Форум » Триатлон Мастерс -- конференция » экипировка :: Велотехника - выбор, обсуждение и т.д. » Ответить

экипировка :: Велотехника - выбор, обсуждение и т.д.

Минаев Юрий: в этой теме обсуждаются велотехника В душе я лыжник, велосипед у меня СТЕЛС, в Бережках меня шоссейники обижали. Нужен велосипед в ценовом диапазоне до 30 000 рублей. Для чего? Проехать через год классическую дистанцию. И периодически участвовать в других любительских триатлонах. Вот что мне приходит в голову: http://velosite.ru/catalog/search.php?act=cmp Specialized Transition MultiSport С трудом, но осилю, дадут небольшую скидку Specialized Transition Elte В шоссейниках вообще не разбираюсь. Не пойму, здесь ссылки нельзя выделять, чтоб подсвечивались? Спасибо.

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

newel: http://3athlon.borda.ru/?1-1-0-00000026-000-0-0-1252324677

Grom: Обратная операция возможна? На цикло-кросс поставить шоссейные колеса или может резина шоссейная подойдет?

Alex1973: Привет, Александр! По поводу велика....бери сейчас- однозначно дешевле!!! Шоссеры, нераспроданные в сезон продают сейчас с хорошей скидкой. Прежде всего обрати внимание на размер рамы (расстояние от центра кареточной оси, то есть от той точки, где прикрепляется маховик педали к велику до поверхности седла). Это важно!!!!!!!! Я вот вначале взял себе велик "короткий"....пришлось сильно подседельный штырь вытаскивать - а это НЕ ЕСТЬ ХОРОШО!!!!!!! Посадка страдает из-за этого, спине не комфортно....так вот...в Интернете есть таблицы (не помню на каких сайтах - сам найдёшь, не проблема). Там показано соотношение твоего роста и размера, который я выше указал. Также важен размер от середины седла до центра крепления руля. От этого зависит УДОБНАЯ ПОСАДКА - САМОЕ ВАЖНОЕ ДЛЯ ТЕБЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ!!!!!!!! Для начала возьми себе ну скажем MERIDA, рама аллюминий (карбон не бери - дорого и непрактично), на оборудовании SHIMANO 105 (есть ещё ULTEGRIA, или DURA ACE) но это значительно ДОРОЖЕ (а разница только В ВЕСЕ оборудования, остальное ДЛЯ ТЕБЯ В ДАННОЕ ВРЕМЯ роли не сыграет)... MERIDA ROAD 905 стоит примерно 70-80 тыс. руб. (а щаз можно по скидкам взять дешевле)!!!!!!!!!! НЕ ГОНИСЬ СРАЗУ ЗА ДОРОГИМ ВЕЛИКОМ!!!!!!!! Главное подбери ТВОЙ РАЗМЕР!!!!!!!! Так же можешь посмотреть в Инете предложения по SPECIALIZED, AUTOR. В пределах 50-60 тыс.руб. бери. Всё что дороже - НЕ НУЖНЫЕ ПОНТЫ. Покатаешься годик-другой, а там сам решишь, надо тебе СУПЕР НАВОРОЧЕННЫЙ ВЕЛИК или нет.... Ну и ПЕДАЛИ СТАВЬ СРАЗУ КОНТАКТНЫЕ (велотуфли крепятся к педалям с помощью спец. шипов и составляют с ними ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ). А то многие катаются на ТУПЛЕКСАХ (без велотуфлей, в кроссовках вставляют ногу в специальную педальку с ремешками). ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!!!!!!!! НАЧИНАЙ С ПРАВИЛЬНОЙ ЕЗДЫ НА ШОССЕРЕ!!!!!!!! Ну вот....ВКРАТЦЕ И ВСЁ :-)))))))) Пиши, спрашиавй...


