для продолжительных прогулок на разнообразных покрытиях

=AA: По опыту прогулки по разнообразным покрытиям чаще всего заканчиваются обычным катанием по асфальту или парковым дорожкам. Идеальным вариантом для таких прогулок будет дорожный велосипед. А бюджетных двухподвесов не бывает в принципе. Бюджетный двухподвес - это макет. Что до "посоветуйте" - то какие могут быть советы? Вперед в магазин, пока ещё хоть что то распродается. Главное помнить основное правило: марка - ничто, уровень оборудования - все.

Grom: =AA пишет: марка - ничто, уровень оборудования - все Про шоссейные велы тоже такое правило? =AA пишет: Вперед в магазин, пока ещё хоть что то распродается. Ну а если марка "Стингер"?

=AA: Надо бы себя самого поправить, ибо иногда умолчания не понятны. марка - ничто, уровень оборудования - все вперед в веломагазин, пока ещё хоть что то распродается. Grom пишет: Про шоссейные велы тоже такое правило?Да. Надпись на раме - это форма самовыражения, всего лишь. Кстати вопрос: Ты купил свой вел в магазине HB-спорте? Кстати вопрос №2: Что продавцы рассказывали при покупке твоего нынешнего вела? Grom пишет: Ну а если марка "Стингер"? Да какая разница - надо смотреть на велосипед. Кто знает - не обязательно каждый "Стингер" будет ашанобайком.

michal: =AA пишет: Главное помнить основное правило: марка - ничто, уровень оборудования - все Я бы не стал так категорично заявлять. Если конечно не имеется в виду марка рам серьезных и проверенных брендов.

Евгений Скобеев: Видел как-то Lexus велик , а Еще есть Аlfa Romeo , Мерседес , слышал , что Subaru выпустит несколько десятков великов во как ! я считаю для " просто покататься" пойдет любой вел за эти деньги

Grom: =AA пишет: Ты купил свой вел в магазине HB-спорте? Да =AA пишет: Что продавцы рассказывали при покупке твоего нынешнего вела? Да ни че не говорили,у них скидка была и получается что за эти деньги можно было купить композитный giant либо кольнаго, говорят конечно что у хороших брендов энергия максимально идет в колесо, это наблюдается когда начинаешь усиленно раскручивать или в горку..У меня один велик, поэтому сравнить не могу. Я болею за Меньшова..а у него Colnago))), ну и как с часами "СУНТО")), МЕРИДА это не вариант из-за названия))

L.R.: =AA пишет: Надпись на раме - это форма самовыражения, всего лишь. +1 У своего ОД (ленд ровер) видел велы с соответствующей надписью на раме за смешные деньги. Народ берёёёёт. На форуме выступил, что их дурят, так чуть не убили. Короче имидж, этикетка, всё остальное по ......

dba: Какая навеска может быть за 10 тыр? Рама бы не чугуневая, и то хорошо. )

Grom: А вообще у меня вопрос,зачем покупать карбоновый вел?

jeremu: у меня стелс 2подвес за 6 тысяч с горы накатываю аутор за 20 тысяч

jeremu: чтобы быть всегда в гонках первым)))

