Форум » Триатлон Мастерс -- конференция » экипировка :: Велотехника - выбор, обсуждение и т.д. » Ответить

экипировка :: Велотехника - выбор, обсуждение и т.д.

Минаев Юрий: в этой теме обсуждаются велотехника В душе я лыжник, велосипед у меня СТЕЛС, в Бережках меня шоссейники обижали. Нужен велосипед в ценовом диапазоне до 30 000 рублей. Для чего? Проехать через год классическую дистанцию. И периодически участвовать в других любительских триатлонах. Вот что мне приходит в голову: http://velosite.ru/catalog/search.php?act=cmp Specialized Transition MultiSport С трудом, но осилю, дадут небольшую скидку Specialized Transition Elte В шоссейниках вообще не разбираюсь. Не пойму, здесь ссылки нельзя выделять, чтоб подсвечивались? Спасибо.

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

=AA: Юрий, если коротко, то из двух - только модель Transition Multi-Sport. если длинно... Во-первых присматривайте себе обычный, классический шоссейный велосипед, т.е. предназначенный для групповых гонок. С велосипедом для раздельных стартов (модель Transition Elite) до участия в Бережках Вас не допустят. Разделочный конечно можно модифицировать обратно в классический - но цена вопроса велика (автоматы >$220, руль >$30). Классический велосипед можно использовать как есть и на железной дистанции. А можно усовершенствовать его до разделочного, прикупив "лежак". Например "лежак" уже имеется на модели Transition Multi-Sport. Но он не является коротким, поэтому в Бережках его придется открутить. Поэтому проще купить велосипед без лежака, а затем отдельно прикупить короткий "лежак"(~$100-120). Он подойдет и на железную дистанцию, и в Бережки. Посему лучше смотреть не модели из линейки Transition, а например на Allez Elite Double или Roubaix Triple. Если бюджет до 30т.р., то ihmo не следует прицеливаться на дорогие марки (afaik Specialized относится к таковым). Лучше ориентироваться на соотношение цена/качество и в рамках имеющегося бюджета максимизировать уровень обвеса. Хотя группа 105 и так очень хороший выбор, больше фактически не нужно. Разумный выбор: батированная алюминиевая рама (на карбоновые смотреть не надо), карбоновая передняя вилка, обвес 105 (можно даже Tiagra). Полагаю можно уместиться даже в 20 т.р. На оставшиеся деньги купить лежак и... и отметить покупки в кругу семьи или с друзьями! ))

Минаев Юрий: Спасибо за ответ. А как модели по первой ссылке? MERIDA WARP 4 очень мне симпатична. И главный вопрос. Где они продаются? Specialized у меня есть возможность заказать. Только ждать 6 месяцев... А так... Начал обзванивать магазины, а шоссейников ни где нет...

IP: В Москве нет шоссейников????? Загляни в Сокольники. Я даже из Харькова вижу, что там полно этого дела... И MERIDA, и Author, и Leader Fox - вполне бюджетные и надёжные рамы. А уж чем (на какую сумму) ты их обвесишь -Dure-Ace или Tiagra - зависит от твоего желания. 105 группа Shimano, наверное то, что тебе больше подойдет. Так же не забудь, что рамы имеют ростовку. Подбирай под свой рост.


IP: Можно ещё заглянуть в Крылатское на велотрек, там в магазинчиках можно найти неплохие слегка б/у шоссейники за умеренные деньги.

COPATHuK: Ну, вот насчет "вполне бюджетные и надёжные рамы" про всякие Авторы я теперь не соглашусь. Бюджетные и надежные - это если кататься. Если же реально тренироваться и гоняться с учетом специфики наших дорог, то эти рамы - расходный материал, что опасно для здоровья. Для Автора это даже рамы 55хх серии, на колумбусовских трубах. Б/у шоссейники из под гонцов - это тоже еще та тема, особенно если опыта в этом нет. Вот про подбор по росту - правильно пишут. Только я бы добавил, что подбирать надо не раму, а велосипед в целом, чтобы потом не носиться в поисках выноса нужной длины и угла или там штыря с хитросмещенным замком. 105 группы вполне хватит: надежно и бюджетно в эксплуатации. Карбоновая вилка - комфорт в продолжительных тренах и гонках. Лучше не прямую. Колеса по началу хорошо какое-нибудь дубье неубиваемое на 32 спицы, а потом уже прикупить что-нибудь эдакое с учетом специфики велоэтапа, что будет использоваться только на стартах.