=AA: Grom пишет:Обратная операция возможна? На цикло-кросс поставить шоссейные колеса или может резина шоссейная подойдет? Certainly. Там собственно и стоят обычные шоссейные колеса. Fores Gump пишет:Всем привет!!! Хочу взять кредит на велосипед в размере 100 000 в банке! Хотел у вас спросить друзья, есть ли смысл сейчас брать хороший вел сейчас перед зимой (зимой ведь на нем не покатаешься), а с другой стороны может цены меньше будут.....( И еще несколько вопросов- ЧТО ТАКОЕ ХОРОШИЙ ВЕЛ с вашей точки зрения (фирма,вес, навесное оборудование...что еще...колеса) За какую цену можно взять хороший шоссейный вел? В Москве? В Питере? может закать по инету из-за бугра???? ПОДСКАЖИТЕ!!!!ПОДЕЛИТЕСЬ!!! P.S. вы только не подумайте что я у вас спрашиваю и даже не удосужился просмотреть в интернете все связанное на эту тему!!!!Я очень много просмотрел, делал заметки, но таким образом так трудно сделать свой выбор, не зная на что надо обратить внимание, а на что его и не стоит обращать...В инете ведь могут стока всякого написать! и думаешь верить или не верить..... Спасибо всем, кто откликниться!!!! Коллега! - 1 --- Что такое хороший вел? Оптимум по соотношению цена/качество - это велосипед на алюминиевой раме с карбоновой передней вилкой на обвесе уровня Shimano Tiagra. Всё что выше - это самовыражение, иначе говоря пафос, гламур, хороший понт дороже денег, знаю что не нужен, но душа просит и т.д. - 2 --- Фирма-производитель? Особого значения не имеет - изделия с такими характеристиками будут идентичны. Огромное число марок берет несусветные деньги именно за самовыражение. Применительно к велосипеду указанных характеристик, надпись на раме - это только пара граммов краски. Вопросу выбора конкретной марки отчасти посвящена опубликованная ранее пьеса - 3 --- Стоит ли брать зимой? Велосипед - сезонный товар. Идеальное время для покупки в плане цены - это тогда, когда велосипед становится никому нафиг не нужен. Это сентябрь-октябрь. В феврале-марте вел тоже нафиг никому не нужен - но к этому времени все складские запасы раскупаются. - 4 --- За какую цену? Где? Очень хорошая цена - это цена с такой скидкой, которая есть в сентябре-октябре от летней цены у крупнейших продавцов типа Спортакадемии и Веломира. Конкретно по Веломиру это -30%. Покупать неважно где. Тут всё просто: пришёл - увидел - купил. Никаких предзаказов на полгода - надо брать то, что есть. - 5 --- Хочу взять кредит 100000 на велосипед ... О боже мой, зачем??? Новый хороший - ориентируясь на критерии п.1 - до кризиса-2008 можно было уложить в 16400руб. Теперь - судя потому что написал выше в этой теме newel - в 22000руб. p.s. ihmo потреб.кредит - это несусветное зло. Кредит это инструмент зарабатывания денег, а не их потребления. Вон малоимущих американских негров афроамериканцев докредитовали без обеспечения - до сих пор всё мировое сообщестиво расхлёбывает.

IP: =AA пишет: - 5 --- Хочу взять кредит 100000 на велосипед ... О боже мой, зачем??? Новый хороший - ориентируясь на критерии п.1 - до кризиса-2008 можно было уложить в 16400руб. Теперь - судя потому что написал выше в этой теме newel - в 22000руб. Ну там ещё тыщ пять на всякие прибамбасы к велику(шлем, насос, аптечку...), а остальное на обмывку покупки - иначе не поедет;-)))))

DoNi: =AA пишет: - 2 --- Фирма-производитель? Особого значения не имеет - изделия с такими характеристиками будут идентичны. Огромное число марок берет несусветные деньги именно за самовыражение. Применительно к велосипеду указанных характеристик, надпись на раме - это только пара граммов краски. Вопросу выбора конкретной марки отчасти посвящена опубликованная ранее пьеса Андрей, побьют вас когда-нибудь производители элитной велотехники :) А по существу вопроса - ИМХО, из 100 тыс лучше будет 60-70 потратить на подготовку и соревнования - съездить покататься куда-нибудь заграницу. Или купить гидрокостюм.