=AA: michal пишет: Я бы не стал так категорично заявлять. Если конечно не имеется в виду марка рам серьезных и проверенных брендов. -- Мне сказали, что это " Титаник ", контрабандный товар из Америки...! -- Вся контрабанда делается в Одессе, на малой Арнаутской улице... Ильф и Петров - 12 стульев Grom пишет: Я болею за Меньшова..а у него Colnago))), ну и как с часами "СУНТО")) Suunto, МЕРИДА Merida это не вариант из-за названия)) Может и не вариант, но Merida - самая популярная на гонках марках. Потребитель проголосовал "За" и нашел название подходящим. И кстати, откуда человеку, который первый год в спорте и первый год на байке, знать какое название подходящее, а какое нет? Специалист в области маркетинга? Вроде нет - обычный потребитель. Потребитель, который на момент покупки не знает пока ничего, и которого лукавый продавец держит за лоха и будет лить ему в уши всякую чушь ("у именитых брендов вся энергия уходит в колесо") - лишь бы продать ему товар подороже и навариться погуще. Так вот... Как и прочие итальянцы, Colnago давно уже делаются трудолюбивыми руками азиатских рабочих. Merida - одна из двух крупнейших велопроизводителей наравне с Giant. Кроме этих двух, есть ещё некоторое число фабрик, производящих товар для массы пафосных марок. При этом на розничном рынке - в отличии Giant и Merida - эти невидимые герои производственного фронта могут быть не представлены и широкой публике не известны. (Например у Шахматова оригинальный тайваньский CKT). Кто-то из заказчиков может красить и собирать на родине, но проще заказать уже готовый вел в коробке - китайцы все сделают в лучшем виде. Наклейка "Made in ..." на якобы не тайваньско/китайских велосипедах - то оная ведь отражает не только затраты на производство рамы в Тайване. Но и траты на наклейки, сборку велосипеда, доставку и самое главное, самое дорогостоящее в цене продукта - промывку мозгов конечному пользователю. Или если будет угодно, маркетинг. Ну а фабрики Merida и Giant кроме оптовых продаж, торгуют и в розницу по всему миру. Как можно видеть, в сфере спонсирования профессиональных атлетов (что является частью продвижения товара), эти марки делят зоны влияния. Giant спонсирует шоссе (стоит вспомнить долгое сотрудничество с T-Mobile), а Merida - маунтинбайк (Multivan Merida Biking Team: Хосе Хермида, Гунн-Рита Далле). Купил, потому что тебе нравится Меньшов? Пишешь, был выбор - композитный Giant и попроще, но Colnago? А теперь внимание... этот самый Colnago сделан, покрашен и упакован в коробку на фабрике Giant. Теперь внимание ещё раз... в наступившем 2009 году Денис Меньшов и все прочие гонщики конюшни Rabobank будут крутить на велосипедах Giant - 100% made in Taiwan. Ну что ж... меняй вел??? ))) p.s. Кстати стоит сравнить разделочный вел Rabobank-2008 и разделочный Team Columbia-2008 (он же будет разделочным у Rabobank-2009) - все становится ясным, как божий день.

KG: Vy mene izvenite, ya koneshna nepolnastyu vse slova znayu,i do konca neponel: vy uzhe emu posovetovali ili eschio net.

=AA: KG пишет: vy uzhe emu posovetovali ili eschio net. Да, посоветовали dba пишет: Возможно в Веломире есть меридки TFS 100 V Но Меридка оказывается не подходит из-за названия, а Кольнажков то бюджетных оказывается нет. Вот мы и спикировали во флейм. p.s. Я к чему все вышеприведенное написал... К тому, что Кольнаго в своё время была именитой маркой. Причем именно в Союзе особенно именитой - в силу особенностей нашей экономики. Но далеко не все продавцы у нас истфак МГУ оканчивали и далеко не все могут нормально представить товар. И начинается вся эта муть о "полном переходе энергии в колесо", о "некачественных китайских изделиях" и "неподходящих названиях". Это ведь не сам Михаил придумал - в 22-релаксе именно так и продают. Да и сам Эрнесто в последнее время уже впал в старческий маразм и начал заниматься полной херней - обгаживанием конкурентных изделий. На практике "энергия в колесо" уже лучше уходит у оригинальных китайских поделок. p.p.s. И самое главное... как велошоссе, так и триатлон - это демократичные, доступные, массовые виды спорта. Не обязательно сразу покупать топовый вел - и тем более топовый вел именитой марки - покатит от этого не хуже. Можно начать с простого... а уж потом купить что душе угодно. Но если уж купили вел именитой марки - то мне кажется это не повод описывать другие марки как неподходящие.

Евгений Скобеев: я с HB cпортовцами повздорил , что-то жадные они стали , не хотят на массовость работать, да и в действительности уже качество стало не лучшее , у меня 2 Сolnago , так во уже по мелочам есть претензии , а из мелочей и складывается впечатление , за такие деньги претензий вообще не должно быть , будем пробовать другие марки