IP: Всё! В конец запутали лыжника...

=AA: Ага, запутали ))) Юрий, заказывать и ждать хрен знает сколько месяцев однозначно не надо. Ihmo надо брать то, что есть сейчас и в наличии. Ведь сезон ещё не кончился - впереди ещё триатлон в Аланье!!! Merida WARP 4 Если нравиться - то вперед в кассу! Явное преимущество комплектации - короткий лежак. Недостаток - малая ведущая звезда 42 зуба. Для универсального применения это много, лучше сразу купить/обменять на стандартную 39 зубьев. Цена вопроса невелика. Если подробнее, то сравнивать его надо с классическим Merida Road 904. Достоинство рамы WARP - её улучшенная аэродинамика, т.е. овальная подседельная труба, кожух подседельного штыря и толстая нижняя труба. В теории это даст ~30 секунд на равнинной разделке в 40км, проезжаемой на скорости 50км/ч. Но нужно ли это любителю, который поедет Ironman со скоростью 30 км/ч... ??? Недостаток WARP - больший вес. На равнинной трассе эта прибавка в весе не имеет значения... на горной имеет. Но опять таки: так ли это важно для любителя... ??? И кроме того подавляющее большинство железных стартов - равнинные. С весом самое печальное то, что эта разница легко ощутима!!! Т.е. можно подержать два этих вела в руке и самому все понять. Разницу в геометрии рам не рассматриваю дабы не потонуть в подробностях. p.s. Если рассматривать шоссейную линейку Merida 2007, то the best по соотношению цена/качество ihmo будет модель Road 903. Это самая что ни на есть золотая середина. Но предполагаю, что 903-и уже давно раскуплены ))

=AA: Ростовка Покопавшись в литературе, Ваш покорный слуга ещё в феврале (к 60-ти летию Кирилла Гамарда) "слабал" калькулятор ростовки для шоссейного велосипеда. Это уже веб-калькулятор, но по ряду причин он пока не опубликован в виде статьи. Результаты он дает такие же, как и известный веб-калькулятор ростовки Вренчфорсе (который теперь требует регистрации и о старике Гамарде почему-то не упоминает)). Так вот... замеряем и пишем сюда: A -- длина руки (вытянтой в сторону, от центра ладони до плечевого сустава) S -- высота точки сочленения ключиц (от пола, замеряется стоя) I -- длина ноги (от пола до места сочленения ног, замеряется стоя)

Минаев Юрий: Надыбал вчера в Соколях вот это: click here Рама, только 56 см. Правда спицы у него как у этого: click here и звезды 2 Если не отговорите до обеда - поеду куплю.

=AA: Как понимаю, вот этот? Если со скидкой, то покупай. p.s. Если в комплекте педали с туклипсами (как на картинке) то спрячь их сзару в дальний ящик. И не отходя от кассы купи велотуфли и контактные педали. Можно mtb-комплект (туфли с зубастой подошвой и педали типа spd) - для mtb больше выбор и вследствие этого комплект обойдется дешевле. В Канте педальки всего по ~1100 р., в Веломире нормальные туфли ~1600 р.

IP: Нормальный вел. Мне бы такой...

Минаев Юрий: Он самый Эх, взял. Задний переклюк - 105, остальное - тиагра. 23 700 рублей. Туклипсы пока оставим, в кроссовочках покатаю, нельзя супругу так шокировать жестко... Испытал. Слегка задевает за цепь передний переклюк в крайних и полукрайних положениях, надо будет зарегулировать. А ход - замечательный, но после байка, конечно, непривычно. 56 см похоже мне чуть-чуть великовато, руки далеко тянуть надо, а может так и должно быть. Как пользоваться вышеуказанным калькулятором так и не понял. Спасибо всем за советы.

Минаев Юрий: Вчера была первая поездка: 15 км по не очень хорошему асфальту Измайловского парка в ознакомительно – тестовом режиме. Сегодня была вторая. Запланировал около 100 км по Ногинскому району Подмосковья. Все шло замечательно до 76-го км. Еду 30-33 км/ч, вдруг: чух-чух –чух-чух-чух, начинаю тормозить – БАБАХХХХХ!!! Результат на фото: http://fotoplenka.ru/users/yrander/336458/ Качал до 100 PSI, как указано на борту, хорошим насосом. Вопросы. 1. Покрышка гавно? 2. Переезжал несколько раз трамвайные и ж/д пути не совсем снижая скорость (сам дурак?)? 3. Перекачал? 4. Еще что? 5. Что покупать, не сильно дорогое? На что обратить внимание?