Chernov: Спасибо Андрею за сайт и переживания за парня который собрал 100т. рублей, пожалуйста не отправляйте всех на "алюминий и МТВ". Когда мы с вами попадаем на меж. форумы то наблюдаем 2-3т. рыцарей разодетых в пух и прах на породистых карбонах. Наверное они не полные ослы, а потом в этой же плоскости лежит и спонсорское участие. Производители техники и продавцы, далеко не олигархи и тесно связанны с развитием спорта и проведением триатлонов тоже, а ведь нам так нравится там стартовать . Думаю мы тоже заслужили себе дорогие игрушки господа. P.S. в прикладном плане если необходимо что нибудь посоветуем, ( у КАСТИСА был супер вариант.)

IP: Chernov пишет: Когда мы с вами попадаем на меж. форумы то наблюдаем 2-3т. рыцарей разодетых в пух и прах на породистых карбонах. Наверное они не полные ослы Мож и не ослы, но и у нас не заграница, и как минимум на две беды поболее чем у них... Велик покупается, как правило - "и в пир, и в мир, и в добрые люди"... А как тренить на нем по нашим выебонам? Не жалко? Лично мне жутковато, когда кто-то рядом со мной едет на карбоне по нашей дороге, при этом его рама издает звуки сходные со звуками ломающегося пластикового стаканчика... Уж лучше пусть будет потяжелей, но понадежней... Сам видел как у ребят карбоновые "подседелки" ломались... А потом второй аспект. Наш брат-любитель покупает велосипед как правило надолго, без мыслей поменять его в ближайшие три-четыре года (максимум - звезды-цепи)... А усталость у карбоновой рамы, наверное, меньше чем у того же алюминия... Что даст любителю карбоновая рама в гонке? На коротких дистанциях - практически ничего... Эффект может проявиться на длинных дистанциях, к примеру, приедешь к финишу не 683м, а 508м... Наверное, это существенный результат за переплаченные деньги при покупке велосипеда. Прислушивайтесь иногда к советам профессионалов: triatma пишет: Тут в сообщении топикстартера неплохои Спеш начального уровня, тот что первыи с обычным рулем. Извини, тут народ (нас) заносит, мозги переключаются и ниже Dura-Ace/Record уже не смотрим - тяжело представить вел за 500$ если сейчас тормоза и педали только столько стоят : )))) Все нормально, я на Спорте первые 3 года ездил, выигрывал страты в Италии - зажрались мы........

Chernov: Дружище речь шла о прохождении IRONMAN, а они известно, где проходят. Один только стартовый взнос 500евриков+ перелёт + гост. и др. одним словом подготовка, а это дорогие удовольствия. ............один раз году так в 88 мы участвовали в железной дистанции в г. Киев, участников было 7-8чел., так вот всем известный спортсмен по фамилии Христенок сшил себе гидрик из Х\Б костюмчика, вот точно на две беды поболе... Я почему переживаю, собралось уже и в России достаточное кол-во ЛЮБИТЕЛЕЙ решивших так или иначе свои проблемки(интересно когда сядете на супер тачку что же будете переживать что комуто переплатили? не комуто а СЕБЕ СЕБЕ подарочек сделали) и разделяющих такой подход к любимому делу, так вот их мнение таково:" не парься брат, стартуем и тренируемся за границей". Вроде и понятно о чём человек волнуется да только такие взгляды триатлон не развивают, а мне кажется наоборот тянут в старую эпоху.