Grom: =AA пишет: Но если уж купили вел именитой марки - то мне кажется это не повод описывать другие марки как неподходящие. Ну если ты обиделся а заодно описСал мой вел, то расскажу что я имел ввиду. 1. Я думад ты поймешь ирониЮ, ведь я сказал типа как Сунтто, помнится ты объяснял что одной из причин покупки Сунтто являлось для тебя то, что это не Полар. Просто потому что у всех Полар, ты решил купить себе Сунто, может были и другие причины, НО из твоих уст, после забега на "БРУКС" я слышал ТОЛЬКО эту причину. Что ж.... я не хотел сказать что Мирида плохой вел, просто мне хотелось, взять то, что не у всех, а еще Кольнаго это Имиджевая марка)), как Сони, HTC и т.д. 2. Андей, ну "нахрен нужно", Giant(не меннее имиджевая марка) даже дороже стоил и легче))) Выбор на Колнаго только потому, что стоил он меньше)), а не потому что Колнаго как фирма лучше)), а плокат с Меньшовым на Колнаго у меня имеется))(Надпись.."У каждой эпохи есть свой чемпион, у каждого чемпиона-свой Кольнаго"). =AA пишет: А теперь внимание... этот самый Colnago сделан, покрашен и упакован в коробку на фабрике Giant. 3.=AA пишет: И кстати, откуда человеку, который первый год в спорте и первый год на байке Может это и так,НО откуда такая уверенность, это ты наверное из анкеты подчеркнул, которую я тебе искренне заполнил)) 4.=AA пишет: которого лукавый продавец держит за лоха и будет лить ему в уши всякую чушь Про энергию в колесо)) Я не говорил, что об этом мне говорили продавцы, так говорят весьма авторитетные люди в велоспорте.Сравнивают велик с деревом! 5.=AA пишет: а Кольнажков то бюджетных оказывается нет. Опять...Ну бюджет у всех разный))),Но даже если рассматривать все буквально, то сомневаюсь что мЕрида на 105-ом оборудовании с карбоновой вилкой и карбоновым задним треугольником будет стоит дешевле чем мой Кольнаго а посему читаем внимательно)) Grom пишет: Да ни че не говорили,у них скидка была P.S. Я уверен Андрей,что ты при прочих равных купил бы Мериду)) ___Всем, так кто-нибудь пояснит в чем преимущество карбонового вела перед не карбоновой Меридой)))))))))))) Ржу не могу, извините за резкость))

Grom: Двухподвесы бывают увы за 6 тыс и не макеты.((( Мне даже обидно, что в этом участвую....

=AA: Кстати, вот продается бюджетный двухподвес: Jamis Dakar XC (ETT=580, почти новый) по бюджетной цене... 12900 Это пока, но вряд ли очень сильно вырастет. Окончание торгов сегодня в 22:00 click here

Алекс: Друзья, подскажите, пожалуйста как настроить под себя лежак. Есть ли точные рекомендация, вот пробывал работать пока в полном напряжении работаю без особых восторгов и преимущества.

USPEX: Расслабься и получай удовольствие... Думаю рекомендаций особых нет, попробуй разные углы атаки, а длинна- это дело на любителя. У меня на спринтерском веле концы рукояток на 1.5 см впереди тормозных рукояток( нарушение, конечно, но я езжу), а на разделочном, практически в длину локтя. Направление, строго горизонтально. Раньше ездил с поднятыми концами, опустил, понравилось. Дерзай!

славик : господа кто использует лопастные колёса ? в идеале Xentis , имеются ли качественные приимушества перед высокобортными как прмер Zipp

IP: Спроси Андрея Ястребова, он ездил на Xentis.

triatma: лопасти наверно распологаются где-то между диском и высокобортовыми, то-есть они быстрее в определенных условиях таких как равнина, прямая трасса без большого количества поворотов (торможений/разгонов), равномерной раздельной езды (впрочем на группу их и неразрешено использовать в целях безопасности) и главное скорость/сила самого гонщика - думаю что если их раскручивать за 50 или хотя-бы 45 км/ч то можно что-то почувствовать, меньше 40 - 35 может не быть эффекта, а то и лучше колеса полегче использовать. Xentis помоему лучшие, хотя НED тоже ничего (все-таки Ланц..). У меня бортированная пара осталась от старого спосорства, сейчас на других выступаю, вот IP грозился купить, но влез в организацию триатлонов и денег конечно не соберёт : ))

IP: triatma пишет: IP грозился купить, но влез в организацию триатлонов и денег конечно не соберёт Соберу-соберу... Вот только очередную СХ переживу... До осени точно выкуплю, если не "провалишь" их кому-нибудь или ЮМ их не зажилит себе....

славик : ВЫ меня растроили :)пашеш тут пашеш :но понимаеш что среднея в 35 на 180 както невыходит: а выходит 32-33( несмотря на казалось бы правильную ногу (не мешок) рама TT титановый SABER . както подумалось ,что сайт xentis врать не должен ,экономия по ватам самая ошутимая именно с этими колёсьями , Армстронг конечно хорошо и HED ТОЖЕ ,но насколько я увидел в спецификации именно Xentis сконструирован таким образом что разрезая воздушные массы он распределяет воздушный поток мимо ступней именно в ступнях эти проклятые завихрения портят всё погоду :) и после таких какбы очевидных вешей , такой удар от железоклассика :)



полная версия страницы