IP: С первым опытом! Перекачал. пункт 2 - тоже актуален. Так сильно накачивать можно только для гонок на хороших дорогах. В тренировочных поездках достаточно и 70-90PSI. Ещё посмотри и если надо подрегулируй колодки, что бы при нажатии не притирали покрышку. Можешь купить для тренировок покрышки 622-25. Они пошире, для наших дорог - само то. А уж на соревнования ставь 23. По мне - лучше соответствие цена-качество - это в пределах 50у.е за пару фирменых покрышек. Китайские, конечно дешевле, но хватает на сезон не более.

=AA: ihmo покрышка - данный конкретный экземпляр - бракованная. Кстати она со стальным кордом или с кевларовым (фолдинговая - в смысле корд не жесткий, а сгибается)? Взять эту покрышку, чек - и вперед к продавцу (может обменяет... а может и пошлёт)). Пути (которые конечно заподлицо с уровнем дороги) переезжать можно, если осторожно - т.е. зад с седла поднимать. Это относиться ко всем мелким неровностям дороги. Давление Ihmo на тренировочные поездки: макс. давление минус 1 атм., на гонку: минус 0.5 атм. Максимальное пишут на боковине и может зависеть от толщины резины. 100 PSI - это 6.8 атмосфер. Ihmo если толщина 23мм (стандарт), то меньше и не стоит закачивать. Чем ниже давление - тем выше шанс прокола. А от нормально набитой резины всякий мусор вроде мелкого стекла просто отскакивает. Цена Мне нравится Maxxis, у них расклад такой: ~360 рублей стоит резина со стальным кордом ~750 рублей - резина с кевларовым кордом (она легче и может складываться). Есть несколько моделей: тренировочная Detonator двухкомпаундный слик Xenith. На самом деле по фигу какие именно. ~1000 рублей - облегченные вроде Equipe Legere или трехкомпаундные вроде Courchevell. Берем пару Maxxis Xenith - что дает нам как раз эти самые $50 - так что все как раз и сходится с тем, что сказал IP p.s. А калькулятором никак пока нельзя пользоваться )), просто пишем цифры в конфу.

Минаев Юрий: Корд вроде на вид стальной.

=AA: Ну что, как успехи в борьбе с резиной? Какое мнение продавцов на счет причин повреждения (заменили или отправили)?

Минаев Юрий: Я не пошел к продавцам. Не люблю доказывать что-то, не будучи профессионалом в вопросе, тем более по рельсам я все-таки по "байковски" проезжал. Купил вот такие, кевларовые: http://fotoplenka.ru/users/yrander/336458/6253090/#mainImageLink Красавицы. Бум, дальше испытывать...

Володя: рельсы ни при чем слухи о непрочности шоссейных велосипедов и их комплектующих сильно преувеличены )) детали конечно изнашиваются но чтоб новый борт.. поэтому доказывать тут ничего не надо - брак на счет замены все зависит от продавцов неохота возиться - оно и правильно

COPATHuK: IP пишет: Давление Ihmo на тренировочные поездки: макс. давление минус 1 атм., на гонку: минус 0.5 атм На гонку все таки зависит от покрытия. Если очень хороший асфальт, покрышка проверена, обод не изношен, то можно и +0.5 а то и больше (но на свой страх и риск :), а вот если дорога так себе, например "усовершенствованное покрытие" с крупным щебнем, много трещин и т.п., на которых изрядно трясет, то можно и "тренировочный" уровень давления оставить.

IP: Ваще-то это не совсем я писал, т.к. до сих пор не могу понять значение некоторых терминов типа - Ihmo и иже...)

Begun: Где купить велосипед - в Германии или в Москве? Раньше занимался легкой атлетикой. Решил выбрать Триатлон как увлечение на всю жизнь. Учавствовал в 2 стартах, неплохо вроде - 1.20 в спринте. Еду на научную стажировку в Берлин. Оттуда хочу прилететь в Турцию на соревнования 24 окт. Вопрос - где покупать велик - в Москве или Берлине? Есть возможность взять Модель Merida Road 904 за 15000 новый, но его еще везти надо 4 евро за 1 кг негабарита. А в Берлине не знаю, где купить. Вообще, хотелось бу хороший велосипед гоночный, можно и б\у. Посоветуйте что - нибудь.