IP: Триатлон развивает не гламурные взгляды на экипировку, а конкретные люди... Дискуссия, вообще-то шла в контексте ответа, конкретному человеку, который: 1. Только собирается попробовать себя в триатлоне. 2. После серьезных операций и с проблемами здоровья. 3. Собирающегося взять кредит в 100 000 р на приобретение велосипеда. 4. Задавшего вопрос: что же взять для начала и где. Да и ответы-рекомендации, собственно были не от новичков, а людей поездивших-повидавших... Есть возможность - дари СЕБЕ подарочки, никто не спорит... Только толку от них, если потом "подарочных" карбонщиков на Айромненах, как стоячих прошивают фанаты, типа Христиненка - на алюминие...

KG: Я конечно плахой лингвист, но мне кажется, что вы оба знаете, что правы……. Если для достижения мах в результате, хорошо было бы наверно карбон, хотя зависит наверно от «твоей» отдачи на трассе…..в моем понимание здесь плохое слова кредит….

beavis: мое ИМХО любители - алюм шоссе рама с карбоновыми задником, вилкой, подседелом; желательны легкие колеса на какие хватит денег, навеска уровня шиманы 105 можно даже б/у - на нем же можно и тренироваться, хотя для тренировок сойдет и МТБ - накатать на нем в наших условиях можно больше, да и безопаснее = цена этого дела рама 400долл+колеса 500долл+навеска 400 долл = до 1500 долл уложиться можно, и это сопоставимо с поездкой на соревнования уровня Ironman (500 взнос + билеты и жилье)... т.е. дешевле вел брать все-таки не очень логично, т.к. на поездку тратяться немаленькие деньги полупрофи - карбоновое все либо если алюминий, то именитых фирм типа кадейл, спеш; геометрия по мне желательно с регулируемым подседелом который меняет угол подседеьной 73-78 град (полностью разделочный вел непрактично, т.к. полупрофи участвуют и в олимпийке); колеса фулкарбон обязательны+тренировочные на нормальной втулке, навеска дюра шатуны/зад переклюк, остальное ультегра; рогатка или если деньги остались разделочный лежак... хотя я думаю это и так понятно профи - получают бесплатно и ездят на том, что дали;)

Fores Gump: Друзья!!!!!!! Спасибо всем за все сообщения написаные по данной теме!!!!!!!!!!!!!!!! Я сел с листком бумаги и карандашом и записывал все то, что может помочь мне в правильном выборе шоссейного велосипеда. Попытаюсь выложить все, что я набросал на ваш суд. Заранее прошу не хаить меня, ежели что-то будет не так выложено, может быть не правильно написано, может еще что...(мы не волшебники, мы только учимся....) Приступим! Мой рост 173, вес 64 1. Необходимо знать размер рамы ( расстояние от центра кареточной оси ( где крепится маховик педали к велосипеду) до поверхности седла 2. Необходимо знать размер от середины седла до центра крепления руля 3. Рама аллюминевая с передней карбоновой вилкой 4. Обвес shimano 105, но по весу и вобще получше будет Ultegra 5. Ведущая звезда должна быть 39 зуба 6. Велотуфли и контактные педали 7. Дополнительная пара колес для тренировок (покрышки 622-25) Вот , что мне приглянулось... Merida WARP 5 (2009) http://sportseason.ru/product_info.php?cPath=48_109_455&products_id=3482 Specialized S-Works Tarmac SL (2008) http://www.velostrana.ru/catalog/velo/specialized/2008/road/s-works-tarmac-sl/ Велосипед Merida Cyclo Cross TEAM (2009) http://sportseason.ru/product_info.php?cPath=48_109_455&products_id=3455 Велосипед Merida Road Race 905-Com (2009) http://sportseason.ru/product_info.php?cPath=48_109_455&products_id=3461 Велосипед Merida Road Race 906-com (2009) http://sportseason.ru/product_info.php?cPath=48_109_455&products_id=3462 Велосипед Merida Road Ride 905-30 (2009) http://sportseason.ru/product_info.php?cPath=48_109_455&products_id=3466 Велосипед Merida Scultura 905-com (2009) http://sportseason.ru/product_info.php?cPath=48_109_455&products_id=3471 Велосипед cervelo http://www.cervelo.com/bikes.aspx?bike=R3SL2009 Велосипед AUTHOR CA 5500 (2009) http://www.velopiter.ru/view/velo/997.htm Велосипед Specialized Roubaix Expert Triple (2008) http://www.velostrana.ru/catalog/velo/specialized/2008/road/roubaix-expert-triple/ Велосипед Specialized S-Works Roubaix SL2 Dura-Ace http://www.specialized.com/zz/en/bc/SBCBkModel.jsp?spid=39256&eid=117&menuItemId=0 Очень хотелось бы услышать ваши комментарии!!!!!!уверен ,что буду еще дополнения!!!!!! Прошу прощения за такой список велосипедов...(очень хотелось бы, чтобы покупка была по-настоящему "лежащей к сердцу", по-этому и выложил столько.... Спасибо!

anonimus: Ещё напиши цены и наличие. Что Червело писать, его в продаже нет

IP: 4 Fores Gump Коллега, мы тут копей наломали отвечая на предыдущий твой запрос, поэтому появился логичный вопрос: А тебе, собственно, для каких целей велосипед нужен?

beavis: на Spec карбоновые я думаю даже с кредитом может не хватить, так что смотри в сторону мерид 905 любой что по навеске подходит 1-2. размер ПРИМЕРНО (зависит еще от пропорций туловища и длины рук) 54-55 см виртуальная верхняя труба (от подседела до рулевой по горизонтали), если ездить с лежаком, то 54-53 см + можно с длиной выноса поиграть потом для коррекции посадки, т.е. лучше взять меньше и подкорректировать потом... 56 будет много, а про подседельную смотря какая геометрия рамы в целом... 2-3. можно и так, думаю хватит и 105-ой, остальное на фарму потрать;) 4. если Вы не профи, то компакт 52-39 вполне хватит 5-6 да

Fores Gump: Первый старт собираюсь сделать на Бережковском триатлоне, потом на Украину съездить ( на Одесский триатлон), ну а потом по возможности буду стараться принимать участие во всех мероприятиях такого класса. Конечно же очень хотелось бы поучавствовать в IRONMAN -это мечта, к которой я по-тихоньку буду стараться плыть, ехать на велосипеде и бежать! Соглашусь с коллегой, который говорил про наши российские беды ( дороги)...вот и встает делема- что брать! Хочется хороший вел, но с нашими дорогами....У меня сейчас STELS 930 2007 года, тяжеловат (15 кг), но езжу, а что еще остается делать , другого нет...Вот и советуюсь с Вами уважаемые коллеги, чтобы выбор правильный сделать и чтобы покупка не была омрачена первой же ездой в первый же день тренировки какой нибудь поломкой.... Спасибо за понимание!

IP: Fores Gump пишет: Первый старт собираюсь сделать на Бережковском триатлоне, потом на Украину съездить ( на Одесский триатлон), ну а потом по возможности буду стараться принимать участие во всех мероприятиях такого класса. Конечно же очень хотелось бы поучавствовать в IRONMAN -это мечта, к которой я по-тихоньку буду стараться плыть, ехать на велосипеде и бежать! В таком случае, не обращай внимания, на карбоновые рамы и велосипеды для "разделки"(велосипеды с рулями "бычьи рога")... А выбирай из тех, что предназначены для обычных шоссейных гонок. Иди в ближайший веломагазин, где продаются "шоссейники" там тебе любой продавец все доступно расскажет, а самое главное - покажет... Да и сам увидишь разницу.... По картинкам в инете искать.... По мне - так они все на одно лицо)))) Хотя, вроде, не лох в этом деле... А так - народ нагрузит тебя здесь всякими "геометриями-клиренсами-системами", ещё больше запутешься... Сам же знаешь, как у нас с дорогами и прочими бедами))))

sbr8809: Не трать деньги на фарму самая лучшая фарма это наши страдания и боль их нельзя купить их можно создать и контролировать. Начинать надо как советует IP,полностью согласен.