Минаев Юрий: Если мне месяц назад предложили Merida Road 904 за 15000 новый - я бы взял. А, Берлин - Турция - Москва. (Москва -Берлин - Турция - Москва). Проще, может напрокат там взять?

=AA: Что-то мне подсказывает, что в этой ветке: - вариантов ниже $1k не будет представлено. - бренд M... будет охарактерирован как г... - точками продаж будут "22-релакс" и ещё пара магазинов в САО и СВАО, известных своими низкими ценами... ))) Так что стоит ли изучать ту ветку? В Берлине однозначно не будет проблем найти шоссейный велосипед... Но цены в Германии номинированы в евро - посему покупать там выгодно только для тех марок, где российская цена идентична европейской. Розничная цена 904-ой там -- 1099 евро включая их НДС. Допустим мы вернем при выезде НДС. Допустим будет скидка... ну 20%. Вес 904-ой - 9кг, не более. Вот и ответ, Сергей... p.s. Ну или можно самостоятельно сравнить цены - например по маркам с хорошей международной дистрибьцией. Например взять БМЦ, Орбею и нашу М... и посмотреть. p.p.s. На счет проката хорошая идея! Заодно узнаем, сколько это там [в Берлине] стоит. А в Аланье проката шоссеров нет. Можно найти только байк.

Begun: Выбираю велик и туфли для триатлона - подскажите Cобираюсь покупать велосипед вот такой http://velomarket-cska.ru/cgi-bin/shop/shop.pl?action=showitem&itemlink=10_0_98. Но он со скидкой еще будет, конечно. Хочу его до Турции обкатать, там выступить и оставить в принципе - лля тренировок. Как по вашему такой красавец? Правда, побаиваюсь за карбон, как бы не развалился, я раньше на карбоне не ездил. Еще вопросик - велотуфли для триатлетов продаются сейчас где - нито в Москве? Я так понимаю, что они от обычных отличаются тем, что липучки в разные стороны и в районе пятки штука, которыю тянешь и быстрее надеваешь ботинок на сырую ногу, чем в обычных велотуфлях. Так вот - как быть, где достать триатлетские? Еще думаю купить жесткий чехол в веломаркете за 2800руб( снимаются оба колеса) или в АВИА-Лен мягкий за 1000руб. Принципиально какой имеет преимущество при перевозке через самолет? Жду с нетерпением ваших советов.

green: за эти деньги можно собрать полностью карбоновый вел, на дюрэйсе с мавиками ксириум сл и весить он будет меньше 8 кг. (мой весит ровно 8 на ультегре) и почему он должен развалиться (я вот вешу 83 кг 188 см рост и ниче не разваливал в год пробег 12ткм в среднем) какой размер обуви? Щас есть туфли диадора триатлонные цвет белый (липучка обратная, подошва-карбон), удобные я седня их обкатывал, есть разные размеры на заказ 2 недели. в самолете можно везти вел в коробке и не париться

=AA: по поводу перевозки велосипеда написана специальная статья Учимся летать её мораль - есть такие варианты со своими плюсами и минусами... но решать все равно вам. по поводу выбора велосипеда месяцем ранее уже была дискуссия Green верно заметил. Можно только добавить, что за такие деньги можно купить (при наличии в продаже): - два велосипеда на Ультегре. - пять на Тиагре. - шесть на Соре - восемь на 2200-ой. И в итоге обладатели всех этих велосипедов приедут к финишу велоэтапа в одной и той же группе ))) по поводу туфель... Дело не в том, что туфля надевается быстрее. А в том, что атлет научился надевать эту туфлю быстрее. А туфли ihmo пофигу какие (у меня вообще mtb и туфли и педали). Некоторое неудобство представляют только туфли с пластиковыми застежками (это обычно топовые). А так - что специальные, что обычные с липучками - неважно. Хвостик же можно пришить.

Frisson: Помогите. Нужен велосипед в основном для тренировок на станке. Стоит ли для этого использовать велосипеды типа Старт-Шоссе и подобные. Просто, ввиду ограниченности средств, не могу позволить нечто дороже. Как быть?

=AA: Для станка думаю подойдет. На Старт-Шоссе в принципе даже соревноваться все-ещё можно - если обратить внимание на технику участников местных стартов, то это окажется не такая уж и редкая модель. Слабое место это колеса - но в принципе вполне собрать или купить б/у из современных комплектующих.

KG: Есть подсказки с данными от братков из любимой Эстонии: вело А-А.Юхансана http://scottusa.com/gb_en/news/product/1033/811



полная версия страницы