Al: Fores Gump пишет: 3. Рама аллюминевая с передней карбоновой вилкой 4. Обвес shimano 105, но по весу и вобще получше будет Ultegra 5. Ведущая звезда должна быть 39 зуба Говорят карбоновая рама на год-два, при активных тренировках, говорят у неё раскачивается муфта крепления педальной втулки. К тому же килограмм разницы между алюминиевой роли не играет, если ты сам редко взвешиваешься. Лишняя чашка чая и ты сам на 250гр тяжелее, но ты этого не считаешь перед тренировкой. Shimano: Tiagra, 105, Ultegra – внешне не как не отличаются, говорят у них 20 гр разницы в весе и у Ultegra 53 зуба, а у остальных 52, что существенно ничего не меняет кроме тактики выбора передачи. В велосипедах для детей, слабосильных и дистрофиков 46 зубов на ведущей звезде, на приёмной столько же и колесо меньше на 2 дюйма 26 дюймов. Передаточное отношение считается в прямой пропорции. Вот на этот ценник погляди… Это на Shimano Sora, для твоего роста думаю подойдёт размер М А к самим соревнованиям, купишь еще один велик за 100т.р. и на два кило легче.

qwerty: Прошу помощи :) хочу сделать мужу подарок - современный шоссейный велосипед. Он велосипедист со стажем (велосекция, велотуризм). Сейчас ездит на Старт-Шоссе. Про существование Colnago и прочих знаю и даже писала им. Вот что предлагают: Colnago Arte, Ultegra 10s и Colnago CLX, Shimano 105 10s... Стоит ли оно того? Проконсультироваться у друзей не могу.. сюрприза не получится - проболтаются :) p.s. пьесу прочла. познавательно.

IP: qwerty пишет: хочу сделать мужу подарок - современный шоссейный велосипед. Слушай, где таких жён находят? Мне, кажется, что ему после Старт-Шоссе любая Кольнага за счастье будет)))) Как говорится в народе - даренному велосипеду на звездочки не смотрят))))

qwerty: Жена с багами в прошивке, так что не переживайте)) На свой Старт-Шоссе он не жалуется, а даже наоборот. Холит его и очень любит. Кольнага же - это что-то такое космическое, сам точно никогда не дозреет купить. А мне очень хочется порадовать любимого мужчину такой "игрушкой")))) Сейчас советуют Colnago Primavera. Может подскажете по этой машинке? Что то молчат все.. никто девушке помочь не хочет.

=AA: qwerty пишет: Что то молчат все.. никто девушке помочь не хочет. Девушка уже занята, что ей помогать ))) qwerty пишет: Сейчас советуют Colnago Primavera. Хорошая машинка. Она в точности совпадает с моим описанием оптимального вела (см. п.-1-, велосипед на алюминиевой раме с карбоновой передней вилкой на обвесе уровня Shimano Tiagra.) Но самый главный вопрос - за сколько денег??? Пьесу Вы читали... если взять мелкую шкурку и аккуратно снять краску, то Colnago Primavera Tiagra это тоже самое, что и Merida Road Race 903 (ал.рама, обвес тиагра) Colnago Primavera 105 === Merida Road Race 904 (ал.рама, обвес 105) Colnago Arte Ultegra === Merida Road FLX 906 (карб.зад, обвес ультегра) Так что сравнивайте по цене. И главное, барышня, не кольнагой единой. В этом сезоне ни одна из конюшен про-тура не имела под седлом велосипеды марки Кольнаго. То же и с гранд-турами. Увы и ах, теперь никак нельзя сказать, что "у каждой эпохи свой чемпион, у каждого чемпиона свой кольнаго". Группу выиграл Эванс на Каньёне, разделку - Канчелара на Спеше, а до этого два года подряд - он же, но на Червело. Оба золота по триатлону в Пекине были выиграны на Фельте. А в маунтинбайке как раз Мерида - одна из самых титулованных марок. Катюша (экс-Тиньков) пересажена на Ридли, Милрам - на Фокусы. Это раньше "кальнага" было пафосно. Причем лишь для СССР - в силу того. что других то марок за железный занавес почти что не проникало. Даже ещё совсем недавно - когда заметная доля "ветеранов" отоваривалась у известного маклера Гены Яковлева - это была легенда. А с тех пор как её стал торговать 22-релакс... сразу стало негламурно. Потому что торгуют они... топорно (см. пьесу). Да и сам Эрнесто подлил масла в огонь, опубликовав статью, где хулил "безымянный тайваньский карбон". В общем... теперь негламурно ))) хотя не все об этом знают и ходят в старых, вышедших из моды доспехах.

IP: Девушка! Вы там ещё имейте ввиду, что велосипеды свою ростовку имеют... Так что с размером не ошибитесь! И что бы правильное не писал =AA, но Кольнага по-прежнему в почете у велогонов старшего поколения - привычка, выработаная с годами.... Этой как кроссовки Адидас, те самые... московские)))))

bekila: IP пишет: Этой как кроссовки Адидас, те самые... московские))))) Эти кроссовки линяли при попадании влаги, а носки от них были в фиолетовых пятнах, что придавало определённый шарм.

IP: bekila пишет: Эти кроссовки линяли при попадании влаги, а носки от них были в фиолетовых пятнах, что придавало определённый шарм. А при сильной влаге красились не только носки, а и ступни ног)))))

All: qwerty пишет: Сейчас советуют Colnago Primavera Вообще, посмотрел не дешёвый велосипед это. Merida – дешевле хотя бы по тому, что её везут к нам огромными партиями. Я недавно сравнивал Tiagra – 105 – Ultegra по весу 105 тяжелее Ultegra на 200гр, а на Tiagra в каталогах вес не пишут… хотя внешне они все выглядят одинаково! У Merida это соответственно: Merida 903; Merida 904; Merida 905. Отличия есть в диаметре ведущей звёздочки, вот это может быть заметно (количество зубцов). Хочу обратить внимание на педали и велотуфли к велосипеду! Туфли должны быть тесными, на пол размера меньше и контактные педали вместе от 4т.р. до 10 т.р. Я себе еще и бахилы на вело туфли, на зиму купил, и рейтузы зимние…

=AA: All пишет:Туфли должны быть тесными, на пол размера меньше Велотуфли должны быть по размеру. Если взять оные на полразмера меньше, то вдумайтесь - что же будет при длительной тренировке или гонке, когда ступня разбухнет? Ничего хорошего не будет - ибо будет затруднено кровообращение. Если же взять туфли на полразмера больше, то ступне будет вольготнее, что явно лучше. Однако и тут могуть быть проблемы - неплотно сидящая туфля может натирать. И также бОльшая туфля иной раз не может быть надежно застегнута на ноге (не хватит хода застежки и т.д.; что мизерно снизит общий КПД системы за счет появления паразитного люфта). Посему ещё раз -- велотуфли должны быть по размеру.

All: =AA пишет: Посему ещё раз -- велотуфли должны быть по размеру. Вот у меня на пол размера меньше, специально, через 10 км нога уже "катается" в туфле! И я благодарен тем людям, которые мне на это вовремя обратили внимание. Тесно только ходить, а на велосипеде вполне комфортно оказалось! Как бы больше обращаешь внимание на подъём ноги в этом случае, нажимаешь не на ступню с подошвой, а на верхнюю часть туфли и пятку. Мне рассказывали, что в свободной туфле начнут напрягаться пальцы ног и на них будут мозоли.



полная версия страницы